Ходатайство о награждении почетной грамотой воспитателя детского сада

Ходатайство о награждении почетной грамотой воспитателя детского сада

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика на воспитателя детского сада (ДОУ):
образцы, план, рекомендации по написанию характеристики

Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

Характеристика — документ официальный, поэтому в ней требуется четкое изложение фактов и использование профессиональной лексики. Как написать характеристику на воспитателя ДОУ, а также на помощника воспитателя и младшего воспитателя? Читать далее >>>

Материал служит образцом для написания характеристики сотрудника образовательного учреждения для награждения грамотой или благодарственным письмом.

Характеристика-представление на награждение воспитателя группы по присмотру и уходу

Образец характеристики для награждения воспитателя почетной грамотой. Упор сделан на достижения педагога. При написании характеристики была сделана попытка избежать «заезженных фраз» типа: «квалифицированный педагог, достигает высоких результатов, пользуется авторитетом» и т.п.

Характеристика воспитателя на награждение

Характеристика на сотрудника образовательного дошкольного учреждения. Для предоставления в департамент образования: для награждения сотрудника или во время аттестации.

Образец характеристики воспитателя детского сада

За время работы «воспитатель» показала себя как инициативный и творческий педагог, пользующийся авторитетом среди коллег, любовью детей и уважением родителей.

Характеристика на воспитателя

Структура и содержание характеристики работника (воспитателя) в органы опеки.

Характеристика на воспителя

Характеристика на воспитателя детского сада (ДОУ):
образцы, план, рекомендации по написанию характеристики

Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

Характеристика — документ официальный, поэтому в ней требуется четкое изложение фактов и использование профессиональной лексики. Как написать характеристику на воспитателя ДОУ, а также на помощника воспитателя и младшего воспитателя?

Примерный план составления характеристики на воспитателя детского сада

Если нет специальных требований к содержанию и оформлению документа (обычно это нужно при предоставлении документов на получение категории и при прохождении аттестации. Но в каждом регионе свои требования, поэтому мы не будем приводить их все), то можно воспользоваться следующим планом:

1. Сведения о характеризуемом.

ФИО, профессиональное образование (в том числе и все курсы переподготовки и повышения квалификации с указанием их объема, полного названия и номера свидетельства.

Общий стаж работы и стаж работы в данном учреждении.

Сведения об имеющейся категории

2. Оценка профессиональной деятельности.

Какие методы и технологии воспитатель использует в работе с детьми (интеграция образовательных областей, осуществление личностно-ориентированного взаимодействия с воспитанниками, обеспечение условий предметно-пространственной среды для всестороннего развития дошкольников, использование инновационного опыта).

Указать умение работать с методическими материалами.

Отметить результаты диагностирования воспитанников по основным разделам комплексной программы.

Упомянуть участие в конкурсах, семинарах, выставках, проектах и т.п.

Для воспитателя с большим стажем работы несомненным плюсом будет указание, что его опыт работы обобщен и распространяется в МБДОУ, Интернет-сайтах, печатных СМИ и т.п.

3. Личностные качества воспитателя.

В заключении указывается: для какого случая составлена данная характеристика. Например «ФИО рекомендуется к присвоению высшей категории».

Характеристика на младшего воспитателя или помощника воспитателя составляется по тому же плану. Но, если нет особых достижений и наград, то следует сделать акцент на личностных качествах педагога (отметить инициативность, творческий подход, стремление к достижению поставленных целей, профессиональный рост и стремление к самообразованию и саморазвитию, коммуникабельность и трудолюбие, ответственность и компетентность).

Составление характеристики на молодого воспитателя ДОУ требует вдумчивого подхода. Важно избежать заезженных фраз и подчеркнуть все положительные качества молодого специалиста. Конечно, у молодого воспитателя вряд ли будут награды и заслуженный опыт. В этом случае лучше сделать акцент на том, как умеет организовать свою работу такой педагог, как складываются его отношения с воспитанниками, родителями и коллегами по работе.

Приукрашать или не стоит?

В характеристике стараются упомянуть только положительные моменты. Ни в коем случае не стоит приукрашать те факты, которые легко проверить (например, результаты диагностирования детей в ДОУ).

Характеристика педагога ДОУ на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ

Выбранный для просмотра документ Выписка из протокола.docx

Выписка из протокола №

собрания трудового коллектива

название образовательного учреждения

Всего членов трудового коллектива: 29 человек.

Присутствовало: 29 человек.

1. О выдвижении кандидатуры на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

ХХХХХХХХ, заведующую детским садом, которая внесла предложение о представлении к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации ФИО педагога . Она охарактеризовала ФИО педагога как высококвалифицированного специалиста, педагога-новатора. У ФИО педагога всегда высокий уровень освоения детьми основной образовательной программы ДОУ, высокий показатель подготовки детей к школе. Родители ее воспитанников дают положительную оценку ее деятельности. В коллективе ФИО педагога пользуется авторитетом, коллеги всегда обращаются к ней за профессиональным советом.

ХХХХХХХХХ, воспитатель, которая отметила педагогическую компетентность ФИО педагога. Она всегда в курсе педагогических новиков, которые, одной из первых, внедряет в воспитательно-образовательный процесс. Делиться своим опытом с коллегами. Оказывает им профессиональную помощь при аттестации, при подготовке к конкурсам с мастерства.

Ходатайствовать о представлении ФИО педагога к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Выбранный для просмотра документ КАДРОВАЯ СПРАВКА.docx

Должность, место работы

(что окончил, год окончания)

Ученая степень, звание

наградами награжден и даты награждения

Общий стаж работы,

стаж работы в данном коллективе

Трудовая деятельность (включая учебу в учреждениях высшего, профессионального и послевузовского профессионального образования, военную службу)

с указанием организации

Работает по настоящее время

Сведения в пункте 11 соответствуют данным трудовой книжки.

Заведующий МКДОУ ________________

Выбранный для просмотра документ характеристика.docx

название образовательного учреждения

ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя. Имеет высшую квалификационную категорию.

За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист. «Не останавливаться на достигнутом» — вот девиз ФИО педагога в своей педагогической работе. Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием.

ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором. Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.

Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф. Малышевским. ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике. Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.

За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода. Преемственности со школой ФИО педагога до сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

В соответствии с технологией, основанной на культурно-историческом подходе, необходимо создавать условия для сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Для ФИО педагога это направление работы было и остается приоритетным. В воспитательно-образовательном процессе она активно использует здоровьесберегающие технологии на протяжении долгих лет. Начало этой работе положило изучение ФИО педагога системы здоровьесбережения, разработанной профессором В.Ф. Базарным. Из сорока четырех уникальных технологий оздоровления детей в процессе образования, предложенных В.Ф. Базарным, педагог отобрала приемлемые для себя и успешно использовала их в воспитательно-образовательном процессе с детьми. Особенно эффективные технологии, по результатам работы, использует до сих пор. Надо отметить, что работа ФИО педагога , направлена не только на развитие физического здоровья дошкольников, как это принято во многих образовательных учреждениях, но и большое внимание уделяет психическому, интеллектуальному и социальному здоровью подрастающего поколения.

По вопросу здоровьесбережения дошкольников педагог активно взаимодействует с родителями: разрабатывает консультации, родительские собрания, организовывает встречи родителей по обмену опытом о здоровом образе жизни, проводит совместные спортивные досуги и праздники, привлекает семьи к участию в районных и областных спортивных мероприятиях. По результатам посещаемости детского сада воспитанников ФИО педагога видна динамика снижения заболеваемости. Только за последние три года количество часто болеющих детей снизилось с четырех до оного ребенка, процент заболеваемости уменьшился на 16% и составляет 8%.

  Доверенность киев цена

С 2012 по 2016 год ФИО педагога снова вошла в экспериментальную группу по апробации и внедрению примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» — под редакцией Н.О. Березиной, И.А. Бурлаковой, Е.Н. Герасимовой. В районе это была единственная дошкольная группа, используемая данную программу, все остальные образовательные учреждения строили процесс в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа «Успех» построена с учетом комплексно-тематического принципа, основу которого составляет календарь праздников, гендерный подход к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста. Работая по данной программе Елена Валентиновна со своей коллегой одни из первых в районе, стали использовать инновационные технологии в воспитательно-образовательном процессе, такие как: проектная деятельность, экспериментально-исследовательская деятельность, информационно-коммуникативные технологии.

Из-за отсутствия учебно-методического материала по программе «Успех» на тот период времени, педагоги самостоятельно разрабатывали перспективное, комплексно-тематическое планирование, конспекты организованной образовательной деятельности с детьми, планировали взаимодействие с семьями воспитанников, собрав тем самым большую методическую копилку. Вся работа строилась с учетом личностно-ориентированного подхода, который основывается на учете индивидуальных, психологических, возрастных особенностей дошкольников.

Анализируя результаты освоения программы «Успех» на этапе завершения уровня дошкольного образования был сделан вывод о наличии у выпускников необходимых социальных и психологических характеристик личности ребёнка. Высокий уровень развития интегративных качеств имели 77% дошкольников, высокий уровень освоения программы по образовательным областям составил 81%, низкий уровень отсутствовал. Это доказывает положительный результат работы экспериментальной группы.

Опыт ФИО педагога по применению инноваций в дошкольном образовании помог ей при изучении федерального образовательного стандарта дошкольного образования ( далее ФГОС ДО ). ФИО педагога входила в состав рабочей группы по изучению и внедрению ФГОС ДО, была руководителем рабочей группы по составлению основной образовательной программы дошкольного учреждения, оказывала помощь педагогам при разработке образовательных программ каждой возрастной группы, программ дополнительного образования.

Учитывая профессиональную компетентность педагога, с 2012 года она является старшим воспитателем своего учреждения по совместительству.

ФИО педагога активно участвует в методической работе района: выступает с докладами на методических совещаниях, педагогических конференциях делится опытом работы с коллегами. В рамках районных методических объединений, а также для слушателей курсов повышения квалификации дает открытые просмотры организованной образовательной деятельности с детьми. Является внештатным лектором Калужского Государственного института развития образования.

ФИО педагога — председатель аттестационной комиссии своего учреждения, входит в состав районной аттестационной комиссии. Она оказывает квалифицированную помощь в подготовке к аттестации своим коллегам, дает профессиональные советы.

ФИО педагога активно принимает участие в конкурсах различного уровня. Самые значимые в ее профессиональной карьере:

победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года — 2008»;

участник конкурса на присуждение премии имени народного учителя Российской Федерации А.Ф.Иванова – 2008 год;

победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года — 2012»;

участник II Всероссийского конкурса «Воспитатели России», номинация «Лучший воспитатель образовательной организации» — 2016 год.

ФИО педагога творческая личность, она коммуникабельна. В коллективе пользуется заслуженным авторитетом. Активно участвует в общественной жизни детского сада и района. Организовывает и проводит праздничные мероприятия в коллективе и между дошкольными образовательными учреждениями города, вместе с коллегами с честью представляет свой коллектив на районных мероприятиях. Активно взаимодействует с отделом по делам молодежи, физкультуры и спорта администрации муниципального района.

ФИО педагога не раз поощрялась администрацией детского сада, о чем свидетельствуют приказы. Имеет Почетные грамоты отдела образования МР «Сухиничский район» и администрации МР «Сухиничский район». В 2010 года ФИО педагога была признана одним из лучших педагогов дошкольного образования своего района и получила свидетельство о занесении на Доску почета Министерства образования и науки Калужской области «Лучшие работники образования и науки». В 2012 году ей был выдан диплом о занесении на доску Почета отдела образования администрации МР «Сухиничский район».

Учитывая все достижения ФИО педагога , ее кандидатура была утверждена на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки Калужской области в 2014 году.

Ходатайство на награждение почетной грамотой воспитателя образец

Характеристика воспитателя для награждения.

ПЕДАГОГ работает воспитателем в дошкольном учреждении с 1995 года. В своей работе эффективно использует элементы современных педагогических технологий.

Грамотное использование здоровьесберегающих технологий, позволяет повысить эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Результатом работы стало снижение заболеваемости детей в группе с 12,5 детодней в год на одного ребенка (2012 год) до 9,5 детодней (2014 год).

Внедрение развивающих, игровых технологий, методов проблемного обучения, проектной деятельности способствует повышению качества воспитательно-образовательной работы с детьми. Результаты диагностики развития детей показывают 100% усвоение программы по всем направлениям. За три последних года количество детей с высоким уровнем развития умений и навыков остается стабильно высоким: по обучению грамоте: 2012 – 89%, 2013 – 93%, 2014 – 92%; математике: 2012 – 92%, 2013 – 92%, 2014 – 93% , познавательному развитию: 2012 – 91%, 2013 – 95%, 2014 – 95%. Учет педагогом возрастных особенностей и интересов детей в создании и преобразовании предметно-развивающей среды группы способствует развитию самостоятельности, инициативности, познавательной активности детей. Результатом работы ПЕДАГОГА является стабильно высокий уровень развития интегративных качеств личности детей: 2012 – 79%, 2013 – 83%, 2014 – 89%.

Воспитанники педагога с успехом участвуют в сетевых конкурсах, проводимых на сайте «Мир конкурсов от Уникум». В 2011 году дети стали призерами конкурса «Веселая математика», в 2012 г. призерами конкурсов – «Весеннее вдохновение», «Путешествие по сказкам», «Экологическая азбука».

Одним из показателей эффективности работы педагога является высокий уровень успеваемости детей в начальной школе – 85-90 % выпускников ПЕДАГОГА учатся на «хорошо» и «отлично».

ПЕДАГОГ активно участвует в инновационной деятельности дошкольного учреждения. Является автором — составителем программы дополнительного образования «Волшебная иголочка» по обучению детей старшего дошкольного возраста вышиванию. В 2011 г. данная программа заняла призовое место во всероссийском сетевом конкурсе «Профессиональный успех ХХ I », проводимом автономной некоммерческой организацией «Центр инновационных ресурсов» в номинации «Программы дополнительного образования детей» (для детей 5-6 лет). В 2012, 2013 годах принимала участие в апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования, организованной ФГБНУ «Федеральный институт развития образования». В 2014 году в рамках работы городской экспериментальной площадки по введению Федерального Государственного стандарта дошкольного образования разработала рабочую программу средней группы на 2014 – 2015 учебный год на основе ФГОС ДО.

ПЕДАГОГ активно участвует в методической работе дошкольного учреждения, округа, города. В 2012 году выступала на заседании методического объединения воспитателей. В 2015 году делилась своим опытом со слушателями курсов повышения квалификации. Своим опытом педагог также делится в социальной сети работников образования, на котором имеет свою страничку.

За многолетний добросовестный труд ПЕДАГОГ неоднократно награждалась грамотами и благодарственными письмами администрации дошкольного учреждения, в 2010 году награждена грамотой отдела образования центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре.

За добросовестную, творческую работу в 2010 г. ПЕДАГОГ была рекомендована педагогическим коллективом для участия в проекте «Одаренные дети – будущее России». В 2011 году она стала героиней энциклопедии «Одаренные дети России», которая выходит в рамках государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы» и рассказывает о юных дарованиях, лучших педагогах и ведущих учебных заведениях России.

ПЕДАГОГ пользуется заслуженным уважением коллег и родителей и достойна награждения Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Кандидатура ПЕДАГОГА рекомендована педагогическим советом муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № № 3 от « » 201 года, протокол №

Ходатайство на награждение почетной грамотой воспитателя образец

Войти через uID

Характеристика — документ официальный, поэтому в ней требуется четкое изложение фактов и использование профессиональной лексики. Как написать характеристику на воспитателя ДОУ, а также на помощника воспитателя и младшего воспитателя? Читать далее >>>

Материал служит образцом для написания характеристики сотрудника образовательного учреждения для награждения грамотой или благодарственным письмом.

Характеристика-представление на награждение воспитателя группы по присмотру и уходу

Образец характеристики для награждения воспитателя почетной грамотой. Упор сделан на достижения педагога. При написании характеристики была сделана попытка избежать «заезженных фраз» типа: «квалифицированный педагог, достигает высоких результатов, пользуется авторитетом» и т.п.

Характеристика воспитателя на награждение

Характеристика на сотрудника образовательного дошкольного учреждения. Для предоставления в департамент образования: для награждения сотрудника или во время аттестации.

Образец характеристики воспитателя детского сада

За время работы «воспитатель» показала себя как инициативный и творческий педагог, пользующийся авторитетом среди коллег, любовью детей и уважением родителей.

Характеристика на воспитателя

Структура и содержание характеристики работника (воспитателя) в органы опеки.

Характеристика на воспителя

Характеристика на воспитателя детского сада (ДОУ):
образцы, план, рекомендации по написанию характеристики

Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

Характеристика — документ официальный, поэтому в ней требуется четкое изложение фактов и использование профессиональной лексики. Как написать характеристику на воспитателя ДОУ, а также на помощника воспитателя и младшего воспитателя?

Примерный план составления характеристики на воспитателя детского сада

Если нет специальных требований к содержанию и оформлению документа (обычно это нужно при предоставлении документов на получение категории и при прохождении аттестации. Но в каждом регионе свои требования, поэтому мы не будем приводить их все), то можно воспользоваться следующим планом:

  Залог недвижимости по доверенности

1. Сведения о характеризуемом.

ФИО, профессиональное образование (в том числе и все курсы переподготовки и повышения квалификации с указанием их объема, полного названия и номера свидетельства.

Общий стаж работы и стаж работы в данном учреждении.

Сведения об имеющейся категории

2. Оценка профессиональной деятельности.

Какие методы и технологии воспитатель использует в работе с детьми (интеграция образовательных областей, осуществление личностно-ориентированного взаимодействия с воспитанниками, обеспечение условий предметно-пространственной среды для всестороннего развития дошкольников, использование инновационного опыта).

Указать умение работать с методическими материалами.

Отметить результаты диагностирования воспитанников по основным разделам комплексной программы.

Упомянуть участие в конкурсах, семинарах, выставках, проектах и т.п.

Для воспитателя с большим стажем работы несомненным плюсом будет указание, что его опыт работы обобщен и распространяется в МБДОУ, Интернет-сайтах, печатных СМИ и т.п.

3. Личностные качества воспитателя.

В заключении указывается: для какого случая составлена данная характеристика. Например «ФИО рекомендуется к присвоению высшей категории».

Характеристика на младшего воспитателя или помощника воспитателя составляется по тому же плану. Но, если нет особых достижений и наград, то следует сделать акцент на личностных качествах педагога (отметить инициативность, творческий подход, стремление к достижению поставленных целей, профессиональный рост и стремление к самообразованию и саморазвитию, коммуникабельность и трудолюбие, ответственность и компетентность).

Составление характеристики на молодого воспитателя ДОУ требует вдумчивого подхода. Важно избежать заезженных фраз и подчеркнуть все положительные качества молодого специалиста. Конечно, у молодого воспитателя вряд ли будут награды и заслуженный опыт. В этом случае лучше сделать акцент на том, как умеет организовать свою работу такой педагог, как складываются его отношения с воспитанниками, родителями и коллегами по работе.

Приукрашать или не стоит?

В характеристике стараются упомянуть только положительные моменты. Ни в коем случае не стоит приукрашать те факты, которые легко проверить (например, результаты диагностирования детей в ДОУ).

Работники, прошедшие долгий рабочий путь в отдельно взятой организации, ответственно исполнявшие свои обязательства, и не имеющие дисциплинарных взысканий могут рассчитывать на поощрение со стороны работодателя.

В случае особых заслуг не только перед отдельно взятым предприятием, а перед всей отраслью в целом, руководство отличившегося сотрудника может подать ходатайство в администрацию города или соответствующее Министерство.

  • В шапке документа необходимо отметить, кому подается прошение, и кто его составил. Другими словами указывается директор организации и непосредственный начальник поощряемого сотрудника.
  • Далее пишется название документа – Ходатайство о награждении сотрудника.
  • В основной части документа необходимо указать, кто из работников отличился, и какие основания для награждения имеют место.
  • Далее указывается список приложений к ходатайству, например документы, подтверждающие наличие оснований для поощрения.
  • В конце документа ставится дата составления и подпись заявителя.

    Сотрудники, отличившиеся в работе, могут поощряться своими работодателями с помощью различных способов. Одним из таких является награждение почетной грамотой. Порядок таких поощрений должен регулироваться внутренними нормативными актами организации.

    • излагая свои мысли, следует использовать официально-деловой стиль;
    • необходимо использовать только проверенные образцы ходатайств;
    • при описании заслуг работника рекомендуется также перечислить его личные и профессиональные качества;
    • оформляя документ, не следует отступать от вышеописанной структуры.
  • Ходатайство. Это документ, выражающий определенную просьбу. В рассматриваемом нами случае ходатайство призвано убедить руководство организации поощрить отличившегося сотрудника.
  • Почетная грамота – это моральная форма поощрения отдельных сотрудников и коллектива трудящихся. Награждение почетными грамотами позволяет выделить особо отличившихся сотрудников из всего коллектива, укрепляет трудовую дисциплину в организации и стимулирует работников на добросовестный труд.
  • Заявление – это обращение, передающее информацию о точке зрения заявителя по какому-либо вопросу.

    Исключительные заслуги перед организацией.

    Награждение сотрудников

    Способствование развитию организации, высокий вклад при разработке важных проектов.

    Сотрудники, выполняющие свои трудовые обязанности с особым усердием, не должны оставаться незамеченными администрацией предприятия. Различного рода поощрения позволяют стимулировать их для поддержания высокого рабочего темпа, а также показывают остальному коллективу, что руководство проявляет внимание к своим сотрудникам. Не всегда поощрения имеют материальную форму, и награждение как раз этот случай.

    Сотрудник может показывать высокие результаты труда постоянно, либо отличиться один раз. Примерами такого отношения к своей работе могут послужить высокие показатели при продаже товаров, перевыполнения плана при производстве или отличные результаты в сфере услуг.

    Грамота, как способ поощрения сотрудника, может:

    О порядке подачи ходатайства о привлечении соответчика читайте в статье.

    1. Образец примерной характеристики учителя-логопеда ДОУ. год награждения. взаимодействует с педагогом-психологом, воспитателем. Имеет Почетную грамоту Министерства образования и науки (год.
    2. Должность и место работы воспитатель МДОУ д/с № 421 За период работы в ДОУ зарекомендовала себя как инициативный, творческий. В 2004 году Елена Александровна была награждена Почетной грамотой отдела.
    3. Представление к награждению в связи с юбилейными датами производится, если поощрений (Благодарственное письмо, Благодарность, Почётная грамота). Характеристика представляемого к поощрению должна учителя, воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
    4. Почётная грамота Министерства образования Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награждена, даты награждения – не награждалась. 10. Характеристика с указанием конкретных заслуг бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

    При ее методической поддержке, творческий подход классных руководителей и учителей лицея-интерната в муниципальных конкурсах профессионального мастерства «Классный классный», «Учитель года» не оставлен без внимания компетентного жюри. Луиза Геннадьевна принимала участие в городских мероприятиях в роли ведущей профессиональных конкурсов в 2007 и в 2008 году, при проведении Республиканской августовской конференции в 2010 году. Осуществляя контроль и руководство, методическую помощь учителям, Луиза Геннадьевна раскрывает реальные возможности каждого педагога, умело выявляет и поддерживает передовой педагогический опыт, организует и постоянно отслеживает творческий рост каждого члена коллектива.

    Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации; Ходатайство о награждении знаками отличия возбуждается коллегией, лучшие учителя, преподаватели, воспитатели и другие работники дошкольных. дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных.

    Уравновешенность, умение находить общий язык с учителями, детьми и родителями учащихся позволили Луизе Геннадьевне создать комфортный психологический климат в педагогическом коллективе, успешно развивать педагогическое творчество среди учителей, классных руководителей и воспитателей. Большое внимание Фалина Луиза Геннадьевна уделяет разработке, апробации и реализации авторских программ педагогов.

    Процент поступления в высшие учебные заведения составляет 94%. Из 18 девочек первого выпуска класса раздельного обучения в текущем учебном году поступили в высшие учебные заведения РТ и РФ 17 воспитанниц, на социально-педагогические специальности — 16девочек. Луиза Геннадьевна курирует работу предметных кружков.

    Фалина Луиза Геннадьевна работает в муниципальной бюджетной образовательной школе-интернат «Лицей-интернат № 13» с августа 2007 года. Она хорошо владеет теорией и практикой управления современной школой, компетентна в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей. Это творческий руководитель с активной жизненной позицией. Благодаря энтузиазму сплоченного коллектива единомышленников, максимальному раскрытию потенциала которого содействует заместитель директора Фалина Луиза Геннадьевна, с 2007 года в школе осуществляется гендерный подход в обучении и воспитании девочек, апробируются и внедряются современные педагогические технологии в обучении и воспитании подрастающего поколения. В своей методической работе Луиза Геннадьевна опирается на основные аспекты трудов Базарного и концепцию обучения и воспитания девочек, способствует внедрению инноваций в учебно-воспитательный процесс лицея-интерната. Ежегодно она проводит тематические педагогические и методические советы, активизирует работу педагогов по распространению опыта в сетевых сообществах учителей, в Республиканских, муниципальных конференциях, в профессиональных конкурсах.

    Предварительный просмотр:. В 2 экземплярах, формат А4, шрифт 13,5, Прилагается копия паспорта. ХАРАКТЕРИСТИКА. на представляемую к награждению. Почетной грамотой муниципального образования. «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан. Фалину Луизу Геннадьевну.

    Ходатайство о награждении почетной грамотой воспитателя доу

    Её ученики имеют высокую мотивацию к изучению английского языка, что особенно актуально в ходе реализации республиканского проекта «Английский язык для Республики Татарстстан». Фалина Луиза Геннадьевна постоянно стремится к росту профессионального мастерства, обучаясь на курсах повышения квалификации, активно участвует в вебинарах, в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах в очной и заочной форме. Требовательная, тактичная, любящая свое дело, Фалина Луиза Геннадьевна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей. Директор муниципальной бюджетной. общеобразовательной школы-интерната.

    Заслуживает внимания и многолетний опыт ее работы в качестве учителя английского языка. Ее уроки нетрадиционны, интересны и насыщены по содержанию. Луиза Геннадьевна ставит проблемные вопросы перед учащимися, обсуждая социально значимые для них темы. Таким образом, иностранный язык становится на уроке не целью, а средством обучения, что доказывает коммуникативную направленность уроков учителя. В области обеспечения информационной основы деятельности обучающихся Луизу Геннадьевну характеризуют профессиональные компетенции, соответствующие требованиям новых образовательных стандартов. Доброжелательность, стремление к диалогу в общении на уроке вызывают постоянный интерес учащихся к преподаваемому ею предмету.

    Дополнительным образованием охвачено 100% обучающихся лицея-интерната. Из года в год снижается число детей «группы риска». Всё это способствует повышению результативности обучения и воспитания учащихся, творческим успехам педагогов.

    В лицее реализуются 16 авторских программ обучения и воспитания. За последние годы выпускники школы награждены медалями: в 2007 году — одна серебряная медаль, в 2008 году – одна серебряная медаль, в 2009 — две серебряные медали, в 2011 году – одна серебряная медаль, одна золотая медаль. Одним из приоритетных направлений деятельности Луизы Геннадьевны – ранняя профилизация обучающихся.

    «Лицей-интернат №13» __________________. «Лицей-интернат №13» _________________.

    Для того, что бы представить работника к награждению, начальником структурного подразделения подается в письменной форме ходатайство о награждении почетной грамотой работника. В основном бланк ходатайства имеет утвержденную форму, которая утверждается вместе с Положением о награждении работников.

    Разрабатывая бланк ходатайства, необходимо учесть сферу деятельности предприятия. В ходатайстве указывается, за какие именно заслуги необходимо поощрить сотрудника, а так же краткая характеристика работника в сфере трудовой деятельности на предприятии, наличие наград за период работы на предприятии.

    Отделом кадров, согласно ст. 191 ТК РФ, на основании приказа о награждении, вносится запись в трудовую книжку, в соответствующий раздел «Сведения о награждении», а так же вносится запись в личное дело работника. Ниже представлен образец

    о награждении Почетной грамотой Федеральной службы

    Ходатайство о награждении почетной грамотой, это внутренний документ предприятия, который подается вышестоящему руководству, для представления работника к вручению грамоты за заслуги в трудовой деятельности.

    Ходатайство о награждении почетной грамотой

    Представление работника и вручение почетной грамоты не требует согласия профсоюзного органа, т.к. это награждение исходит от руководства предприятия.

    В Положении устанавливается критерии по которым будет проводится награждение сотрудников организации. Допустим, награждение грамотой сотрудника, у которого стаж работы 10-ти, 20-ти лет на данном предприятии или перевыполнение плана производства продукции, продаж за год.

    Документом, регулирующим порядок награждения почетной грамотой по критериям и оценки работников, является внутренний нормативно локальный акт, например Положение о награждении работников почетной грамотой, который разрабатывается отделом кадров.

    На предприятиях различной сферы деятельности существует порядок поощрения работников. Поощрения делятся на два вида: материальное (вознаграждение виде премии) и моральное (почетная грамота).

    На основании ходатайства, отделом кадров составляется представление о награждении, где указывается стаж работы, заслуги, участие в трудовой жизни коллектива. Представление подается руководителю на согласование. После подписания представления издается приказ о награждении почетной грамотой работника. Грамота вручается на коллективном собрании в торжественной обстановке.

  • Фамилия, имя, отчество ________________
  • Дата рождения _______________
  • Образование ________________________
  • Ученая степень, ученое звание, классный чин ________________________
  • Должность __________________
  • Наименование структурного подразделения центрального аппарата, территориального органа ФСФР России (нужное подчеркнуть)
  • Стаж работы: в ФСФР России, его территориальном органе (нужное подчеркнуть) ______________, в занимаемой должности _______________________
  • Краткая характеристика и конкретные достижения работника, послужившие основанием для представления к награждению: ___________________
  •   Заявление об отказе платы за капитальный ремонт

    «__» ______________ ____ г. ___________ ______________________

    для представления к награждению Почетной грамотой администрации Центрального района города Гомеля.

    Образец письма — ходатайства для награждения Почетной грамотой (Благодарственным письмом) администрации

    5. Заслуги, за которые представляется к награждению Почетной грамотой администрации Центрального района города Гомеля________________________________

    собранием (советом, правлением) _______________________________________________

    6. Домашний адрес и телефон ___________________________________________________

    5. Награждался ли ранее Почетной грамотой администрации Центрального района города Гомеля (если «да», то в каком году) ________________________________________

    администрации Центрального района города Гомеля

    Кандидатура ___________________________________________рекомендована собранием

    7. Общий стаж работы (службы) _________________________________________________

    (название организации, учреждения, предприятия, дата обсуждения, N протокола)

    Организация _____________________________________________________ рекомендована

    3. Полный адрес организации и телефон ___________________________________________

    8. Ходатайство и Представление к награждению Почетной грамотой направляются в управление организационной и контрольной работы за 30 дней до наступления срока награждения. Ходатайство и Представление к вынесению Благодарности направляются в управление организационной и контрольной работы за 15 дней до срока награждения.

    Постановление от 4 ноября 2002 г

    В Представлении дается расширенная характеристика достижений в производственной сфере деятельности граждан, представленных к награждению Почетной грамотой, вынесению Благодарности, приводятся свидетельства особого вклада в социально — экономическое развитие, государственное и культурное строительство в Челябинской области, особых заслуг в сфере укрепления обороноспособности и безопасности России, обеспечения законности, правопорядка, прав и свобод граждан, активного участия в общественной жизни Челябинской области.

    7. К ходатайству прилагается Представление к награждению Почетной грамотой или Представление к вынесению Благодарности, которые оформляются по форме (Приложение).

    б) органы местного самоуправления при условии значительного вклада в развитие Челябинской области и в честь юбилейных дат со дня их основания;

    г) граждане, жители Челябинской области за особые отличия и личный вклад в развитие области, широкое общественное признание могут быть награждены Почетной грамотой независимо от стажа трудовой деятельности;

    Постановление Губернатора Челябинской области от 27.07.2001 N 426 «О внесении изменений в Постановление Губернатора области от 13.08.1997 N 592»;

    (в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области

    (п. 10 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 14.08.2008 N 260)

    В случае нарушения сроков подачи документов ходатайство о награждении может быть отклонено.

    Сведения о награждаемых должны быть достоверны и заверены подписью руководителя, возбудившего ходатайство о награждении, и печатью организации.

    4. Информационно — аналитическому управлению (Фатыхов С.Г.) опубликовать настоящее Постановление в официальных средствах массовой информации.

    14. Подготовку, учет и регистрацию награждения Почетной грамотой и Благодарностью осуществляет управление организационной и контрольной работы.

    • добросовестный труд по обучению и воспитанию воспитанников, обеспечение качественной организации образовательно-воспитательного процесса;

    2.6. Решение о награждении принимает руководитель ДОУ (или лицо его замещающее) в форме резолюции на ходатайстве и приказа по ДОУ.

    2.7.Заведующий ДОУ (или лицо его замещающее) вправе не удовлетворить ходатайство на награждение.

    2.4. Ходатайство о награждении Почетной грамотой составляет председатель профсоюзного комитета, старший воспитатель , и оформляет на него представление.

    2.13. Дубликат Почётной грамоты взамен утраченной или повреждённой не выдаётся.

    • занимаемая должность, квалификационная категория; педагогический стаж (для педагогических работников);

    1.2.Настоящее Положение призвано содействовать повышению эффективности работы через моральное стимулирование и поощрение, а также определению механизма поощрения работников, воспитанников и отдельных граждан.

    2.9. Вручение Почетной грамоты работникам ДОУ производится в торжественной обстановке, заведующим ДОУ либо по его поручению уполномоченным им лицом лично награждаемому работнику.

    4.3. Заместитель заведующего предоставляет в адрес руководителя ДОУ ходатайства о вынесении благодарности в письменном виде, с указанием заслуг представленных к награждению кандидатов. Форма ходатайства о награждении произвольная, содержащая следующие сведения:

    4.1. Благодарность объявляется работникам ДОУ, воспитанникам за:

    • активное участие в фестивалях, акциях, выставках, и т.п. на уровне ДОУ;

    • многолетний высокопрофессиональный и плодотворный труд по обучению и воспитанию детей;

    Ходатайство о выдвижении кандидатуры учителя на награждение Почётной грамотой МО и Н РФ

    Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «______» г. __________ ходатайствует о выдвижении кандидатуры Ивановой Елены Ивановны, учителя начальных классов, на награждение Почётной грамотой МО и Н РФ.

    Иванова Елена Ивановна работает учителем начальных классов в ____________. Стаж работы по специальности ____ лет, из них ____ лет в __________, имеет __________ квалификационную категорию.

    Работая по системе развивающего обучения Л. В. Занкова 16 лет, Елена Ивановна делает акцент на всестороннем развитии личности каждого ребенка, учит воспитанников сравнивать, классифицировать, разрешать проблемные ситуации, обобщать полученные результаты. В практике своей работы она использует деятельностный метод обучения. Уроки учителя носят проблемно-поисковый характер. Эффективность работы Елены Ивановны подтверждается стабильно высокими результатами: успеваемость – 100%, качество знаний по предметам – 77 %.

    Система работы учителя строится на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности в тесном сотрудничестве с родителями. Воспитанники Елены Ивановны являются активными участниками, призерами и победителями ежегодных конкурсов творческих и исследовательских работ, социальных проектов и интеллектуальных конкурсах различного уровня. С 2012 по 2015 год учащиеся Елены Ивановны заняли 27 призовых мест на муниципальном уровне, 11 из которых удостоены дипломами победителя. 8 призовых мест на региональном уровне – это в основном победители Регионального этапа «Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов учащихся «Я — исследователь» . 26 призовых мест на федеральном и международном уровне.

    В банке одарённых детей числится 23 ученика из 26.

    За работу с одарёнными детьми в 2015году Елена Ивановна награждена Благодарственным письмом Министерства Образования и науки РХ в области художественного творчества, а также вместе с учеником отмечена специальным призом кубок «Одарённый ребёнок — одарённый учитель»

    Педагогический опыт Елены Ивановны востребован как на региональном, так и на федеральном уровне. С сентября 2011 года является участником экспериментальной площадки по внедрению ФГОС НОО.

    За этот период приняла участие в более чем 10 республиканских семинарах, которые проходили на базе гимназии. В основном это открытые уроки, которые никого не оставляют равнодушными, мастер-классы, публичные выступления. С 2011 -2014 годы являлась руководиетлем творческой лаборатории учителей начальных классов гимназии «Мастерская ИКТ» по освоению и внедрению инновационного учебного оборудования в образовательный процесс. Данный опыт представлен на Региональной ярмарке социально-педагогических проектов и воспитательных технологий – 2012, 2013гг., в работе стажировочных площадок базовой площадки ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» по теме «Реализация ФГОС начального общего образования на период 2010-2014».

    Высокий уровень педагогического мастерства учителя подтверждается успешным участием в профессиональных конкурсах. В 2014 года заняла призовое место в республиканском конкурсе «Проектирование современного урока с использованием интерактивной доски». Активно принимает участие и в дистанционных всероссийских конкурсах, где имеет несколько призовых мест.

    Методическая подготовка и профессиональная компетентность позволили Елене Ивановне войти в состав жюри Региональных этапов Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!» , Всероссийского интеллектуального марафона учеников – занковцев, стать членом жюри различных мероприятий городского уровня.

    Иванова постоянно повышает свое профессиональное мастерство, регулярно обучаясь на дистанционных курсах краткосрочного повышения квалификации в Федеральном научно-методическом центре им. Л. В. Занкова.

    Саргова образованный, интеллигентный человек, пользующийся уважением среди коллег, учащихся и их родителей, которые ценят учителя за понимание, искренность и доброжелательность.

    За высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Елена Ивановна награждена грамотами и благодарственными письмами городского управления образованием и Министерства образования и науки Республики Хакасия –2007 год.