Возврат денег трансаэро отзывы

Возврат денег за невозвратные билеты Трансаэро. Личный опыт.

самостоятельные путешествия, дешевые авиабилеты, виза самостоятельно, отзывы туристов, погода на курортах, аренда авто, туристическая страховка, маршруты достопримечательности

Возврат денег за невозвратные билеты Трансаэро. Личный опыт.

20 май 2009, 09:06

Предистория: в конце ноября 2008 года купил у Трансаэро распродажные билеты в Люксембург, через несколько дней выяснилось, что полететь в эти даты не сможем. 2 декабря (за 17 дней до предполагаемой поездки) занес письменное заявление в офис Трансаэро на Павелецкой, с отказом от перевозки и требованием вернуть полную стоимость авиабилетов. Отметку мне на мой экземпляр поставили, но при этом посмотрели на меня большими круглыми глазами и сказали, что тариф невозвратный.

Сама история: Вплотную занялся этим вопросом в феврале. После длительной электронной переписки мне вернули 3000 из уплаченных мной 10000, мотивируя тем что тариф «невозвратный» (!!SIC!!) и 7000 – это штраф.

С помощью Юрия Борисовца, подал иск о ЗПП мировому судье, с требованием компенсации морального вреда 5000, процентов за пользование чужими денежными средствами, ну и оставшихся 7000 за билеты.

Первое судебное заседание перенесли, так как ответчику на тот момент не вручили повестку.

На втором заседании представитель ответчика полностью признал правомерность моих требований и предложил выплатить мне 7000 + проценты за пользование денежными средствами. Я не изменил своих требований.

Итог истории: судья постановил частично удовлетворить мои требования: 7000+проценты+1000 в качестве компенсации морального вреда.

Что было сделано неправильно: не указал в иске требование о 50% штрафе, согласно ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей».

Вот так-то. Невозвратных тарифов на данный момент не существует. И юристы авиакомпаний это прекрасно знают, но компании тем не менее продолжают порочную практику так называемых «невозвратных тарифов». Боритесь и отстаивайте свои права! 😈

Возврат денег за билеты Трансаэро, как вернуть деньги за отмененный рейс

самостоятельные путешествия, дешевые авиабилеты, виза самостоятельно, отзывы туристов, погода на курортах, аренда авто, туристическая страховка, маршруты достопримечательности

Возврат денег за билеты Трансаэро, как вернуть деньги за отмененный рейс

01 сен 2015, 14:45

В теме обсуждается ситуация с отменами рейсов Трансаэро и возвратами денег в связи с приостановлением деятельности данной авиакомпании.

Напоминаю Правила Форума
1.21. Форум — это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно — не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта — неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

  Образец заявления о взыскании задолженности по алиментам в суд

По этому такие сообщения будут удаляться с вынесением награды автору.

Модератор ПрофиТ
В теме не надо размещать жалобные посты на несправедливость жизни, обвинения правительства, Путина, мировой закулисы и прочих лиц в сложившейся ситуации, рассуждения общего характера, призывы к написанию коллективных писем, жалоб или ссылки на петиции на сторонних ресурсах. На форуме крайне не приветствуется сбор подписей для коллективных писем в ООН, газету Труд или лично президенту Путину. Так же форум не является площадкой для сбор разного рода инициативных групп, подачи коллективных исков итд. Практика показала, что занимающиеся этим некие инициативные «неустановленные лица», преследуют в первую очередь свои цели, далекие от заявленных. Также стоит понимать, что в условиях рыночной экономики, тем более при печальном финансовом состоянии фигуранта данной темы, непонятно кому и какие требования предъявлять. Требовать чтобы государство выделило денег на перевозку в Канкун — это означает отобрать деньги у кого-то другого.
«Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.»
Евангелие от Матфея, 15:26

Как вернуть деньги за отмененный рейс Трансаэро

Как вернуть деньги за отмененный рейс Трансаэро
Так как существует большая вероятность не улететь по авиабилетам купленным до всей этой истории с банкротством авиакомпании Трансаэро, возникает вопрос возврата денег за купленные авиабилеты.
И хотя Трансаэро в последнее время демпинговала с ценами на авиабилеты, все же хочется что-то из потраченного возвратить обратно.

Для оформления возврата, необходимо направить на электронный адрес [email protected] следующие данные:
1. Фамилию пассажира латинскими символами
Например: IVANOV
2. Номер рейса
Например: UN321
3. Дату вылета
Например: 21 декабря 2014
4. Номер авиабилета из 13 цифр
Например: 6799234567890
5. E-mail указанный при покупке
Например: [email protected]
6. Номер контактного телефона c кодом страны и города
Например: +79233334567
7. Дополнительные сведения о возврате
Например: отмена или задержка рейса, мед.показания

Чтобы быть в курсе отмены вашего рейса, рекомендуется подписаться на рассылку новостей от Трансаэро по СМС
Сделать это можно здесь: http://eservices.transaero.ru/ru/online-sms#

Как быстро после оформления заявки на возврат, деньги возвращаются на счет: обычно от трех дней до месяца и это зависит от банка

Если вы находитесь за границей и собираетесь регистрироваться на рейс Трансаэро, а представителя нет на месте (вместо него есть листок бумаги с написанным от руки словом из трех букв + номер телефона: попытайтесь зарегистрироваться через терминал самостоятельной регистрации

Если ваши авиабилеты на рейс Трансаэро куплены у агента, то возможно вам понадобится адрес эл почты, куда можно послать претензию с копией ответа агента о невозможности возврата денежных средств: [email protected]

Лучшим способом быть в курсе всех новостей относительно возврата денег за авиабилеты Трансаэро — будет подписка на тему Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс на Форуме Винского

  Договор аренды нежилого помещения регистрация в юстиции

Возврат денег трансаэро отзывы

Здравствуйте! Я долгое время пыталась вернуть деньги за билеты Трансаэро тем путем, который обозначен на их сайте и везде в прессе. От Трансаэро не поступало даже ответа о том, что они получали письма. При звонках говорили — ждите, но сколько и чего именно не уточняли.

28 декабря я написала заявление в интернет-банк Тинькофф и уже сегодня — 3 января деньги вернулись на счет. Сумма более 85000-00, соответственно меня это очень волновало.

Всегда считала этот банк лучшим, знаю,что многие трепят себе нервы в вопросах возврата денег за билеты Трансаэро и сейчас, а здесь все оказалось настолько просто,что похоже на новогоднюю сказку.
Десять минут у меня заняло написать заявление и выслать требуемые бумаги в адрес Тинькофф по интернету и ВСЁ(!). Несмотря на праздники, уложиться в такой короткий срок. это похоже на чудо.

Возврат денег трансаэро отзывы

Хочу рассказать об опыте chargeback по карте All Airlines.

В июле 2015 я купил авиабилеты на сайте Трансаэро на январь 2016-го года, с использованием карточки All Airlines. C ноября 2015-го Трансаэро прекратила выполнение полётов. Возврат денег за купленные билеты компания тоже не выполняла. В этой ситуации по правилам международной платежной системы Mastercard владелец пластика может обратиться в свой банк для выполнения операции Chargeback, т.е. возврата денег за оплаченную, но не оказанную услугу (сумма, как я понимаю, взыскивается с банка, обслуживающего онлайн-платежи сайта Трансаэро, т.е. с Газпромбанка). В начале декабря, потеряв надежду на возврат денег от Трансаэро, решил обратиться в Тинькофф по процедуре Chargeback. Как это было:

1. Я позвонил в банк, объяснил ситуацию. Оператор сразу понял, что от него нужно (по отзывам товарищей по трансаэровскому несчастью из других банков — им иногда самим приходилось объяснять сотрудникам про chargeback). Оператор принял мою заявку и предложил отправить подтверждающие документы по мейлу в банк.
2. Отправил мейлом документы в банк: копия билетов, копия подтверждения платежей через сайт Трансаэро, переписка с Трансаэро, док-т об отзыве полетного сертификата Трансаэро с сайта Росавиации. Последний документ — уже по моей инициативе.
3. Получил СМС примерно такого содержания: обращение принято, рассмотрим до 15-го декабря.
4. Далее, срок переносился до 31.12, до 15.01 и до 30.01
5. 15.01 деньги вернулись на карту с пометкой Chargeback.

Что меня порадовало:
— компетентность операторов
— быстрота оформления заявки
— разумные сроки решения проблемы (по правилам МПС по-моему 60 дней положено, т.е. уложились раньше срока)

Что можно улучшить: давать какую-то информацию о ходе дела (а то не понятно, кто-то занимается вопросом или нет); прислать СМС об успешном решении вопроса, а не просто вернуть деньги.

Карточка All Airlines для меня в очередной раз подтвердила своё назначение — «для путешествий». Моя оценка продукту — 5

Сотрудникам — большая благодарность за слаженную работу по нетиповому обращению и за экономию моего времени.

  Заявление на рвп 2018 москва

В отзыве оценку банку все же не ставлю, т.к. «унификация».

Возврат денег трансаэро отзывы

Профессиональная работа банка на очень высоком уровне. Менеджеры работают оперативно и доброжелательно. Не надеялась на возврат денег за купленный билет на самолет авиакомпании Трансаэро.

Банк постоянно держал меня в курсе разбирательств с агентством. Всем спасибо, деньги вернули на карту в полном объеме.

Клиенты обанкротившейся «Трансаэро» не могут вернуть деньги за билеты

18 декабря, 2015

Поделиться в социальных сетях:

Клиенты «Трансаэро» не могут вернуть деньги за несостоявшиеся перелеты

Клиенты обанкротившейся авиакомпании «Трансаэро» до сих пор не могут получить деньги за неудавшиеся перелеты, сообщает телеканал «Москва 24».

«Мы звонили, звонили и однажды нам сказали: «ваше заявление было рассмотрено, теперь ждите возврата денег, где-то в течение недели мы передадим в банк на исполнение и потом до месяца обычно быстрее, но деньги должны пройти и вернуться на карточку». Но такое ощущение, что это обман», – рассказал несостоявшийся пассажир «Трансаэро» Александр Барыкин.

По словам вице-президента ассоциации туроператоров России Дмитрия Горина, клиентам авиакомпании нужно запастись терпением, потому что процедура возврата денег может занимать много времени.

«Я думаю, что это связанно, прежде всего, с корректностью оформления заявки, и нужно проверять обязательно статус. Потому что те пассажиры, которые обращались с заявлениями в тур-агентства и офис авиакомпании, уже получили деньги в сто процентном объеме», – сказал он.

Для возврата средств клиенты авиакомпании должны предоставить:

  • заявление (его можно оформить на сайте или в офисе «Трансаэро», либо в турагентстве);
  • маршрутную квитанцию;
  • паспорт;
  • если турагентство отказало в возврате, то предоставить подтверждающее письмо.

В среднем обращение рассматривается от 14 до 30 дней. Если оплата происходила с помощью кредитной карты, то эквайринг центр имеет право еще в течение 14 дней рассматривать возврат денег.

После этого деньги можно получить наличными в агентстве, в офисе авиакомпании, на карту или банковским переводом.

«Трансаэро» накопила порядка 250 миллиардов рублей долга. Среди основных кредиторов авиакомпании назывались Сбербанк, ВТБ, ВЭБ, Газпромбанк, Московский кредитный банк, Новикомбанк, банк «Открытие», МФК и другие.

Продажа билетов авиакомпании остановлена, а сертификат эксплуатанта авиакомпании аннулирован с 26 октября. Начиная с этой даты, самолеты перевозчика больше не смогут подняться в воздух.

В октябре Сбербанк России подал иск в петербургский арбитраж о признании авиакомпании «Трансаэро» банкротом. К делу подключились Альфа-банк, ВТБ и ФНС. Первый рассмотренный иск одного из предприятий группы «Домодедово» к авиакомпании «Трансаэро» о взыскании 817 миллионов рублей уже удовлетворен.

Клиентов «Трансаэро» до 15 декабря перевозил «Аэрофлот» и другие авиакомпании. Тем, кто купил билеты с вылетом после 00:00 часов 15 декабря, должны вернуть деньги в полном объеме.

Между тем в соцсетях бывшие клиенты пытаются отстоять свою любимую авиакомпанию. Под петицией в поддержку авиаперевозчика подписались сотни пассажиров. Они требуют остановить банкротство и найти выход из сложной ситуации.