Растаможка с сша в казахстане

Импорт товаров из США в Казахстан

Порядок оформления импортной сделки

Поставка товаров в Казахстан из США сложный и многоступенчатый процесс, требующий предварительной подготовки. Сложность осуществления сделки заключается не только в таможенном оформлении товаров, но и в осуществлении грузоперевозки.

Порядок оформления импортной сделки из США:

Импортную сделку можно разделить на несколько этапов:

  • оформление коммерческих, разрешительных, транспортных документов,
  • уплата таможенных пошлин и налогов,
  • подача таможенной декларации в таможенный орган прибытия товара,
  • поставка товара до склада.

Одной из ключевых особенностей импорта из США является подтверждение соответствия нормам и правилам безопасности Казахстана. Для успешного проведения сделки лучше привлечь в работу таможенного представителя, который займется оформлением таможенных документов и организацией грузоперевозки.

Импорт вместе с «АГАПАС-ЭКСПОРТ»:

Мы предлагаем два варианта ввоза товаров из США: под контракт нашей компании или напрямую. Обе схемы предполагают разную степень ответственности за организацию сделки.

Первый вариант — это услуга «контрактодержатель», по которой все риски по поставке ложатся на нас. По данной схеме работы «АГАПАС-ЭКСПОРТ» по Вашему поручению от имени своей компании осуществляет импорт товаров из США и продает растаможенный товар Вам.

Второй вариант работы — по «агентскому сопровождению». В этом случае все обязательства по поставке являются полностью Вашей задачей, а также оформление всех документов, в том числе разрешительных. Со своей стороны мы предлагаем консультационные и брокерские услуги, а именно:

  • классификация товара по ТН ВЭД,
  • определение перечня документов для импорта,
  • проверка входящей и исходящей документации,
  • подача декларации.

Вместе с брокерскими услугами наши специалисты помогут с организацией доставки товара.

Грузоперевозки из США в Казахстан:

Организация доставки товара из США — сложный и длительный процесс. Грузоперевозка осуществляется несколькими видами транспорта, основным из которых является морская контейнерная доставка. Если перевозится негабаритный груз, то можно использовать авиадоставку. Данный вид грузоперевозок является самый быстрым способом доставки товара, но при этом стоимость его достаточно высокая.

При осуществлении мультимодальных перевозок мы организуем доставку через российские порты Санкт-Петербурга. Далее из России груз следует или железнодорожным или автомобильным видом транспорта до пункта назначения в Казахстане.

Срок доставки товаров без учета таможенного оформления составит около 4 недель. В зависимости от характера груза и его количества наши специалисты подберут оптимальный вариант доставки товара.

Более подробную информацию можно получить у наших специалистов по телефону 8 (717) 272-74-65 . Или оставить заявку, воспользовавшись формой ниже.

В Казахстане подешевела растаможка автомобилей

В Казахстане таможенные пошлины на транспортные средства старше семи лет стали ниже на 2 процента. Соответствующий приказ министра национальной экономики Казахстана, изданный под номером 58, вступил в силу в первых числах апреля, сообщает портал «Колеса».

«Согласно документу, для новых бензиновых авто с двигателем объемом от 1 500 до 3 000 кубов, для новых дизельных объемом до 1 500 кубов, а также для всех категорий машин, бывших в употреблении до семи лет, растаможка подешевела на 1 процент, но все равно осталась немаленькой — 19 процентов. Ставки на новые бензиновые авто с объемом двигателя от 0 до 1 500 кубических сантиметров и свыше 3 000 кубов, а также на дизельные с объемом свыше 1 500 кубов прежние — 15 процентов от таможенной стоимости», — говорится в сообщении.

Издание напоминает, что с 1 декабря 2015 года наша республика стала полноправным членом Всемирной торговой организации. В связи с этим страна приняла обязательства о поэтапном снижении ввозных пошлин на товары, в том числе на автомобили.

На какие авто снизят растаможку в Казахстане в 2018 году

Министерство экономики готовит приказ, утверждающий новые таможенные пошлины. Документ пока находится на общественном обсуждении, но до конца 2017 года должен быть принят.

Напомним, в 2015 году Казахстан официально вступил в ВТО, взяв на себя обязательство ежегодно снижать пошлины на ввозимые товары, в том числе на транспортные средства. С тех пор пошлины понижали уже два раза, и в данное время чиновники готовят новое послабление.

Согласно проекту приказа, пошлины на авто в 2018 году будут выглядеть следующим образом (для удобства в сокращённом виде):

Из проекта нам стало ясно, что бывшие в употреблении машины по-прежнему будут идентифицироваться разными кодами ТН ВЭД, но пошлины для авто в возрасте до 7 лет предполагается уравнять в градациях 3–5 и 5–7 лет (ранее они тарифицировались отдельно). Интересно также, что пошлины на новые малолитражки в 2018 году хотят оставить неизменными, и гибридные автомобили также не получили послаблений — тарифицируются согласно объёму двигателя.

  Как пишется заявление бланк

Кроме того, на 1-2 % снизятся пошлины на некоторые виды автобусов, спецтехники и деталей, предназначенных для промышленной сборки.

Растаможка с сша в казахстане

У нас, в Украине, в связи с ростом благосостояния (сарказм) в прошлом году приняли закон о халявной растаможке, согласно которому каждый гражданин имеет право на ввоз и льготную растаможку одного транспортного средства. И если раньше машины вообще не выгодно было из-за кордона тянуть, так как они после растаможки получались дороже таких же машин на нашем рынке, то сейчас наблюдается бум ввоза подержанных автомобилей. И так как у меня появилась необходимость замены автомобиля на более новый, мой внутренний последователь иудаизма наотрез отказался искать машину на местном рынке. Причина – заоблачные цены (чтобы вы понимали, какие у нас цены, мой аутлендер ХЛ 2008 г в максималке и с газом у меня забрали за 12800$) и большое количество убитых авто.

Возможно, это связано с очень высокой оценочной стоимостью ремонта, или с тем, что американцы не заморачиваются с ремонтом вообще, я не знаю. Вот к примеру, сколько у нас стоит такие ремонты?

И вот, я взялся за изучение вопроса – как же мне притянуть автомобиль, да ещё и чтобы вышло дешевле нашего. Посмотрев немецкие и польские сайты, я, к великому огорчению, заметил, что, если брать там машину, везти её сюда своим ходом и таможить даже по льготной ставке, то цена получается такой же, как и на нашем рынке, ну, может, с небольшой экономией, и то, если повезёт. Затем я обратил внимание на многочисленные объявления «доставка авто из США» и подумал, неужели есть смысл брать там и везти через пол земли сюда? Оказывается, есть. Всё дело в интересной страховке, которая существует в штатах. Даже при незначительном повреждении (помят бампер, авто попало под град, вандализм) страховая выкупает автомобиль у собственника по его среднерыночной стоимости, а потом продает его на интернет-аукционе. И цены на этих аукционах очень интересные.

Ну, максимум 3 тыс. в долларах, а гляньте, сколько они считают: ACV – это рыночная стоимость автомобиля, ERC – это оценочная стоимость ремонта. Но посмотрев, почём уходят эти машины на аукционах, прикинув стоимость доставки, растаможки и ремонта, я понял, что такая машина получается минимум на треть дешевле наших цен. Ну, как бы с целесообразностью определился, а как практически это сделать? Отдавать конторе, найденной по интернету, все мои накопленные тыщщи как-то боязно. Тут по объявлению что-нибудь закажешь, так стырят предоплату за доставку, а тут предоплату 100% и ждать несколько месяцев. И давай я искать друзей/родственников в штатах, чтобы через них все провернуть. И давай я звонить одноклассникам и прочим одногруппникам с целью узнать, а есть кто там? Короче, звонил, искал, и тут бабах – есть такой. Скайп, созвон, изложение проблемы. Ну, одногруппник альтруистом оказался, говорит, говно вопрос, давай сайт, щас всё купим. Ну, думаю, порядочек, и давай я пока транспортные конторы пробивать, чтобы там место в контейнере дали да привезли мечту мою. А потом одногруппник такой звонит, херня говорит, на этих аукционах только дилеры могут покупать, а лицензию просто так не пробить. Тока не ной, говорит. Я тут пробил уже, есть чувак с лицензией, из наших, он машины даже на экспорт отправляет, надежный, говорит, как шаттл. Ему можешь бабки смело отправлять, мы, говорит, русские, друг друга не обманываем. И тащится такой. Не, ну с такими рекомендациями почему не отправить? Скайп, созвон, тыщща уехала в штаты на предоплату. Без предоплаты, говорит, не буду ничё делать. Не пожалел, что тыщу отправил, он сразу разговорчивый такой стал, поведал мне всё о подводных камнях. Отправляют они машины из порта Нью-Джерси, поэтому, чем ближе ты к Нью-Джерси машину купил, тем дешевле её везти в порт. Если в самом штате, то 200 у.е., если в в центральных штатах, то 700-800, дальше смысла нет искать, а то доставка выгоду съест. В больших городах лучше не брать, условия эксплуатации жёсткие, реагенты на дорогах плохие. Но самое главное, жулики есть и у них. Что они делают – кроме страховых на этих аукционах поврежденный автомобиль может продавать частный продавец. Некоторые покупают сильно битый автомобиль, кидают на него целые крылья и капот, короче, лепят куклу, и вот уже повреждений намного меньше. А оцениваешь ты машину по десяти фотографиям. Можно, конечно, вызвать инспектора, он снимет и протестирует все, что ты ему скажешь, но это стоит 100-200$, а смотреть нужно 5-10 вариантов. Поэтому, интуиция наше всё, инспектор лесом. Но дилер говорит, я в этом бизнесе 20 лет, и поначалу сам куклами занимался, поэтому я их на глаз вижу. И действительно, одну ссылку он мне отмёл по этой причине.

  Приволжскнедра госпошлина

Вот пример охерительной куклы. Обратите внимание, текущая ставка 18600, уйдет тысяч за 25

А вот она же, на том же сайте продана в июле

Особенности растаможки автомобиля из Казахстана

Даже несмотря на рост требований экологичности на ввозимые в Россию автомобили повышение стоимости растаможивания, число желающих их приобрести увеличивается год от года.

Ведь цены на машины в США и Японии одни из самых небольших в мире. Нередко россияне доставляют их в страну через Казахстан, ведь там существует упрощенная процедура ввоза.

Растаможивание — оформление ввозимых из-за границы товаров. Оно необходима для контроля поступающих в страну предметов торговли на легальность.

Казахстан (РК), как и Россия, является участником Таможенного союза. Государства, входящие в него, с 2011 года отменили между собой все пошлины. И при ввозе транспортных средств на территорию ЕАЭС действия, которые необходимо было с ними производить, теперь совершаются при пересечении границ союза.

От покупки нерастаможенной машины россиянину стоит отказаться, так как при ее регистрации впоследствии могут возникнуть проблемы.

Необходимость в оплате пошлины до 2013 года зависела от даты ввоза автомобиля на территорию Таможенного союза.

Не требовалось повторного оформления для:

  • завезенных до января 2010 года, так как в это время налоговые ставки в РФ и РК были одинаковы;
  • машин, которые были произведены в странах Таможенного союза;
  • если в Казахстане уже был уплачен соответствующий налог.

С 2013 года для автолюбителей появились существенные плюсы — ввоз товара в Россию из Казахской Республики стал полностью беспошлинным. Он также распространяется на транспортные средства, приобретенные у всех стран-участников ЕАЭС.

Граждане РК могут въезжать на своих машинах на территорию Российской Федерации, передвигаться по ней в любых направлениях, передавать управление другим лицам по доверенности, продавать их.

Ввозимые в страны ЕАЭС транспортные средства должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Стандарту Евро-5, применяемому с 2016 года. Прохождение процедуры должно быть зафиксировано в базе данных. Если экологического сертификата нет, при соответствии нужному классу его нетрудно получить. А в случае отклонения от норм необходимо будет произвести доработку до них. На выпуск машин, соответствующих Евро-5, производители США перешли с сентября 2009 года, Европы — с 2010, Японии, Кореи и Китая — с 2013. Поэтому ввозить на территорию России авто старше невозможно. Также нельзя переоборудовать транспортные средства с Евро-4 на Евро-5.
  2. С 2018 года все новые автомобили должны оснащаться аварийной системой ЭРА-ГЛОНАСС. Если устройства нет, то установить его можно только в случае, когда оно предусматривалось производителем. Получить ПТС при покупке у частника без наличия системы автовызова экстренных служб станет невозможным. Но есть один нюанс. Для машин официальных дилеров, получивших одобрение типа ТС (ОТТС) до 01.01.2017, оснащение аварийной системой до конца действия ОТТС не потребуется. Следовательно, обязательной для них она станет только в 2020 году.

Если сотрудники российского ГИБДД обнаружат автомобиль, где такие требования не были соблюдены, то на него налагается запрет на эксплуатацию и арест.

Сколько стоит растаможки авто из Казахстана

На стоимость растаможивания автомобиля влияют факторы:

  • возраст ТС: новый, 1-3 года, 3-5 лет, 5-7 лет, свыше 7 лет;
  • тип автомобильного двигателя: дизельный, бензиновый, электрический, гибридный;
  • вид транспортного средства: грузовой (учитывается грузоподъемность), легковой;
  • юридический статус покупателя — юридическое или физическое лицо;
  • страна, в которой был произведен товар (в российских машинах тарифом является 1 евро за 1см³ объема двигателя).

Как видно, самым дешевым вариантом будет малолитражное авто возрастом от трех до пяти лет, приобретенное физическим лицом для личного пользования. Для физлиц существует одна таможенная ставка — ЕТС (единая тарифная сетка), а для юрлиц другая — СТП (совокупный таможенный платеж).

Автомобили, зарегистрированные в Казахстане и других странах — членах таможенного союза дополнительными налогами Таможенный кодекс не облагает. Заплатить нужно будет только за оформление документов и поездку к месту покупки авто, а также перевозку на территорию нашей страны.

Правила приобретения

Пред покупкой недорогого автомобиля необходимо убедиться в подлинности его документов.

Низкая стоимость должна наталкивать будущего автовладельца на мысль, что пригнанное из-за рубежа ТС не подвергалось растаможиванию. В таком случае придется доплачивать довольно внушительную сумму, равную чуть ли не половине его цены.

Но процесс перегона купленных авто из Казахстана в последнее время значительно упрощен. Нет необходимости оплачивать пошлины, получать новый ПТС (они едины для стран ЕАЭС), заполнять кучу документов.

Существует дублирующая электронная форма транспортных паспортов, облегчающая проверку и предоставление информации таможенным органам.

  Приказ 59 от 18032018

Дополнительные процедуры для ввозимых из Казахстана машин не установлены. В отдельных случаях таможенники могут провести контроль после предоставления документов в течение десяти минут.

Примерная схема покупки подержанного авто в РК с последующим вывозом в РФ:

  1. Найти подходящий вариант через интернет, договориться с продавцом о сроках. Желательно сразу обговорить стоимость покупки, для устранения возможных проблем впоследствии. Второй вариант — приехать в республику и искать там, это даст больше возможностей выбора и по количеству моделей, и по цене.
  2. В Казахстане работают филиалы Сбербанка. Поэтому перед поездкой можно для безопасности положить деньги на карту, потом перевести их в тенге. Все платежи по купле-продаже автомобилей проводятся в национальной валюте.
  3. Для вывоза машины за пределы республики необходимо будет заключить договор в нотариальной форме. В Казахстане открыты центры обслуживания населения, ЦОНы, где при желании можно найти недорогого нотариуса.
  4. Заключив договор купли-продажи, нужно снять с учета автомобиль и установить транзитные номера.
  5. Необязательное, но желательное условие — взять разрешительное заявление от супруги или супруга продавца. Если автомобиль находился в совместной собственности, то вторая половина в течение года вправе обжаловать ДКП в суде и будет иметь шанс на выигрыш.
  6. Важно не забыть произвести проверку техосмотра на актуальность. Стоит на полмесяца купить временный местный полис ОСАГО. Без него поездка до границы может окончиться штрафом.
  7. По казахстанским правилам транзитные номера необходимо наклеивать только снаружи салона.
  8. На таможне вся документация передается служащему для проверки. Если все оформлено по правилам, то можно пересекать пограничную линию. В России необходимо тоже получить ОСАГО и зарегистрировать покупку в МРЭО.

При покупке нового транспортного средства в автосалоне, всю необходимую документацию и транзитные номера покупателю предоставят там.

В процессе снятия с учета авто проверят и то, находится ли он в залоге, кредите или угоне. В отдельных подразделениях МРЭП могут потребовать за это дополнительную оплату, но данное действие является незаконным.

Необходимые документы

Россиянину, надумавшему приобрести машину в Казахстане, потребуются такие документы:

  1. Нотариально заверенный договор договор купли-продажи.
  2. ПТС.
  3. Техпаспорт предыдущего владельца (аналог нашего свидетельства о регистрации). Необходим для выезда из республики. Его разрезают напополам и вносят фамилию нового хозяина. На территории России не нужен, но все же лучше сохранить.
  4. Справка о снятии автомобиля с регистрационного учета.
  5. Казахстанский полис ОСАГО.
  6. Диагностическая карта.
  7. Экологический сертификат, доказывающий соответствие стандарту Евро-5;
  8. Справка о ввозе в Российскую Федерацию, которая выдается на нашей таможне;
  9. Транзитные номера.

Несмотря на то, что в Казахстане транспортные средства приобрести можно по упрощенным правилам, автолюбитель должен подготовиться и изучить информацию об особенностях законодательства республики. В таком случае он не столкнется с разнообразными подводными камнями и сможет заключить выгодную сделку.

Растаможка с сша в казахстане

Цены на растаможку в Казахстане снизят в 2018 году

12 октября 2017

Пошлины для авто в возрасте до 7 лет предполагается уравнять в градациях 3–5 и 5–7 лет.

Пошлины для авто в возрасте до 7 лет предполагается уравнять в градациях 3–5 и 5–7 лет, – пишет сайт kolesa.kz.

Так же, на 1-2 % снизятся пошлины на некоторые виды автобусов, спецтехники и деталей, предназначенных для промышленной сборки.

А вот пошлины на новые малолитражки хотят оставить неизменными.

Облачный хостинг от PS.KZ

По состоянию на 24 декабря 2018 года на сайте опубликованы цены на 444 модели новых авто в 1476 комплектациях из 289 автосалонов в 19 городах Казахстана.

Сведения о ценах на автомобили, модельном ряде и комплектациях, содержащиеся на сайте «Новые машины», носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 395 Гражданского Кодекса РК. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Приобретение автомобилей осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона.

Стало известно, на какие авто снизят растаможку в Казахстане в 2018 году

До конца года в правительстве утвердят новые правила таможенных пошлин, пишет «Колеса».

Иллюстративное фото: bigmir

Как стало известно, уже использованные авто также как и раньше будут идентифицироваться разными кодами ТН ВЭД, однако, пошлины для автомобилей до 7 лет возможно уровняют в градациях 3–5 и 5–7 лет (ранее они тарифицировались отдельно).

Стоит отметить, что пошлины на новые малолитражки в следующем году останутся без изменений, и гибридные автомобили будут тарифицироваться также, согласно объему двигателя.

Кроме того, на 1-2 % снизятся пошлины на некоторые виды автобусов, спецтехники и деталей, предназначенных для промышленной сборки.