Овчинникова учебное пособие

Овчинникова дело Учебное посо­бие

Овчинникова Н. Н. Рекламное дело: Учебное посо­бие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков иК°», 2008. — 368 с.

В данной книге изложены основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности, рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использо­вания средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности. Обобщен российский опыт исполь­зования рекламы в бизнесе.

Рассматриваются реклама в системе маркетинга, виды и сред­ства распространения и психологические аспекты рекламы, а также организация рекламной деятельности.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов при изучении курсов «Маркетинг», «Реклама» и «Рекламная деятельность предприятия торговли», для специалистов в области рекламы, а также для всех, кто хочет изучить основы современного рекламного дела.

Глава 1. Система маркетинговых коммуникаций

1.1. Рост нематериальных активов современных организаций и продвижения как составляющей части комплекса маркетинга

1.2. Схема основных маркетинговых коммуникаций в организации

Относительная важность отдельных методов продвижения

Глава 2. Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций

2.1. Виды и специфика рекламы как одного из методов продвижения

Процесс рекламной коммуникации

Типовые задачи бизнеса, не решаемые с помощью рекламы

2.4. Функции рекламы

Глава 3. Состояние и перспективы развития рекламного рынка.

История возникновения и развития рекламы

Состояние и динамика развития современного
рекламного рынка США, Западной Европы и России

Глобальная и кросскультурная стратегии продвижения брендов, перевод рекламы

Глава 4. Правовое регулирование рекламной деятельности

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Регулирование рекламы со стороны большого бизнеса

Государственное регулирование рекламы

Культура и этика рекламной деятельности

Глава 5. Рынок рекламы и его участники

Рекламная служба как составная часть отдела маркетинга организации

Взаимодействие рекламодателей и рекламного агентства

Глава 6. Стадия исследования в управлении рекламной деятельностью

Рыночный и конкурентный анализ

Анализ свойств товара

Анализ потребительской аудитории и исследование покупательских мотивов

Глава 7. Стратегическая стадия в управлении рекламной деятельностью

Два основных типа рекламных стратегий

Позиционирование товара на рынке и поиск творческой идеи продвижения

7.3. Разработка стратегического документа

Глава 8. Алгоритм проведения рекламной кампании

Цели рекламной кампании

Различные методы формирования рекламного бюджета

8.3.Бриф на разработку рекламы

Глава 9. Разработка рекламного обращения

Когнитивные аспекты рекламного воздействия

Аффективный, суггестивный и конативный аспекты рекламного воздействия, мотивация в рекламе

9.3.Стилевые решения, композиция и текст рекламного обращения

Глава 10. Использование творческих концепций при разработке

Теория «внутреннего драматизма» и методы активизации поиска идей

Глава 11. Основные средства распространения рекламного обращения

Реклама в прессе

Реклама на телевидении и радио

Реклама в Интернете

Глава 12. Планирование и организация рекламных кампаний

Основные понятия в медиапланировании

Вопросы, решаемые при разработке медиастратегии.

Календарный график размещения рекламы

Закупка места и времени в средствах массовой информации

12.5. Контроль над практической реализацией мероприятий рекламной кампании

Глава 13. Эффективность рекламной кампании

Измерение экономических результатов рекламы

Психологическая эффективность применения средств рекламы

Овчинникова учебное пособие

Библиографическая ссылка на статью:
Овчинникова Е.Н. К определению терминов «учебник» и «учебное пособие» // Гуманитарные научные исследования. 2012. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2012/05/1189 (дата обращения: 23.09.2018).

Новый этап развития образования в России, связанный с переходом на вариативное и профильное образование, сопровождается разнообразием учебной литературы как на федеральном и региональном уровнях, так и в рамках отдельных учебных заведений. В данных условиях правомерен вопрос о необходимости четкого определения значения и функций каждого типа учебной книги, в частности, учебника и учебного пособия.

Рассмотрим последовательно определения терминов «учебная книга», «учебная литература», «учебник», «учебное пособие», которые приводятся в специальной книговедческой, исследовательской и педагогической литературе.

В.С. Цетлин приводит следующее определение понятия «учебная книга»: «Учебная книга – средство обучения, которое предоставляется для преподавания и учения в общеобразовательных школах в виде книги или брошюры. Учебные книги отвечают требованиям программ, содержат дидактически и методически обработанный материал (как правило) одного учебного предмета для одного учебного года. В большей мере, чем другие средства обучения, учебные книги служат для развития духовных способностей, прививают умения учиться по книгам. Они служат основой для самообразования и непрерывного образования. Учебные книги необходимы учителю и ученику, как на уроке, так и дома» [8, с. 274].

К учебной литературе относятся учебники, учебные пособия, тексты лекций, учебно-методические пособия, задачники, справочники и другие печатные материалы, используемые на учебных занятиях. Учебная литература является важнейшим элементом методического обеспечения учебного процесса [5, с. 149].

  Пособие на 3 ребенка курская область

В письме Минобразования Российской Федерации от 23.09.2002 г. «Об определении терминов «учебник» и «учебное пособие» отмечено, что «Учебник – это основная учебная книга по конкретной дисциплине. В нем излагается система базовых знаний, обязательных для усвоения обучающимися. Содержание учебника должно удовлетворять требованиям государственного образовательного стандарта и полностью раскрывать примерную программу по конкретной дисциплине».

В работах других исследователей учебник определяется как:

1. «Массовая учебная книга, излагающая предметное содержание образования и определяющая виды деятельности, предназначенные школьной программой для обязательного усвоения учащимися с учетом их возрастных или иных особенностей» [2, с. 330].

2. «Учебное издание, содержащее систематическое изложение учебной дисциплины или ее раздела, части, соответствующее государственному стандарту и учебной программе и официально утвержденное в качестве данного вида издания» [1, с. 10].

3. «Совокупность редуцированных и систематизированных знаний в области определенной науки (учебно-научной дисциплины) или сферы деятельности и аппарата организации их усвоения; важнейший источник учебной информации, основное дидактическое средство, обеспечивающее деятельность учения и преподавания»[7].

4. «Книга или другой носитель информации, в которой содержится систематический учебный материал, необходимый для организации образования по определенному учебному курсу» [4, с. 214].

Если обобщить указанные определения термина «учебник», то можно сделать вывод, что учебник – это:

— источник учебной информации;

— основной и ведущий вид учебной литературы.

Для учебника характерно систематическое изложение учебного материала в соответствии с учебной программой. Кроме того, учебник должен содержать не менее 75% объема учебного материала, предусмотренного программой [5, с. 150].

Учебное пособие, наряду с учебником, является разновидностью учебной литературы. В письме Минобразования Российской Федерации от 23.09.2002 г. «Об определении терминов «учебник» и «учебное пособие»» отмечено, что «Учебное пособие рассматривается как дополнение к учебнику. Учебное пособие может охватывать не всю дисциплину, а лишь часть (несколько разделов) примерной программы. В отличие от учебника, пособие может включать не только апробированные, общепризнанные знания и положения, но и разные мнения по той или иной проблеме. В случае, когда в учебный план вводится новая дисциплина или в учебную программу вводятся новые темы, то первоначально организуется выпуск учебного пособия. Учебник, как правило, создается на базе апробированного пособия».

Для того чтобы выделить сущностные признаки учебного пособия, рассмотрим ряд определений понятия «учебное пособие».

1. «Пособиями называют те книги, которые помогают более быстрому и более плодотворному пользованию учебниками» [3, с. 320].

2. «Учебное пособие – это вид учебной книги, решающий отдельные задачи, важные для развития самостоятельности учащихся и их духовных сил. К учебным пособиям относятся справочники, библиографии, повторительные книги» [8, с. 280].

3. «Учебное пособие является дополнением к учебнику, если он (учебник) не охватывает всех вопросов учебной программы или не отражает последних достижений науки и практики по отдельным вопросам» [5, с. 150].

4. «Учебные пособия (хрестоматии, сборники задач и упражнений, словари, справочники, книги для внеклассного чтения и др.) являются значительным дополнением к учебнику. Отличительной особенностью учебных пособий является то, что в них учебный материал дается в более расширенном плане, в значительной степени дополняет и расширяет материал учебника новейшими сведениями, сведениями справочного характера» [6, с. 254].

5. «Учебное пособие следует рассматривать как источник учебной информации и средство обучения, которое дополняет учебник и способствует расширению, углублению и лучшему усвоению знаний» [7].

6. «Учебное пособие – это издание, частично или полностью заменяющее или дополняющее учебник, официально утвержденное в качестве данного вида издания» [1, с. 10].

Нельзя не отметить, что последнее из рассмотренных определений, вносит неопределенность в трактовку понятия «учебное пособие», приводит к смешению понятий «учебник» и «учебное пособие» за счет введения в определение признака «частично (полностью) заменяющее учебник».

Обобщив приведенные определения термина «учебное пособие», можно сделать вывод, что учебное пособие – это:

средство обучения;

— источник учебной информации;

— вид учебной литературы, дополняющий учебник.

Для наглядности представим результаты анализа схематично (рис.1).

Рекламное дело: учебное пособие

В данной книге изложены основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности, рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности. Обобщен российский опыт использования рекламы в бизнесе.

Рассматриваются реклама в системе маркетинга, виды и средства распространения и психологические аспекты рекламы, а также организация рекламной деятельности.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов при изучении курсов «Маркетинг», «Реклама» и «Рекламная деятельность предприятия торговли», для специалистов в области рекламы, а также для всех, кто хочет изучить основы современного рекламного дела.

Барышева, Гитова, Овчинникова: Политология. Курс лекций: Учебное пособие для вузов

Аннотация к книге «Политология. Курс лекций: Учебное пособие для вузов»

Данное учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям. В доступной и хорошо структурированной форме в нем раскрыт как основной программный материал, так и некоторые наиболее актуальные на сегодняшний день проблемы политологической науки.
Издание 2-е, стереотипное.

  Оформить visa за один день

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? Заказывайте в «Лабиринте»! У нас Вы можете купить книгу дешевле, а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки, фото и иллюстрации.

Овчинникова И.К. Учебник персидского языка (часть первая)

Овчинникова И.К. и Мамед-Заде А.К. Учебник персидского языка. Часть I

Овчинникова И. К. и Мамед-Заде А. К. Учебник персидского языка. Часть I. — М.: МГУ, 1966. — 447с.

Учебник персидского языка предназначен для занятий со студентами-иранистами 1-го курса и построен в соответствии с программой и учебным планом Института восточных языков при МГУ.
Учебник имеет целью:
1. Научить студ.

Иванов В.Б., Гладкова Б.Л. Учебник персидского языка. Часть II

Иванов В. Б., Гладкова Б. Л. Учебник персидского языка. Часть II. Для студентов 2-го курса востоковедных факультетов высших учебных заведений. — М.: Филоматис, 2004. — 320 с, ил. (Серия «Филология»).

Учебник содержит 12 уроков и персидско-русский словарь объёмом около 3 тыс. слов, включающий .

Рубинчик Ю.А. Грамматика современного персидского литературного языка

Рубинчик Ю. А. Грамматика современного персидского литературного языка. — М.: Издательская группа «Восточная литература» РАН, 2001. — 600 с.

«Граматика современного персидского литературного языка» представляет собой капитальное монографическое исследование, не имеющее аналогов ни в отечественной, ни в зарубежной ирани.

Иванов В.Б. Учебник персидского языка. Часть I

Иванов В. Б. Учебник персидского языка. Часть I. — 209с.

Настоящий учебник является существенной переработкой «Учебника персидского языка» (Иванов 1999). В учебнике в основном сохраняется прежняя, уже апробированная схема подачи материала. При подготовке книги использовались иранские учебники для начальной и средней шко.

Овчинникова учебное пособие

Еще не зарегистрированы?

Зарегистрируйтесь! Регистрация позволит получить доступ к специальным предложениям BGshop.ru и упростить оформление следующих заказов.

Расчёт и конструирование вращающихся сочленений

Изложена методика расчёта и проектирования вращающихся сочленений коаксиального и волноводного типа, приведены различные конструкции вращающихся сочленений. Чертежи и описания конструкций вращающихся сочленений сделаны в основном по практическим материалам. Для студентов, изучающих антенны и устройства СВЧ.

Овчинникова (Бубнова) Светлана Васильевна

Ovchinnikova (Bubnova) Svetlana Vasilievna

1. Овчинникова (Бубнова) Светлана Васильевна
2. Должность: ведущий научный сотрудник лаборатории систематики высших сосудистых растений и флорогенетики
3. Научная степень, звание: д.б.н., с.н.с.
4. Научные интересы: систематика, филогения, карпология, палиноморфология, типификация, Poaceae, Boraginaceae, Geraniaceae, Сибирь, Азиатская Россия, Евразия, Северная Америка, Африка, Австралия
5. Образование, научная степень:
1977 — 1982 г. — обучение в Новосибирском государственном университете
1985 — 1989 г. — заочная аспирантура в ЦСБС СО РАН
1990 г. — защита диссертации на соискание ученой степени кандидата биологических наук на тему «Род Puccinellia Parl. (Poaceae) в Сибири (систематика, палинология, хорология)»
1999 г. — присвоено звание старший научный сотрудник
2007 г. — защита диссертации на соискание ученой степени доктора биологических наук на тему «Триба Eritrichieae (Boraginaceae) во флоре внетропической Евразии: систематика, карпология, эволюция»
6. Руководитель (исполнитель) грантов:
Грант РФФИ № 01-04-48988а, 2003 г. И.
Грант РФФИ № 04-04-48493а, 2004 – 2006 г. И.
Грант РФФИ № 05-04-62015д, 2005 г. И.
Грант РФФИ № 07-04-00877-а, 2007–2009 г. И
International supplement to NSF DGE-0841414 (GK-12 Program), Kansas State University (KSU; PI C. Ferguson); «Систематика и филогения евразиатских и североамериканских видов рода Lappula (Boraginaceae) (Совместный проект с Канзасским государственным университетом, штат Канзас США) 2010 г. И.
Грант РФФИ № 11-04-90712 моб. ст. 2011 г. Р.
Грант РФФИ № 11-04-07027д, 2011 г. И.
Грант Фонда Эндрю Меллона (The Andrew W. Mellon Foundation) № 41300650, 2014–2016 г. И.
Грант РФФИ № 15-29-02429, 2015–2017 г. Р.
7. Сведения о преподавательской деятельности:
Подготовка учебников:

Артемов И.А., Королюк Е.А., Королюк А.Ю., Лащинский Н.Н., Овчинникова С.В. Лишайники. Цветковые или покрытосеменные растения // Учебник биологии для 7 классов. Биология (бактерии, грибы, лишайники, растения) Н.-М. НГУ, 1997, с. 25-29, 58-94.

Артемов И.А., Королюк Е.А., Королюк А.Ю., Лащинский Н.Н., Овчинникова С.В. Биология (бактерии, грибы, лишайники) // Учебное пособие для 6-7 классов. М. Изд-во «Просвещение». 1999. 288 с.

  Налог 13 при продаже квартиры 2018

Артемов И.А., Королюк Е.А., Королюк А.Ю., Лащинский Н.Н., Овчинникова С.В. Биология (растения, бактерии, грибы, лишайники): учебник для 6 классов общеобразовательных учреждений. Новосибирск, 2002. 468 с.

8. Научно-организационная деятельность:
Руководитель аспирантки Трошкиной (Ивлевой) В.И. по теме «Род Geranuim (Geraniaceae) во флоре Алтайской горной страны: систематика, палиноморфология, хорология».
Член Диссертационного совета Д 003.058.01 при ЦСБС СО РАН.
Член редколлегии журнала «Растительный мир Азиатской России. Вестник Центрального сибирского ботанического сада СО РАН».
Член редколлегии журнала «Систематические заметки по материалам Гербария им. П.Н. Крылова Томского государственного университета».
Член редколлегии сборника «Новости систематики высших растений».
Член экспертной комиссии по отбору документов на государственное хранение.

9. Контакты:
Телефон рабочий: 7 (383)339-98-05
Телефон домашний: 7 (383)334-32-63
Факс: 7 (383)330-19-86
Электронный адрес: [email protected]

Перечень научных трудов (за последние 5 лет)

Овчинникова С.В. Новые местонахождения редких и эндемичных видов семейства Boraginaceae в Республике Казахстан [Текст] / Овчинникова, С.В., Королюк, А.Ю., Куприянов, А.Н., Хрусталёва, И.А., Лащинский, Н.Н., Эбель, А.Л. // Растительный мир Азиатской России. – 2017. — № 3(27). – С. 51-63. (V) DOI:10.21782/RMAR1995-2449-2017-3(51-63). РФФИ 115.0422.400.83.

Овчинникова С.В. Обзор семейств Heliotropiaceae Schrad. и Boraginaceae Juss. Казахского мелкосопочника // Ботанические исследования Сибири и Казахстана: сборник научных трудов. Кемерово, 2017. Вып. 23. С. 30–42. (соавт. Куприянов А.Н.).

Овчинникова С.В. Болотница маленькая – Eleocharis parvula (Roem. et Schult.) Bluff, Nees et Schauer. // Красная книга Забайкальского края. Растения. Новосибирск: ООО «Дом мира», 2017. C. 36–37.

Овчинникова С.В. Остролодочник томпудский – Oxytropis tompudae M. Pop., // Красная книга Забайкальского края. Растения. Новосибирск: ООО «Дом мира», 2017. C. 140–141.

Овчинникова С.В. Бесшипник сжатый– Anoplocaryum compressum (Turcz.) Ledeb. // Красная книга Забайкальского края. Растения. Новосибирск: ООО «Дом мира», 2017. C. 179–180.

Овчинникова С.В. Жимолость золотистая – Lonicera chrysantha Turcz. ex Ledeb. // Красная книга Забайкальского края. Растения. Новосибирск: ООО «Дом мира», 2017. C. 190–191.

Овчинникова С. В. Арнебия пятнистая – Arnebia guttata Bunge // Красная книга Республики Алтай. Горно-Алтайск: ООО Горно-Алтайская типография, 2017. С. 71-72.

Овчинникова С. В. Черепосемянник седоватый – Craniospermum canescens DC. // Красная книга Республики Алтай. Горно-Алтайск: ООО Горно-Алтайская типография, 2017. С. 73-74.

Овчинникова С. В. Черепосемянник хлопьевидно–шерстистый –Craniospermum subfloccosum Krylov // Красная книга Республики Алтай. Горно-Алтайск: ООО Горно-Алтайская типография, 2017. С. 74-75.

Овчинникова С.В., Никифорова О.Д. Ключи для определения родов и видов семейства Boraginaceae Juss. Забайкальского края // Ученые записки ЗабГУ, серия «Биологические науки». 2016. № 1(66). С. 17–26.

Овчинникова С.В., Королюк А.Ю. Новые виды рода Craniospermum из Монголии // Растительный мир Азиатской России. Вестник Центрального сибирского ботанического сада СО РАН. 2016. № 3 (23). С. 33-40.

Овчинникова С.В., Никифорова О.Д., Доронькин В.М., Власова Н.В., Шеховцова И.Н., Пинженина Е.А. Типовые образцы семейства Poaceae в коллекциях гербария имени М.Г. Попова (NSK) // Растительный мир Азиатской России. Вестник Центрального сибирского ботанического сада СО РАН. 2016, № 1 (21). С. 48 – 64.

Овчинникова С.В., Королюк А.Ю. Новые виды рода Craniospermum из Монголии // Растительный мир Азиатской России. 2016, № 3 (23), С. 33-40.

Овчинникова С.В. Типификация названий трех видов Boraginaceae // Новости сист. высш. раст. СПб., 2015. Т. 46. С. 164–170.

Chacon J., Luebert F., Hilger H., Ovchinnikova S., Selvi F., Cecchi L., Guilliams C.M., Hasenstab-Lehman K., Sutory K., Simpson M.G., Weigend M. The borage family (Boraginaceae s. str.): a revised infrafamilian classification based on new phylogenetic evidence, with enphasis on the placement of some enigmatic genera // Taxon. 2016. Vol. 65 (3). P. 523–546. (Семейство Бурачниковые (Boraginaceae s. str.): ревизия внутрисемейственной классификации, основанной на новых филогенетических доказательствах, с уточнением расположения некоторых «загадочных» родов)

Елисафенко Т.В., Овчинникова С.В. Лектотипификация Viola tainensis (Violaceae) // Растительный мир Азиатской России. Вестник Центрального сибирского ботанического сада СО РАН 2015, № 4 (20), С. 12–13.

Овчинникова С.В. Таксоны, описанные Г.А. Пешковой в типовой коллекции Гербария им. М.Г. Попова (NSK) // Ботанические коллекции – национальное достояние России / Сборник научных статей Всероссийской (с международным участием) научной конференции, посвященной 120-летию Гербария им. И.И. Спрыгина и 100-летию Русского ботанического общества (г. Пенза, 17-19 февраля 2015 г.). Пенза, 2015. С. 127-129.

Овчинникова С.В. Типификация Eritrichiumsachalinense Popov (Boraginaceae) // Новости сист. высш. раст. 2014. Т. 45. С. 57–62 с табл. 2.

Probatova N.S., Kazanovsky S.G., Rudyka E.G., Seledets V.P., Ovchinnikova S.V. IAPT / IOPB chromosome data 16 (K. Marhold, ed.) // Taxon. 2013. V. 62, № 6. P. 1358–1359, E 10–13.

Овчинникова С.В. Anoplocaryum compressum (Turcz.) Ledeb. – Бесшипник сжатый // Красная книга Республики Бурятия. Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных, растений и грибов. Улан-Удэ: Из-во Бурятского научного центра СО РАН, 2013. С. 485.