Требования к регламенту взаимодействия

Корпоративные хранилища данных. Интеграция систем. Проектная документация.

Регламент взаимодействия информационных систем

Регламент взаимодействия информационных систем может является логическим продолжением документа «Концепция интеграции информационных систем». Может формироваться и как самостоятельный документ не имеющий предшественников.

Регламент взаимодействия информационных систем определяет правила, порядок и основные процедуры, связанные с процессами приема и передачи информации в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи между информационными системами.

Формирование регламента взаимодействия (регламента интеграции) необходимо для четкого определения ответственности участников при обеспечении взаимодействия, перечня информационных объектов, расписания и способов организации взаимодействия.

Ниже представлен пример заполнения регламент обмена информацией между корпоративным хранилищем данных (Data Warehouse) и системой управления предприятием (ERP системой).

Краткое описание информационного взаимодействия

Приводится словесное описание взаимодействия.

Например: Процессы извлечения данных подсистемы сбора, обработки и загрузки данных, корпоративного хранилища данных (КХД) выполняют периодическое чтение информации из таблиц промежуточных баз данных (ПБД), содержащих значения справочников ERP системы и журналов проводок по каждому из филиалов.
Процессы наполнения ПБД ERP системы выполняют периодическую запись информации в ПБД.
Подключения к ПДБ системы сбора, обработки и загрузки данных (КХД) осуществляется через специального пользователя БД ПБД – dw_ext_user.
Для обслуживания каждого филиала используется отдельная промежуточная база данных ERP системы.
Доступ к таблицам промежуточной базы данных пользователя dw_ext_user должен быть только на чтение, для предотвращения возможности записи.
Доступ к промежуточным базам данных осуществляется с использованием протокола ODBC.

Сетевая архитектура взаимодействия

Информационные объекты, используемые при взаимодействии

Приводится перечень информационных объектов с описанием и структурой.

Регламент взаимодействия Юридического департамента с привлеченными для сопровождения ликвидационных процедур специализированными организациями (утв. решением Правления Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» от 9 марта 2017 г. (протокол № 26, раздел XIV))

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент взаимодействия Юридического департамента с привлеченными для сопровождения ликвидационных процедур специализированными организациями (далее — Регламент) определяет порядок взаимодействия Юридического департамента с привлеченными для сопровождения ликвидационных процедур специализированными организациями при выполнении Агентством функций конкурсного управляющего (ликвидатора) кредитными организациями.

2. Для целей Регламента под привлеченной специализированной организацией понимается аккредитованная при Агентстве специализированная организация (адвокаты аккредитованного при Агентстве адвокатского образования) по номинациям «Юридические консультанты», «Сопровождение ведения исполнительных производств», с которой по результатам конкурсного отбора был заключен договор на оказание юридических услуг (соглашение об оказании юридической помощи) кредитной организации (далее — Договор об оказании юридических услуг), а также иное лицо, оказывающее юридические услуги ликвидируемой кредитной организации на основании заключенного с ним гражданско-правового договора (далее — Специализированная организация).

3. Под взаимодействием со Специализированной организацией понимается комплекс осуществляемых Юридическим департаментом мероприятий, направленных на обеспечение надлежащего правового сопровождения Специализированной организацией ликвидационных процедур в отношении кредитных организаций, включающий в себя проверку достоверности и правильности сведений, указанных в акте сдачи-приемки оказанных услуг (далее — Акт), выработку общих подходов для осуществления правового сопровождения конкурсного производства (ликвидации) кредитных организаций на основе анализа и обобщения правоприменительной практики, а также координацию деятельности Специализированных организаций.

II. Порядок и формы взаимодействия

4. Взаимодействие Юридического департамента со Специализированными организациями осуществляется в объеме заключенных с ними Договоров об оказании юридических услуг по следующим направлениям деятельности:

— взыскание дебиторской задолженности в пользу кредитной организации, а также сопровождение исполнительных производств;

— рассмотрение возражений конкурсных кредиторов по результатам рассмотрения их требований конкурсным управляющим (ликвидатором) кредитной организацией;

— рассмотрение разногласий с кредиторами кредитной организации, в том числе при оспаривании кредиторами действий (бездействия) конкурсного управляющего (ликвидатора) кредитной организацией;

— правовое сопровождение дел о банкротстве должников кредитной организации;

5. Ответственным за непосредственное взаимодействие со Специализированной организацией назначается работник Юридического департамента, входящий в состав группы сопровождения представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) кредитной организацией, формируемой в соответствии с разделом 4 Положения о представителе конкурсного управляющего (ликвидатора) финансовой организацией, утвержденного решением Правления Агентства от 31 марта 2014 г. (протокол № 38) (далее — Ответственный работник Юридического департамента).

Информация о контактных данных (адрес электронной почты, телефон) включается в Приложение 2 к Договору об оказании юридических услуг.

6. Комплекс мероприятий, направленных на обеспечение надлежащего правового сопровождения Специализированной организацией ликвидационных процедур в отношении кредитной организации, реализуется посредством проведения текущего, предварительного и последующего контроля Юридическим департаментом.

III. Текущий контроль

7. Текущий контроль осуществляется на протяжении всего срока оказания юридических услуг ликвидируемой кредитной организации путем представления Специализированной организацией в соответствии с условиями Договора об оказании юридических услуг в Юридический департамент информации о судебных делах с участием ликвидируемой кредитной организации и об иных значимых мероприятиях, а также проверки достоверности и правильности указанной в Акте информации, в том числе: информации о пропуске срока предъявления требований к находящимся в процедурах банкротства должникам — юридическим лицам, а также процессуальных сроков для обжалования состоявшихся судебных актов; подаче исковых заявлений с нарушением правил подведомственности; причинах полного или частичного отказа удовлетворения требований.

8. Информация для текущего контроля представляется Специализированной организацией путем направления отчетов с данными по судебной работе по установленным формам (далее — Отчеты) (Приложения 1 и 2 к Регламенту) на адрес электронной почты представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) кредитной организацией и Ответственного работника Юридического департамента в порядке и сроки, установленные распоряжением Первого заместителя Генерального директора Агентства В.А. Мирошникова от 10 января 2017 г. № 1-1/5/1001.

Отчеты по форме, установленной Приложением 3 к Регламенту, до полного внедрения в Агентстве системы учета судебных споров представляются Специализированной организацией на еженедельной основе, не позднее 15:00 последнего рабочего дня отчетной недели, если иное не предусмотрено Договором об оказании юридических услуг, путем направления Отчетов на адрес электронной почты представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) кредитной организацией и Ответственного работника Юридического департамента.

9. После внедрения в Агентстве системы учета судебных споров информация для текущего контроля по форме Отчета (Приложение 3 к настоящему регламенту) подлежит постоянному незамедлительному внесению Специализированной организацией в указанную информационную систему.

О факте внедрения системы учета судебных споров Агентство обязано уведомить Специализированную организацию.

10. Акт перед его подписанием со стороны кредитной организации подлежит согласованию Ответственным работником Юридического департамента. Срок согласования Акта не может превышать 8 рабочих дней со дня его передачи Ответственному работнику Юридического департамента.

11. При выявлении недостоверности содержащейся в Акте информации Ответственным работником Юридического департамента составляются замечания к Акту, которые доводятся до сведения представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) кредитной организацией. До устранения со стороны Специализированной организации замечаний Юридического департамента Акт не подлежит подписанию со стороны кредитной организации.

12. В случае выявления Ответственным работником Юридического департамента фактов, перечисленных в пункте 20 Регламента, повлекших негативные последствия для ликвидируемой кредитной организации, они также отражаются в замечаниях к Акту и доводятся до сведения представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) кредитной организацией для принятия решения о применении к Специализированной организации мер ответственности. Акт в этом случае подлежит подписанию с замечаниями.

13. Указанные в пунктах 11 и 12 Регламента замечания оформляются Ответственным работником Юридического департамента на отдельном листе, о чем в Акте делается соответствующая отметка.

IV. Предварительный контроль

14. Юридическим департаментом может проводиться предварительный контроль работы Специализированной организации по судебным делам путем согласования правовой позиции и процессуальных документов по данным делам до их направления в суд, в том числе проектов исковых заявлений, апелляционных, кассационных, частных, надзорных жалоб, отзывов и возражений, заявлений об изменении предмета и основания иска, ходатайств и иных процессуальных документов.

  Доверенность на регистрацию ипотеки по договору образец

15. Предварительный контроль осуществляется на основании решения представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) кредитной организацией по согласованию с директором Юридического департамента. Указанное решение может быть принято по делам, сумма исковых требований по которым превышает 100 млн руб. (или эквивалент в иностранной валюте) либо сторонами или третьими лицами в которых выступают:

— федеральные органы государственной власти Российской Федерации, включая Банк России;

— государственные организации (государственные внебюджетные фонды, государственные корпорации и компании, государственные учреждения, унитарные предприятия и т.д.);

— организации, входящие в Перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. № 1009;

— организации, являющиеся широко известными на внутреннем и мировом рынках;

— социально ориентированные, религиозные организации (объединения), политические партии;

— видные российские или зарубежные политические и общественные деятели, руководители и заместители руководителей органов и организаций, указанных в настоящем подпункте.

По решению Генерального директора Агентства или его заместителя предварительный контроль может осуществляться также по любому иному судебному делу, рассмотрение которого может вызвать общественный резонанс или привести к негативным репутационным последствиям для Агентства.

16. В порядке предварительного контроля Специализированная организация направляет на адрес электронной почты Ответственного работника Юридического департамента проекты процессуальных документов в срок не позднее 7 рабочих дней до истечения срока на их подачу в суд. Замечания юридического и юридико-технического характера Ответственного работника Юридического департамента должны быть учтены Специализированной организацией.

V. Последующий контроль

17. Юридический департамент может проводить последующий контроль работы Специализированной организации, заключающийся в проверке оказанных Специализированной организацией услуг путем анализа качества подготовленных процессуальных документов (исковых заявлений, апелляционных, кассационных, частных, надзорных жалоб, отзывов и возражений, заявлений об изменении предмета и основания иска, ходатайств), а также своевременности и полноты совершенных процессуальных и иных действий.

18. Последующий контроль может проводиться в форме полной или выборочной проверки. Решение о проведении соответствующей проверки принимается Генеральным директором Агентства, Первым заместителем Генерального директора Агентства или курирующими Юридический департамент и Департамент ликвидации кредитных организаций заместителями Генерального директора Агентства.

19. По результатам проверки Юридический департамент готовит мотивированное заключение, которое направляется лицу, принявшему решение о проведении проверки, а также директору Департамента ликвидации кредитных организаций. Специализированная организация вправе ознакомиться с материалами заключения и представить по нему свои возражения.

VI. Оценка деятельности Специализированной организации

20. Критериями оценки оказания услуг Специализированной организацией могут являться:

— пропуск срока исковой давности для заявления исковых требований, а также процессуальных сроков, в том числе для обжалования состоявшихся судебных актов;

— оставление исковых заявлений без движения либо их возврат ввиду нарушения требований процессуального законодательства;

— подача исковых заявлений с нарушением правил подведомственности и подсудности споров;

— непринятие мер к обеспечению исковых требований при наличии сведений об имуществе должника;

— неверный расчет суммы исковых требований и размера госпошлины, подлежащей уплате;

— неявка в судебное заседание без письменного согласования с представителем конкурсного управляющего (ликвидатора) кредитной организацией;

— невыполнение требований суда о представлении документов и сведений;

— нарушение сроков направления отзывов на иски и жалобы либо их непредставление;

— некачественная подготовка документов, в том числе ошибки в правовой аргументации и доказывании, незнание нормативной базы, судебной практики по предмету спора, неполный сбор доказательств и т.д.;

— предъявление к принудительному исполнению исполнительных документов, не соответствующих требованиям, предъявляемым законодательством, и следующий за этим отказ в возбуждении исполнительного производства;

— нарушение выработанной в Агентстве стратегии защиты интересов кредитной организации, в том числе приоритетности подачи исков, определении размера исковых требований в целях минимизации расходов банка.

21. В случае выявления фактов ненадлежащего оказания услуг Специализированной организацией ликвидируемым кредитным организациям, выразившихся в грубом либо систематическом нарушении требований действующего законодательства, условий Договора об оказании юридических услуг или положений Регламента, Юридический департамент информирует об этом заместителя Генерального директора Агентства, курирующего Департамент ликвидации кредитных организаций.

Определение размера оплаты услуг Специализированной организации ненадлежащего качества осуществляется в порядке, предусмотренном Договором об оказании юридических услуг, и в компетенцию работников Юридического департамента не входит.

22. Юридический департамент вправе на основании результатов последующего контроля, а также анализа качества оказываемых Специализированной организацией юридических услуг ликвидируемым кредитным организациям вносить на рассмотрение Комиссии по оперативным вопросам конкурсного производства (ликвидации) предложения о расторжении Договора об оказании юридических услуг.

VII. Координация деятельности Специализированной организации

23. В целях обеспечения единства правоприменительной практики Агентства по вопросам осуществления ликвидационных процедур в отношении кредитных организаций Юридический департамент осуществляет постоянное обобщение и анализ соответствующей правоприменительной практики.

По результатам обобщения правоприменительной практики Юридический департамент при необходимости готовит ее обзоры и направляет их Специализированной организации.

24. Юридический департамент вправе проводить совещания с обязательным участием представителей Специализированной организации.

VIII. Заключительные положения

25. Положения Регламента являются обязательными для выполнения Специализированной организацией. Соответствующее требование подлежит включению в Договор об оказании юридических услуг.

26. Положения Регламента о порядке осуществления Юридическим департаментом контроля юридических услуг применяются также в случаях правового сопровождения ликвидационных процедур в отношении кредитных организаций физическими лицами на основании заключенных с ними трудовых договоров в части, не противоречащей трудовому законодательству и существу трудовых отношений.

Обзор документа

Агентством по страхованию вкладов разработан порядок взаимодействия Юридического департамента с привлеченными для сопровождения ликвидационных процедур специализированными организациями.

Под привлеченной специализированной организацией понимается аккредитованная при Агентстве специализированная организация (адвокаты аккредитованного при Агентстве адвокатского образования) по номинациям «Юридические консультанты», «Сопровождение ведения исполнительных производств», с которой по результатам конкурсного отбора был заключен договор на оказание юридических услуг (соглашение об оказании юридической помощи) кредитной организации, а также иное лицо, оказывающее юридические услуги ликвидируемой кредитной организации на основании гражданско-правового договора.

К направлениям деятельности относятся в т. ч. взыскание дебиторской задолженности в пользу кредитной организации, а также сопровождение исполнительных производств; рассмотрение возражений конкурсных кредиторов по результатам рассмотрения их требований конкурсным управляющим (ликвидатором); правовое сопровождение дел о банкротстве должников кредитной организации.

Предусмотрен предварительный, текущий и последующий контроль за оказанием услуг.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Об изменениях регламента взаимодействия налогового органа и организации при проведении налогового мониторинга

ФНС России напоминает о вступающих в силу с 4 июля 2017 года изменениях в требования регламента информационного взаимодействия налогового органа и организации.

С указанной даты вступает в силу приказ ФНС России от 21.04.2017 N ММВ-7-15/[email protected] «Об утверждении форм документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним», который вносит изменения в требования регламента информационного взаимодействия налогового органа и организации. В том числе, в нем более детально прописаны требования к описанию:

  • порядка представления налоговому органу доступа к информационным системам организации;
  • функциональных возможностей информационных систем организации;
  • работы с документами в информационных системах организации;
  • сведений об организационных формах и способах ведения бухгалтерского учета;
  • структуры раскрытия показателей налоговой отчетности;
  • порядка и сроков внесения изменений в регламент информационного взаимодействия в случае изменения законодательства РФ о налогах и сборах.

Налоговый мониторинг как новая форма налогового контроля действует с 1 января 2016 года. В рамках налогового мониторинга организации предоставляют налоговым органам онлайн доступ к своим информационным системам (ресурсам), с помощью которых ведутся бухгалтерский и налоговый учеты. Взаимодействие налогового органа и организации при предоставлении такого доступа основывается на регламенте информационного взаимодействия.

  Требования к коллективной жалобе

Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

В целях эффективного исполнения плана мероприятий («дорожной карты») по централизации инфраструктуры информационных систем в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, утвержденного распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 декабря 2017 года № 781-рп (далее – автономный округ), руководствуясь законодательством Российской Федерации и автономного округа, положением о Депинформтехнологий Югры, утвержденным постановлением Губернатора автономного округа от 22 июля 2010 года № 138, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый регламент взаимодействия исполнительных органов государственной власти, государственных учреждений автономного округа с Депинформтехнологий Югры и бюджетным учреждением автономного округа «Окружной центр информационно-коммуникационных технологий» и автономным учреждением автономного округа «Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий».

исполнительным органам государственной власти, государственным учреждениям автономного округа руководствоваться регламентом, указанным в пункте 1 настоящего приказа;

Департаменту недропользования и природных ресурсов автономного округа, Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа в срок до 1 июня 2018 года заключить с Депинформтехнологий Югры соглашения об уступке требований по договорам возмездного оказания услуг по сопровождению интернет-портала «Особо охраняемые природные территории Югры» и системы информационного обеспечения государственного экологического контроля соответственно.

3. Бюджетному учреждению автономного округа «Окружной центр информационно-коммуникационных технологий», автономному учреждению автономного округа «Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий» в срок до 20 апреля 2018 года подготовить проект регламента процессов управления заявками исполнительных органов государственной власти, учреждений автономного округа при централизованном обслуживании единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры исполнительных органов государственной власти, учреждений автономного округа.

4. Бюджетным учреждениям автономного округа «Окружной центр информационно-коммуникационных технологий», «Центр обработки вызовов и мониторинга систем обеспечения безопасности жизнедеятельности», автономному учреждению автономного округа «Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий» в срок до 15 апреля 2018 года представить проекты штатного расписания, структуры с предельной штатной численностью и предложения по срокам организационно-штатных мероприятий в учреждениях.

Директор Департамента П.И.Ципорин

к приказу Депинформтехнологий Югры

от «____»___________2018 года №____

Регламент взаимодействия исполнительных органов государственной власти, государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры с Депинформтехнологий Югры и бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Окружной центр информационно-коммуникационных технологий» и автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий» (далее – регламент)

1. Настоящий регламент определяет цели, механизмы взаимодействия исполнительных органов государственной власти, государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – органы власти, учреждения, автономный округ соответственно) с Депинформтехнологий Югры и бюджетным учреждением автономного округа «Окружной центр информационно-коммуникационных технологий» и автономным учреждением автономного округа «Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий» (далее – БУ ИКТ, ЮНИИ ИТ соответственно) при реализации мероприятий по централизации инфраструктуры информационных систем автономного округа и организации централизованного обслуживания единой информационно-коммуникационной инфраструктуры органов власти, учреждений автономного округа.

Настоящий регламент подготовлен для обеспечения качественного взаимодействия органов власти, учреждений автономного округа, Депинформтехнологий Югры, БУ ИКТ, ЮНИИ ИТ при реализации плана мероприятий («дорожной карты») по централизации инфраструктуры информационных систем в автономном округе, утвержденного распоряжением Правительства автономного округа 29 декабря 2017 года № 781-рп (далее – план мероприятий, распоряжение 781-рп).

2. Целью взаимодействия органов власти, учреждений, Депинформтехнологий Югры, ЮНИИ ИТ, БУ ИКТ является совершенствование организационной структуры для обеспечения эффективного функционирования единой информационно-коммуникационной инфраструктуры автономного округа.

Основные этапы и сроки реализации плана мероприятий определены распоряжением 781-рп и паспортом проекта, разработанным в соответствии с положением о системе управления проектной деятельностью в органах власти, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2015 года № 485-п (далее – паспорт проекта).

Настоящий регламент устанавливает дополнительные контрольные сроки для своевременного исполнения распоряжения 781-рп.

3. Органы власти, учреждения, Депинформтехнологий Югры, ЮНИИ ИТ, БУ ИКТ осуществляют взаимодействие по следующим направлениям:

1) обеспечение нормативно-правового регулирования мероприятий по централизации инфраструктуры информационных систем в автономном округе (далее – инфраструктура);

2) формирование и развитие единой централизованной инфраструктуры;

3) совершенствование структуры и штатной численности в условиях единой инфраструктуры;

4) организация эффективного распределения объемов бюджетных ассигнований для финансирования создания и развития инфраструктуры;

5) технологическое сопровождение и развитие инфраструктуры;

6) совершенствование управления и контроля в условиях единой инфраструктуры.

Для организации взаимодействия по указанным направлениям Депинформтехнологий Югры обеспечены подготовительные мероприятия, которые позволили начать реализацию распоряжения 781-рп с 1 января 2018 года.

Основные подготовительные мероприятия перечислены в настоящем регламенте как исполненные.

Для дальнейшей реализации распоряжения 781-рп необходимо продолжить взаимодействие в соответствии с настоящим регламентом.

4. Депинформтехнологий Югры в целях организации взаимодействия по направлениям, указанным в пункте 3 регламента и реализации плана мероприятий подготовил формы и запросы в органы власти автономного округа.

5. Органы власти автономного округа в целях реализации:

1) подпункта 1 пункта 3 регламента предоставили в Депинформтехнологий Югры информацию:

о правовых актах, регламентирующих порядок их деятельности, полномочия в сфере информационно-коммуникационных технологий;

об их полномочиях и полномочиях учреждений, находящихся в их ведении, в этой сфере деятельности;

а также направили в Депинформтехнологий Югры предложения о необходимости внесения изменений в правовые акты в сфере информационно-коммуникационных технологий;

2) подпункта 3 пункта 3 регламента предоставили в Депинформтехнологий Югры информацию:

о своей структуре и штатной численности;

о структуре и штатной численности учреждений, находящихся в их ведении;

о штатных единицах, в должностные обязанности которых входит обслуживание компьютерной техники и сопровождение информационных систем (ресурсов);

о средней заработной плате сотрудников органов власти и работников учреждений, находящихся в их ведении, в должностные обязанности которых входит обслуживание компьютерной техники и сопровождение информационных систем (ресурсов);

а также направили в Депинформтехнологий Югры предложения об оптимизации структуры и штатной численности органов власти и учреждений, находящихся в их ведении;

3) подпункта 4 пункта 3 регламента предоставили в Депинформтехнологий Югры информацию об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных на:

содержание штатных единиц, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;

сопровождение, содержание сетевого, серверного оборудования;

создание, развитие, сопровождение информационных систем (ресурсов);

обеспечение информационной безопасности информационных систем (ресурсов);

создание, сопровождение, развитие автоматизированных рабочих мест;

на услуги телефонной связи и других универсальных услуг связи.

6. Депинформтехнологий Югры:

осуществил мониторинг и анализ предоставленной информации, указанной в пункте 5 регламента;

провел анализ практики централизации инфраструктуры в субъектах Российской Федерации;

обеспечил подготовку аналитических и информационных справок по направлениям, определенным планом мероприятий, в том числе – формирование перечня правовых актов автономного округа, в которые необходимо внести изменения для организации единой инфраструктуры;

сформировал паспорт проекта, который одобрен в установленном порядке;

направил в органы власти табличные формы и форму соглашения о перемене лиц в обязательствах к государственному контракту, договору для оформления.

7. В целях реализации подпункта 2 пункта 3 регламента органы власти, учреждения должны:

1) в срок до 20 апреля 2018 года актуализировать сведения в Едином реестре информационных систем автономного округа (далее – Единый реестр) в соответствии с Положением о порядке его ведения, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 18 января 2008 года № 6-п, в том числе направить в адрес Депинформтехнологий Югры заявления:

о регистрации государственных информационных систем, отсутствующих в Едином реестре;

об актуализации в Едином реестре сведений об информационных системах, информация о которых не полная или устарела;

об отмене регистрации информационных систем, эксплуатация которых прекращена (к заявлению об отмене регистрации информационной системы прилагается правовой акт о прекращении эксплуатации информационной системы).

  Осаго 2007 года

2) направить в Депинформтехнологий Югры в срок до 10 апреля 2018 года правовой акт органа власти, учреждения о вводе информационной системы в эксплуатацию и об определении оператора информационной системы или информацию о нормативном акте Правительства автономного округа, на основании которого (в соответствии с которым) информационная система разработана, введена в эксплуатацию, определен ее оператор, утверждено положение о ней;

3) передать объемы бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2018 год, объемы расходных обязательств на 2019-2021 годы на исполнение передаваемых от одного главного распорядителя другому функций и обязательств в государственную программу автономного округа «Информационное общество Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018-2025 годы и период до 2030 года», при этом объемы передаваемых средств должны быть не меньше предусмотренных лимитами бюджетных обязательств в период 2016-2017 годов.

В случае неисполнения мероприятий, предусмотренных пунктом 7 регламента, приемка информационных систем, выполнение работ по их модернизации и оказание услуг по сопровождению Депинформтехнологий Югры не осуществляются.

8. В целях реализации подпунктов 2, 5 пункта 3 регламента органы власти, учреждения должны:

1) направить в Депинформтехнологий Югры заполненные формы для передачи объемов бюджетных ассигнований в соответствии с подпунктом 3 пункта 5 регламента (объемы бюджетных ассигнований, запланированные к передаче не должны быть меньше объемов, предусмотренных лимитами бюджетных обязательств в период 2016-2017 годов);

2) обеспечить взаимодействие с Департаментом государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа для передачи в Депинформтехнологий Югры, БУ ИКТ, ЮНИИ ИТ штатных единиц, указанных в подпункте 2 пункта 5 регламента;

3) организовать информирование поставщиков, исполнителей по заключенным контрактам, договорам, заключенным на товары, работы, услуги, указанные в подпункте 3 пункта 5 регламента, о планируемой перемене лиц в обязательствах;

4) направить в Депинформтехнологий Югры подписанные со своей стороны соглашения о перемене лиц в обязательствах по государственным контрактам, договорам, заключенным на товары, работы, услуги, указанные в подпункте 3 пункта 5 регламента, в срок до 10 апреля 2018 года;

5) внести Губернатору, Правительству автономного округа в срок до 15 мая 2018 года проекты правовых актов, предусматривающие:

изменения в положениях, предельной штатной численности, структурах;

изменения в государственных программах автономного округа, ответственными исполнителями которых они являются.

6) обеспечить с 1 апреля 2018 года доступ работников БУ ИКТ, ЮНИИ ИТ к материально-техническим и информационным ресурсам, которые будут централизованы в единую инфраструктуру в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа;

7) обеспечить до 16 апреля 2018 года направление актов о приеме-передаче товарно-материальных ценностей (компьютерной техники, т.п.) в БУ ИКТ в соответствии с запросом.

9. В период организационных мероприятий, направленных на исполнение подпунктов 2, 5. 6 пункта 3 регламента:

1) органы власти, учреждения:

осуществляют направление ответов на запросы Депинформтехнологий Югры, БУ ИКТ, ЮНИИ ИТ в кратчайшие сроки (не более 5 рабочих дней), если в запросе не указано иное, по вопросам создания и обслуживания инфраструктуры;

обеспечивают участие сотрудников, работников в совещаниях, консультационных встречах, рабочих группах по приглашению Депинформтехнологий Югры, БУ ИКТ, ЮНИИ ИТ;

организуют для сотрудников органов власти, работников учреждений, которые в результате организационно-штатных мероприятий (перевода) продолжат прохождение государственной гражданской службы, выполнение работы в Депинформтехнологий Югры, БУ ИКТ, ЮНИИ ИТ, возможность исполнения новых должностных обязанностей, выполнения функций с закреплением за ними рабочего места в месте нахождения органа власти, учреждения (предоставление доступа к ресурсам органа власти, учреждения, необходимым для исполнения новых должностных обязанностей, выполнения функций) до принятия иного решения Депинформтехнологий Югры;

направляют запросы, заявки в установленном Депинформтехнологий Югры порядке для организации закупок в условиях централизованной инфраструктуры в рамках бюджетных ассигнований, переданных Депинформтехнологий Югры во исполнение распоряжения 781-рп, с учетом планов информатизации органа власти, учреждения, в сроки, в порядке, установленными требованиями Департамента государственного заказа автономного округа;

обеспечивает перемещение дополнительных объемов бюджетных ассигнований Депинформтехнологий Югры при возникновении необходимости в течение текущего финансового года (появление объективных условий, влияющих на работоспособность инфраструктуры) для проведения дополнительной закупки товаров, работ, услуг, не учтенной при подготовке плана информатизации органа власти, учреждения.

2) Депинформтехнологий Югры обеспечивает:

выполнение БУ ИКТ, ЮНИИ ИТ централизованного обслуживания органов власти, учреждений;

формирование материально-технической базы для централизованного обслуживания инфраструктуры в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, в том числе полученных от органов власти, учреждений на соответствующий финансовый год и плановый период

размещение на едином официальном сайте органов власти информации:

о работниках БУ ИКТ, ЮНИИ ИТ, уполномоченных на обслуживание инфраструктуры;

о порядке функционирования инфраструктуры в ходе ее централизации, а также в период дальнейшего ее обслуживания;

о порядке взаимодействия органов власти, ЮНИИ ИТ с органами власти, учреждениями при обслуживании инфраструктуры;

консультирование сотрудников органов власти, работников учреждений по вопросам централизации;

сохранность имущества, предоставленного сотрудникам, работникам Депинформтехнологий Югры, БУ ИКТ, ЮНИИ ИТ в месте нахождения органа власти, учреждения в случае, указанном в подпункте 1 пункта 8 регламента;

конфиденциальность сведений, ставших известными сотрудникам, работникам Депинформтехнологий Югры, БУ ИКТ, ЮНИИ ИТ в связи с осуществлением функций по централизации, в том числе персональных данных;

организацию и проведение закупок в пределах переданных объемов бюджетных ассигнований (в случае наличия экономии – в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Депинформтехнологий Югры) на соответствующий финансовый год и плановый период.

10. Нефинансовые активы, приобретаемые для обеспечения функционирования, развития инфраструктуры передаются органу власти, учреждению в порядке, установленном Департаментом по управлению государственным имуществом автономного округа.

11. Сотрудники, работники органов власти, учреждений, реализующие распоряжение 781-рп, паспорт проекта, настоящий регламент несут ответственность за:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего регламента в соответствии с законодательством автономного округа, должностными регламентами, инструкциями;

2) достоверность и полноту информации (данных), предоставляемой Депинформтехнологий Югры, ЮНИИ ИТ, БУ ИКТ необходимой для качественного и эффективного исполнения распоряжения 781-рп, паспорта проекта, настоящего регламента;

3) несоответствие заявок на приобретение товаров, работ, услуг для функционирования единой инфраструктуры, направленных в Депинформтехнологий Югры:

нормированию в сфере закупок соответствующего органа власти, учреждения;

переданным Депинформтехнологий Югры объемам финансирования;

4) нарушение сроков, установленных распоряжением 781-рп, паспортом проекта, настоящим регламентом;

3) несвоевременное информирование Депинформтехнологий Югры об обстоятельствах, препятствующих эффективному и качественному функционированию инфраструктуры;

4) нарушение правил обработки персональных данных, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

11. Депинформтехнологий Югры, БУ ИКТ, ЮНИИ ИТ несут ответственность за:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего регламента в соответствии с законодательством автономного округа, должностными регламентами, инструкциями;

2) достоверность и полноту информации (данных), предоставляемой органам власти, учреждениям, необходимой для качественного и эффективного исполнения ими распоряжения 781-рп, паспорта проекта, настоящего регламента;

5) качество осуществляемых функций, реализуемых полномочий;

6) неисполнение функций, реализацию не в полном объеме полномочий в условиях централизованной инфраструктуры;

7) ущерб, причиненный органам власти, учреждениям в результате неправомерных действий при осуществлении функций, реализации полномочий при сопровождении, развитии инфраструктуры в случае, если не установлена вина иных лиц;

8) нарушение правил обработки персональных данных, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

9) несвоевременное информирование руководителей, уполномоченных лиц органа власти, учреждения об обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности его имущества, ставших им известными, а также об обстоятельствах, препятствующих эффективному и качественному функционированию инфраструктуры.

12. Сотрудники, работники органов власти, учреждений, Депинформтехнологий Югры, БУ ИКТ, ЮНИИ ИТ прилагают усилия к качественному и своевременному исполнению распоряжения 781-рп, паспорта проекта, настоящего регламента, иных правовых актов в сфере централизации в автономном округе.