Приказ 52 от 300399

Заседание Правительства

Первый заместитель Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры

______________ Г.Ф.Бухтин

ПОВЕСТКА
заседания Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(зал церемоний, 7 этаж)

Об утверждении повестки заседания Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Вопрос вносит Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Докладывает Ольга Игоревна Белоножкина – руководитель Аппарата Губернатора – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

к проекту постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О порядке подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений регионального значения»

Согласно части 8.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации порядок подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений регионального значения устанавливается законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Аналогичная норма содержится в подпункте 19.2. пункт 1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 апреля 2007 года № 39-оз «О градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», в связи с чем проектом постановления предлагается утвердить порядок подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений, расположенных в Ханты-Мансийском автономного округа – Югре.

Вопрос вносит Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Докладывает Андрей Николаевич Кондрашёв – руководитель Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

к проекту постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 411-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018 – 2025 годы и на период до 2030 года»

Проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 411-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018 — 2025 годы и на период до 2030 года» (далее – государственная программа) разработан Департаментом гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в связи с принятием Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17 октября 2018 года № 67-оз «О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Проектом предлагается приведение государственной программы в соответствие с доведенным объемом финансирования на 2018 год.

Вопрос вносит Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Докладывает Александр Николаевич Некрасов – директор Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

к проекту постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 9 октября 2013 года № 423-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре на 2018 – 2025 годы и на период до 2030 года» (далее – проект)

Проект подготовлен с целью:

— приведения в соответствие с законом автономного округа «О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» от 17.10.2018 № 67-оз;

— уточнения Порядка предоставления Субсидии муниципальным образованиям на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса;

— в связи с проведением в городе Ханты-Мансийске крупнейших международных политических, культурных и спортивных мероприятий для обеспечения возможности перераспределения средств бюджета автономного округа на программные мероприятия по благоустройству пандусов и тротуаров в районе Храма «Воскресения Христова», устройству велосипедных дорожек в размере 11 000 000 рублей. Практика соответствующих правоотношений в других государствах отсутствует.

Вопрос вносит Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Докладывает Елена Валентиновна Шухорова – исполняющая обязанности директора Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

к проекту постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 428-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2018 – 2025 годах и на период до 2030 года» (далее – Проект, государственная программа)

Настоящий Проект разработан в соответствии с пунктом 23 Порядка принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июля 2013 года № 247-п «О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», в целях приведения в соответствие с Законом о бюджете автономного округа на 2018 год и плановый период от 23.11.2017 № 75-оз (с изменениями от 16.10.2018) (далее – Закон о бюджете).

В целях приведения в соответствие с Законом о бюджете в Проекте предусмотрено перераспределение средств сложившейся экономии внутри государственной программы, в том числе за счет межбюджетных трансфертов в форме субсидий муниципальным образованиям автономного округа.

В результате чего, объем финансирования государственной программы увеличится за счет средств муниципальных бюджетов на сумму 174,1 тыс. рублей и составит в целом по государственной программе 3 757 212,7 тыс. рублей, на 2018 год – 300 399,2 тыс. рублей.

Вопрос вносит Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Докладывает Александр Александрович Скурихин – директор Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

к проекту постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13 ноября 2015 года № 397-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Оказание содействия добровольному переселению в Ханты-Мансийский автономный округ – Югру соотечественников, проживающих за рубежом, на 2016 – 2020 годы»

(далее – проект, Программа)

Разработка проекта о внесении изменений в государственную программу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Оказание содействия добровольному переселению в Ханты-Мансийский автономный округ – Югру соотечественников, проживающих за рубежом, на 2016 – 2020 годы» (далее – проект, Программа) обусловлена необходимостью приведения Программы в соответствие с действующим законодательством:

распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О реализации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2018-2020 годах Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года» от 10.08.2018 № 418-рп;

законом «О внесении изменений в закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» от 17.10.2018 № 67-оз;

нормативными правовыми актами МВД России, принятыми в связи с реорганизацией Федеральной миграционной службы.

В результате внесения изменений объем финансирования Программы в 2018 году составит 8377,9 тыс. рублей. Принятие проекта не потребует дополнительного финансирования Программы.

Вопрос вносит Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Докладывает Алексей Петрович Варлаков – директор Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

к проекту постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 9 октября 2010 года № 251-п «О персональном составе представителей Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в трёхсторонней комиссии Ханты-Мансийского автономного округа — Югры по регулированию социально-трудовых отношений»

Вопрос вносит Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Докладывает Алексей Петрович Варлаков – директор Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

к проекту постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 марта 2016 года № 68-п «О порядке принятия решений о заключении концессионных соглашений»

Проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 марта 2016 года № 68-п «О порядке принятия решений о заключении концессионных соглашений» (далее – Проект) разработан в целях приведения нормативного правового акта автономного округа в соответствие с Федеральным законом от 29 июня 2018 года № 173-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Проектом предусматривается дополнение Порядка принятия решений о заключении концессионных соглашений требованием о том, что инициаторами концессионных соглашений, в отношении следующих объектов:

— программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ), базы данных, информационные системы (в том числе государственные информационные системы) и (или) сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или других информационно-телекоммуникационных сетях, в состав которых входят такие программы для ЭВМ и (или) базы данных, либо совокупность указанных объектов (далее – объекты информационных технологий);

— объекты информационных технологий и имущество, технологически связанное с одним или несколькими такими объектами и предназначенное для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности;

не могут являться иностранные инвесторы (иностранные физические лица и (или) иностранные юридические лица), российские юридические лица, решения которых прямо или косвенно могут определять иностранные физические лица и (или) иностранные юридические лица, иностранные государства, их органы, за исключением случаев, определенных международным договором Российской Федерации, федеральным законом, решением Президента Российской Федерации.

Принятие Проекта не потребует дополнительных расходов из бюджета автономного округа.

В целях проведения общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы Проект размещен на едином сайте государственных органов автономного округа. По итогам рассмотрения замечаний и предложений не поступало.

  Возврат страховой премии втб

По итогам предварительной оценки регулирующего воздействия Проекта, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 августа 2013 года № 328-п, сделаны выводы об отсутствии в нем положений, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

По результатам проведения экспертизы коррупционные факторы в Проекте отсутствуют.

Вопрос вносит Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Докладывает Николай Александрович Милькис – директор Департамента экономического развития – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

к проекту постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17 июля 2013 года № 267-п «О стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях, государственных образовательных организациях высшего образования, находящихся в ведении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и в государственных образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, по очной форме обучения за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – проект)

Проект вносится Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в целях осуществления государственной поддержки, усиления социальной защищенности обучающихся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, по очной форме обучения за счет средств бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Так, в наименовании постановления, по тексту и в приложении исключены слова «государственные» с целью предоставления возможности получения стипендиального обеспечения и других форм материальной поддержки обучающимся по очной форме обучения за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, но которые не являются государственными.

Вопрос вносит Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Докладывает Снежана Александровна Возняк – исполняющая обязанности директора Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

к проекту постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О внесении изменения в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16 ноября 2012 года № 442-п «О Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

(далее – Проект постановления)

Проект постановления разработан в целях разработан в целях реализации положений Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16 июня 2016 года № 47-оз «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (далее – Закон № 47-оз).

В соответствии с подпунктом 12.2 статьи 4 Закона № 47-оз к полномочиям Правительства автономного округа отнесено установление остановочных пунктов на территории автономного округа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом.

Согласно пункту 3 статьи 4 Закона № 47-оз осуществление отдельных полномочий Правительства автономного округа в сфере организации транспортного обслуживания может быть возложено полностью или в части в соответствии с законодательством автономного округа на исполнительные органы государственной власти автономного округа, за исключением осуществления полномочий, отнесенных федеральным законодательством к исключительной компетенции высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Проведение процедуры оценки регулирующего воздействия по Проекту постановления не требуется, в связи с отсутствием положений, затрагивающих интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Принятие Проекта постановления находится в пределах полномочий Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, не потребует внесения изменения в действующие нормативные правовые акты автономного округа и принятия новых нормативных правовых актов, не потребует выделения дополнительных финансовых средств из бюджета автономного округа.

Проект постановления не содержит сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, сведений для служебного использования, а также сведений, содержащих персональные данные и подлежит обязательному опубликованию в официальных печатных изданиях автономного округа после его принятия.

Вопрос вносит Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Докладывает Константин Сергеевич Гребешок – директор Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

к проекту распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 9 месяцев 2018 года»

За 9 месяцев 2018 года в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 179 952 733,3 тыс. рублей, уточненный план на год исполнен на 84,6%. К аналогичному периоду прошлого года доходы бюджета автономного округа увеличились на 53 700 508,1 тыс. рублей или 42,5% за счет роста поступлений по налоговым доходам.

Налоговых доходов в бюджет автономного округа поступило 169 542 067,0 тыс. рублей, или 85,8% от уточнённого плана на год. К аналогичному периоду прошлого года их сумма возросла на 51 376 848,8 тыс. руб. или 43,5%, что связано с увеличением поступлений по налогу на прибыль организаций. Увеличение поступлений связано с ростом выручки от реализации продукции и получением прибыли от внереализационной деятельности за счет положительных курсовых разниц, стоимость которых выражена в иностранной валюте.

Неналоговых доходов в бюджет автономного округа поступило 4 432 201,6 тыс. рублей, уточненный план на год исполнен на 82,4%. К аналогичному периоду прошлого года их сумма увеличилась на 577 787,3 тыс. рублей или 15,0% за счет роста доходов от реализации имущества, находящегося в собственности субъекта.

Безвозмездных поступлений в бюджет автономного округа поступило 5 978 464,7 тыс. рублей или 61,8% от уточнённого плана на год. К аналогичному периоду прошлого года их сумма увеличилась на 1 745 872,0 тыс. руб. или 41,2%.

Расходы бюджета автономного округа за 9 месяцев 2018 года исполнены в сумме 140 305 564,4 тыс. рублей, что составляет 63,6% к уточненному плану на год. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года исполнение составило 107,9%.

Программные расходы исполнены в сумме 139 029 848,4 тыс. рублей, что составляет 63,9% к уточненному плану на год. Их удельный вес в общем объеме расходов бюджета сложился в размере 99,1%.

Непрограммные расходы исполнены в сумме 1 275 716,0 тыс. рублей, или на 46,1% к уточненному плану на год.

За 9 месяцев текущего года из бюджета автономного округа в бюджеты муниципальных образований перечислены межбюджетные трансферты в объеме 52 150 377,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 220 161,4 тыс. рублей, что составляет 62,7% к уточненному плану на год.

Бюджет автономного округа за 9 месяцев 2018 года исполнен с профицитом в сумме 39 647 168,9 тыс. рублей.

Вопрос вносит Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Докладывает Вера Аркадьевна Дюдина – директор Департамента финансов – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

к проекту распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О внесении изменений в распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 марта 2018 года № 120-рп «О ходе исполнения подпункта «в» пункта 5 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 18 октября 2017 года № Пр-2107 по итогам совещания Президента Российской Федерации с членами Правительства Российской Федерации 27 сентября 2017 года»

Проектом распоряжения предлагается исключить из Плана мероприятий по определению границ зон затопления и подтопления на территориях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры муниципальное образование город Покачи, на основании данных Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, ввиду отсутствия в реестре населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, попадающих в зоны затопления (подтопления) при воздействии различных гидрологических и гидродинамических процессов и явлений.

Вопрос вносит Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Докладывает Евгений Петрович Платонов – исполняющий обязанности директора Департамента недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

к проекту распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О внесении изменений в приложение 1 к распоряжению Правительства Ханты-Мансийского автономного округе – Югры от 8 августа 2017 года № 490-рп «Об утверждении плана-графика по осуществлению мер по решению проблем граждан, включенных в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены»

Проект разработан в целях актуализации плана-графика.

В связи с включением Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в сентябре 2018 года 2 граждан-участников долевого строительства в реестр пострадавших граждан в плане-графике уточнена численность пострадавших граждан по двум объектам, в том числе по объекту раннее включенному в план-график «Многоквартирный жилой дом № 3 в 17 микрорайоне г.Нефтеюганска – 36 граждан (включен дополнительно 1 гражданин), а также включен объект «г. Нефтеюганск, микрорайон 11, дом №45 (строительный)», 1 пострадавший гражданин.

Кроме того, по двум объектам переносятся сроки сдачи объекта в эксплуатацию, в том числе:

1) по объекту «Многоквартирный жилой дом № 3 со встроенными помещениями общественного назначения и пристроенной стоянкой автотранспорта закрытого типа в 17 микрорайоне г. Нефтеюганска. 2 этап строительства» переносится срок сдачи объекта в эксплуатацию до 30 июня 2019 года в связи с отказом инвестора участвовать в завершении строительства и поиском нового инвестора (письмо администрации г. Нефтеюганска от 31.10.2018 исх.№ 1-1/35-331/18 прилагается).

2) по объекту «г. Лангепас, в 14-ти метрах от территории многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ул. Мира, 46 по направлению на север» переносится срок сдачи объекта в эксплуатацию до 20 декабря 2019 года в связи с заключением ООО «Югорский экспертный центр» обследования технического состояния несущих строительных конструкций объекта, требующего дополнительных строительно – монтажных работ по разборке, демонтажу возведенных конструкций, укреплению фундамента, несущих стен (письмо Администрации города Лангепаса от 18.10.2018 № 01-Исх/1061 прилагается).

Вопрос вносит Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Докладывает Андрей Константинович Кривуляк – директор Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – главный архитектор.

к проекту распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О внесении изменений в приложение к распоряжению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 июня 2013 года № 280-рп «О плане действий органов государственной власти и органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по реализации Основ государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года»

Проектом распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О внесении изменений в приложение к распоряжению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 июня 2013 года № 280-рп «О плане действий органов государственной власти и органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по реализации Основ государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года» предполагаются внесения изменений, в части смены ответственного исполнителя, в связи с реорганизацией исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 22 декабря 2016 года № 155.

  Мировой суд гСоликамска

Вопрос вносит Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Докладывает Сергей Владимирович Пикунов – руководитель Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

к проекту распоряжения Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры «О Соглашении между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях»

Проект разработан в соответствии с абзацем 2 части 6 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которому протоколы об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) в случае, если передача этих полномочий предусматривается соглашениями между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче осуществления части полномочий.

Согласно абзацу 2 части 1 статьи 26.8 Федерального закона от
6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий с передачей необходимых материальных и финансовых средств, если это не противоречит конституции (уставу), законам и иным нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации.

Настоящий проект разработан с целью передачи Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях» посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.

Вопрос вносит Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Докладывает Александр Александрович Скурихин – директор Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

к проекту распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О назначении на должность директора автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Югорский научно-исследовательский институт клеточных технологий с банком стволовых клеток»

С учетом результатов общественного отбора проектом распоряжения предлагается назначить на должность директора автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Югорский научно-исследовательский институт клеточных технологий с банком стволовых клеток» Пономарева Сергея Алексеевича с 18 ноября 2018 года.

Пономарев С.А. состоит в резерве управленческих кадров для замещения должностей руководителей медицинских организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения автономного округа, приказ от 14 февраля 2014 года № 76 «О формировании резерва управленческих кадров для замещения должностей руководителей медицинских организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Вопрос вносит Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Докладывает Алексей Альбертович Добровольский – директор Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

к проекту распоряжения «О представителе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для участия во внеочередном общем собрании акционеров акционерного общества «Аэропорт Белоярский» и о директиве представителю Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросу повестки дня внеочередного общего собрания акционеров акционерного общества «Аэропорт Белоярский»

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (далее – автономный округ), представляемый Депимущества Югры, является владельцем 8 122 штук обыкновенных бездокументарных акций акционерного общества «Аэропорт Белоярский» (далее – общество), что составляет 42,655% голосующих акций.

Статьей 11 Закона автономного округа от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», статьей 6 Закона автономного округа от 25 февраля 2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» установлено, что Правительство автономного округа по организационным и оперативным вопросам вправе издавать распоряжения, которые не могут носить нормативного характера.

Согласно подпункту 16 пункта 1 статьи 9 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16 декабря 2010 года № 225-оз «Об управлении и о распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» в полномочия Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) входит определение порядка подготовки и выдачи представителям автономного округа в органах управления хозяйственных обществ директив по вопросам голосования.

В соответствии с пунктом 2.1 раздела II Порядка осуществления отдельных полномочий учредителя (участника) хозяйственных обществ, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 6 апреля 2011 года № 114-п (далее – Порядок), позиция акционера (участника) – автономного округа по вопросам повестки дня общего собрания акционеров (участников) хозяйственного общества отражается в директивах, утверждаемых Правительством автономного округа и выдаваемых Депимущества Югры представителю для голосования на общем собрании акционеров (участников) хозяйственного общества.

Вопрос вносит Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Докладывает Анатолий Валерьевич Уткин – директор Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Руководитель Аппарата Губернатора — заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

ГОСТ Р 7.0.15-2013 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Коды для представления наименований письменностей

Текст ГОСТ Р 7.0.15-2013 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Коды для представления наименований письменностей

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу

Коды для представления наименований письменностей

Information and documentation — Codes for the representation of names of

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным бюджетным учреждением науки Всероссийским институтом научной и технической информации РАН (ВИНИТИ РАН).

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом ло стандартизации ТК 191 «Научно-техническая информация, библиотечное и издательское дело»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 г. № 1188-ст

4 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 15924:2004 ‘Информация и документация — Коды для представления наименований письменностей» (ISO 15924:2004 «Information and documentation — Codes for the representation of names of scripts’. IDT). Наименование настоящего стандарта изменено относительно указанного международного стандарта для приведения в соответствие с ГОСТ Р 1.5 (пункт 3.5).

При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных международных стандартов соответствующие им национальные стандарты Российской Федерации, сведения о которых приведены в дополнительном приложении ДА.

5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Правила применения настоящеео стандарта установлены в ГОСТ Р 1.0 • 2012 (раздел 8). Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется е ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок > е ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано е ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (gosi.ru).

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства ло техническому регулированию и метрологии

Настоящий стандарт содержит аутентичный перевод текста ИСО 15924:2004 «Информация и документация. Коды для представления наименований письменностей» и направлен на формализацию и унификацию обозначения письменностей различных языков для применения, главным образом, в электронных документах. В стандарт включено также дополнительно Приложение ДА «Сведения о соответствии ссылочных международных стандартов ссылочным национальным стандартам Российской Федерации» и примечание о новом издании международного стандарта ИСО/МЭК 10646.

Некоторые элементы настоящего документа могут быть объектом патентных прав. ИСО и Госстандарт не отвечают за указание о наличии таких прав.

ИСО 15924 был подготовлен техническим комитетом ИСО/ТК 46 ‘Информация и документация*. Перевод международного стандарта и оформление ГОСТ Р ИСО 15924 выполнено ВИНИТИ РАН и ТК 191 «Научно-техническая информация, библиотечное и издательское дело».

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу

КОДЫ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАИМЕНОВАНИЙ ПИСЬМЕННОСТЕЙ

System of standards for information, librarianship and publishing. Codes for the representation of names of scripts

Дата введения -2014-03-01

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает систему кодов для представления наименований письменностей. Эти коды предназначены для использования в терминологии, лексикографии, библиографии и лингвистике, но их можно применять во всех случаях, когда требуется представить письменность кодами. Стандарт включает также указания по некоторым случаям использования кодов письменностей.

2 Нормативные ссылки

Приведенные ниже ссылочные документы необходимы для применения настоящего стандарта. Датированные ссылки подразумевают применение только данного издания. Недатированные ссылки подразумевают применение последнего издания указанного документа (включая все изменения).

ИСО 639*2:1998 Коды для представления наименований языков — Часть 2: Трёхбуквенный код (ISO 63*2:1998. Codes for the representation of names of languages — Part 2: Alpha-3 code)

ИСО/МЭК 9541-1:1991 Информационные технологии — Обмен данными о шрифтах — Часть 1: Архитектура (ISO/IEC 9541-1:1991. Information technology — Font information interchange — Part 1: Architecture)

ИСО/МЭК 10646*1:2000 Информационные технологии — Универсальный многооктетный набор кодированных символов (UCS) — Часть 1: Архитектура и базовая многоязычная панель (ISO/IEC 10646-1:2000. Information technology — Universal Multiple-Octet Coded Character Set (UCS) — Part 1: Architecture and Basic Multilingual Plane)

В настоящее время данный международный стандарт отменён. Вместо него действуют соответствующие положения международного стандарта ИСО/МЭК 10646:2003 Информационные технологии. Универсальный многооктетный набор кодированных символов (UCS). (Information technology -Universal Muttiple-Octet Coded Character Set (иС5)).многооктетный набор кодированных символов (UCS). (Information technology — Universal Multiple-Octet Coded Character Sat (UCS)).

ГОСТ Р 7.0.15-2013

3 Термины и определения

Для целей настоящего стандарта применяются следующие термины и их определения.

3.1 обобщающий код (alias)

Код. обозначающий две или более письменностей.

Различные формы представления данных в соответствии с установленными наборами правил (ИСО 639-2:1998).

3.3 код страны (country code)

Комбинация знаков, используемая для обозначения наименования страны.

Набор изображений печатных знаков, используемых совместно.

Пример — «шрифт полужирный наклонный» (ИСО 9541-1:1991)

3.5 печатный знак (glyph)

Опознаваемый абстрактный графический символ, независимо от особенностей его изображения (ИСО 9541-1:1991).

3.6 код языка (language code)

Комбинация знаков, используемая для обозначения одного или нескольких языков (ИСО 639-

3.7 письменность (script)

  Мировой суд г жигулевска

Набор знаков, используемый для письменной формы одного или нескольких языков (ИСО/МЭК 10646-1.4.14).

Примечание 1 — Письменность, в противоположность произвольному подмножеству знаков, противопоставляется другим письменностям, так что лица, читающие одну письменность, могут быть не в состоянии легко читать знаки другой письменности, даже если между письменностями имеется историческая преемственность.

Примечание 2 — В некоторых случаях ИСО 15924 устанавливает коды, не удовлетворяющие этому определению, например обобщающие коды и коды вариантов.

3.8 код письменности

Комбинация знаков, используемая для обозначения наименования письменности.

3.9 вариант письменности

Особая форма письма с настолько отличающимся представлением, что может рассматриваться почти как отдельная письменность.

4 Коды письменностей

4.1 Структура алфавитных кодов письменностей

Алфавитные коды письменностей формируют из оригинального наименования письменности в языке, обычно использующем её. которое транслитерируют или транскрибируют латинскими буквами. Если страна, для которой данная письменность имеет статус национальной, просит присвоить какой-либо определённый код. предпочтительно принять именно его. если это возможно. Коды эти — четырёхбуквенкые последовательности (из диапазона от Аааа до Zzzz) — должны писаться с заглавной первой буквой и строчными остальными в латинском алфавите. Это поможет отличать коды письменностей от кодов языков и стран. Например Mong топ MON или Mong тп MN будут означать книгу в монгольской письменности, на монгольском языке, изданную в Монголии.

Примечание — См. 4.7 относительно изменения кодов

4.2 Структура цифровых кодов письменностей

Цифровые коды письменностей назначены так. чтобы они имели определённый мнемонический смысл. Используются следующие диапазоны кодов:

000 — 099 Иероглифические и клинописные письменности

100 — 199 Алфавитные письменности с направлением письма справа налево

200 — 299 Алфавитные письменности с направлением письма слева направо

300 — 399 Алфавитно-силлабические письменности

400 — 499 Силлабические письменности

500 — 599 Идеографические письменности

600 — 699 Нерасшифрованные письменности

700-799 (не назначено)

800 — 899 (не назначено)

900 — 999 Коды для частного использования, обобщающие и специальные

ГОСТ Р 7.0.15-2013

Примечание 1 — ИСО/МЭК 10646 использует модель знаков — глифов (определенную в ИСО/МЭК ТО 15285:1998) для классификации письменных знаков различных языков. Но ИСО 15924 не пытается применять эту модель, поскольку здесь иногда важно идентифицировать отдельные варианты письменностей независимо от того, какое кодирование использует данный текст. Например, книга на сирийском языке может быть написана одним из трёх вариантов сирийской письменности (эстрангело. восточно-сирийская. западно-сирийская). Идентификация таких вариантов письменностей находится вне области применения ИСО/МЭК 10646. но имеет значение для кодов письменностей. Например, пользователь межбиблиотечного абонемента может предпочесть, а может и исключить гаэльский вариант латинского письма из соображений читаемости или знакомства с ним.

Примечанив2 — Эта классификация отражает главную характеристику письменности, но не отражает разлиные способы её использования. Например, хотя огамический текст пишется слева направо, он также может быть написан снизу вверх. Таким же образом письмо хангул (Hangul. Hangeul) пишут иногда вертикальными колонками, а буквы собирают в слоговые кластеры.

ПримечаниеЗ — В пределах каждой категории цифровые идентификаторы присваивают письменностям в хронологическом порядке, который не даёт возможности установить какое-либо твёрдое правило указания на генетические связи письменностей, и соседние письменности могут обладать различными характеристиками. При назначении кодов оставляют свободные места с тем. чтобы в будущем новые письменности можно было поместить в этом ряду на подходящее место.

4.3 Связь кодов письменностей с другими стандартами ИСО

Четырёхбуквенные коды письменностей выводятся из ИСО 639*2. если наименования письменности и языка, использующего письменность, одинаковы (пример: Gujarati ИСО 639 guj. ИСО 15924 Gujr). В случав различия наименований кор письменности может иметь особую форму.

Корейский язык кот — письменность хангул Hang:

пенджабский язык pan — письменность гурмукхи Guru:

язык дхивехи dlv — письменность тхаана Thaa

Где это возможно, первые три буквы четырёхбуквенного кеда совпадают с трёхбуквенным кодом языка. Для выведения кодов письменностей настоящий стандарт отдаёт предпочтение библиографическим кодам, указанным в ИСО 639*2.

4.4 Адаптация кодов письменностей

В случае адаптации настоящего международного стандарта для формирования кодов на основе других письменностей (например, греческой или кириллической), коды должны формироваться в соответствии с принципами этого международного стандарта.

4.5 Добавление новых кодов письменностей

Для присвоения новых кодов письменностям ИСО образовал Агентство поддержки ИСО 15924. роль которого исполняет Консорциум ЮНИКОД (Unicode Consortium: Box 391476. Mountain View. CA 94039*1476. USA), .

ИСО ведёт список Агентств поддержки и Регистрационных агентств в Интернете по адресу: . Этот список идентифицирует Регистрационное агентство для настоящего стандарта и указывает, где в Интернете оно опубликовало материалы, относящиеся к настоящему стандарту.

4.6 Применение кодов письменностей

Коды письменностей можно применять, в частности, в следующих случаях.

4.6.1 Для общего указания на письменности, используемые в конкретном документе.

4.6.2 Для указания письменностей в указателях документальных фондов (в записях заказов, библиографических описаниях и т. п.).

— в библиографических указателях

Royte pomerantsen: Jewish fotk humor. New York: Schocken Books. 1965. xxvi, 203 p.: 20 cm. На идиш (Lain) и английском яз.

ГОСТ Р 7.0.15-2013

Kroatisch-Deutsch and Deotsch-Kroabsch: mil einem Anhang der wichligeren Neubildungen des Kroatischen und Deutschen. Berlin: Axel Juncker, 1941. vi. 302. 314, 32 p.; 15 cm. На хорватском (Lain) и немецком яз. (Latf).

Заглавие серии: TipHaka. Suttapilaka. Majjhfman/kaya. Hindi & pali.

Заглавие; Sutlapitake Majjhimanikayapali = Majjhma nikaya; Mulapariyayavaggo, Sinanadavaggo ca, Hindianuvadasahito / padhanasampadako Svami Dvarikadasacastri Изранив: 1. samskarana

Издательство: Varanasi: Baoddhabharati. 1989-

Серия: Bauddhabharatigranthamala; 22-

Код вызова LC: BO1313.H5093 1989

Примечания: На паты (Deva): введение — на английском и хинди: перевод — на хинди. Канон буддизма теравада. 1. Mutapannasakam (3 т.) — 4. Majjhinapannasakam — 5. Uparipannasakam.

Др. авторы: Dvarikadas Caslri, Svami Др. заглавия. Majjhima nikaya

4.6.3 Для указания письменностей, использованных в прикладных программах

«Лазерный сирийский. Шрифты в этом пакете кодированы согласно набору 85 Приложения А ИСО/МЭК 10646-1:2000 и представляют собой полный набор письменных знаков всех трёх стилей, испогъзуемых в сирийской письменности (Sire. Sym. Skj).»

4.7 Изменение кодов письменностей

Для сохранения целостности данных, закодированных с использованием наборов кодов, установленных настоящим международным стандартом, предполагается, что четырёхбуквенные и цифровые коды, указанные здесь, будут изменяться только в случаях экстраординарной необходимости.

Приложение А (обязательное)

Правила работы Регистрационного агентства ИСО 15924 и его Консультативного комитета

А.1 Регистрационное агентство ИСО 15924

Решением ИСО создано Регистрационное агентство по настоящему международному стандарту, называемое ИСО 15924/РА (ISO 15924/RA). Ответственность за назначение новых кодов письменностей в соответствии с процедурой, описанной в этом приложении, несёт ИСО.

А.2 Ответственность Регистрационного агентства

А.2.1 Заявка на включение новых кодов или изменение существующих кодов письменностей

Заявки на включение новых или изменение существующих кодов письменностей принимает и рассматривает ИС0 15924/РА. Агентство должно предлагать назначение нового кода, когда выполняются должные критерии по правилам А.3.3 и А.3.4. и сообщать заявителю о результатах своих действий.

А.2.2 ведение списка

ИСО 15924/РА должно вести точный реестр сведений, связанных с присвоенными кодами письменностей. В случае необходимости оно должно охранять конфиденциальность сведений. Оно должно осуществлять обновление списка добавленными кодами и распространять их на регулярной основе подписчикам и другим органам.

А.2.3 Прочие общие ответственности

ИСО 15924/РА должно:

— владеть всеми сторонами процесса регистрации в соответствии с хорошей деловой практикой;

• указывать при своих действиях, что оно было учреждено как ISO 15924/RA (ИСО 15924/РА) по решению ИСО:

— представлять в секретариат ИСО/ТК46 ежегодный отчёт о работе;

• при необходимости предоставлять рекомендации по внедрению и применению ISO 15924

А.З Объединённый консультативный комитет ИСО 15924/РА

Объединённый консультативный комитет, называемый ИСО 15924/РА- OKK(ISO 15924/RA-JAC). учрежден для консультирования ИСО 15924/РА. Он должен руководить применением правил, данных в ИСО 15924.

ИСО 15924/РА-ОКК включает:

— 1 представителя Регистрационного агентства (см. 4.5>;

— 1 представителя ИСО 639- 2/РА;

— 1 представителя ИСО/ТК46 (по назначению ИСО/ТК46);

— 1 представителя ИСО/ТК37 (по назначению ИСО/ТК37);

— 2 представителей ИСО/МЭК ОТК1/ПК2 (по назначению ИСО/МЭК ОТК1/ПК2/РГ2)

Указанные выше технические комитеты могут назначать заместителей своих представителей.

Три технических комитета, указанных а А.3.1. могут назначать заместителей своих представителей. Представитель Регистрационного агентства является председателем комитета. Для участия в работе может быть приглашено до пяти технических экспертов в качестве неголосующих наблюдателей. Они назначаются для получения документов, рассылаемых членам ИСО 15924/РА-ОКК. и для представления своих замечаний по ним.

А.3.2 Порядок работы ИСО 15924/РА- ОКК

ИСО 15924/РА- ОКК работает преимущественно путём электронного общения, и в исключительных случаях на совещаниях. Если совещание необходимо, его желательно проводить

ГОСТ Р 7.0.15-2013

совместно с пленарными заседаниями ИСО/МЭК ОТК1/ПК2 и ИСО/МЭК ОТК1/ПК2/РГ2 или ИСО/ТК46 и ИСО/ТК46/РГЗ.

А.3.3 Добавления и изъятия в списке кодов, изменения кодов

Заявки на добавление, изъятие и изменение кодов должны сопровождаться обоснованием. Когда ИСО 15924/РА запрашивает у ИСО 15924/РА- ОКК консультацию по предполагаемому включению, исключению или изменению и предлагает код. ИСО 15924/РА- ОКК должен ответить в течение одного месяца.

Примечание — Вообще говоря, код письменности должен быть включён в ИСО 15924 в случаях:

— когда эта письменность получила коды ИСО/МЭК 10646, и

— когда эта письменность признана экспертами ИСО 15924/РА- ОКК уникальной и заслуживающей включения в коды UCS по ИСО/МЭК 10646.

Это не означает, что письменность получит коды UCS. Нерасшифрованные письменности, такие как фаистос или ронгоронго рассматриваются как кандидаты, но не могут получить кодов из-за их противоречивой природы (фаистос известна только по единственному документу, а ронгоронго настолько сложна, что без дешифровки технически невозможно обеспечить её кодами знаков в ближайшем будущем).

Л.3.4 Резервирование кодов

Когда заявка на включение нового кода отклонена. ИСО 15924/РА может зарезервировать запрошенный код для использования заявителем и другими возможными пользователями. ИСО 15924/РА будет вести реестр таких заявок.

А.3.5 Создание кодов письменностей

Создание кодов письменностей подчиняется правилам, описанным в ISO 15924.4.1.

А.3.6 Процедура голосования

Каждый член ИСО 1S924/PA- ОКК обязан голосовать и имеет один голос. Голосование проводится по электронной почте (e-mail) или на совещаниях. Отсутствие поданного голоса рассматривается как «воздерживаюсь». Воздержание от голосования не препятствует включению кода письменности в ИСО 15924. Для включения голосование должно быть единодушным. Если единодушного голосования достичь не удаётся, проводится повторное голосование. Бюллетень голосования должен сопровождаться всеми полученными замечаниями. Для принятия решения должно быть подано не менее четырёх голосов «за». 8се изменения в ИСО 15924 должны быть одобрены в соответствии с правилами голосования, прежде чем пересмотренный стандарт будет опубликован.

Приложение ДА (обязательное)

Сведения о соответствии ссылочных международных стандартов ссылочным национальным стандартам Российской Федерации

Обозначение ссылочного международного стандарта