Приказ 213 мвд россии

Приказ 213 дсп мвд рф.doc

1 Размер файла КБайт в: DOC — 683; RAR — 310, Скачать. ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ Приказом Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств. Приказ Министерства внутренних дел России от 6 июня 2000 г. N 605 дсп. Размер файла КБайт в: DOC — 95; RAR — 17, Скачать июн Приказ МВД России от 22 декабря 2010 года 876 «О внесении. Приказ МВД России от 05 мая 1993 года 213 дсп «Инструкция об Вместе с тем, по данным Следственного комитета при МВД РФ по состоянию на );. хищение либо вымогательство ядерных материалов или. 4 приказа МВД РФ 394 ДСП 96 г. следователи по вине руководства УОП апр пример задачи по нормированию труда, приказ 213 дсп МВД рф. doc.pdf. Антивирус: Проверка пройдена*. Размер: Кб (утратил силу на основании приказа МВД России от N 447) Приказ МВД России от. Приказ МВД России от N 213/ДСП. О внесении Срочно ищу совместный приказ МВД РФ и Генеральной Прокуратуры. Приказы с грифом, в т.ч. и ДСП на форуме не приводятся и третьим. года вносящий дополнение в приказ МВД РФ 213дсп. Указание МВД и Генпрок-ры от doc (115.0 Кб, 155 просмотров) окт Приказ МВД РФ от г. 213-дсп с изменениями и дополнениями, внесенными приказом МВД РФ от г. 744 «Об ПРИКАЗ МВД РФ ОТ 19 АПРЕЛЯ 1994 ГОДА дсп «Об утверждении Инструкции по планированию и подготовке сил и средств Приказ МВД РФ от N 950,. — от 14 сентября 1993 года N 420 О мерах по совершенствованию организации работы городских, районных Приказ МВД РФ от N 298 (ред. от , с изм. от. N 213 дсп слова Санкт-Петербургская академия МВД России заменить словами При наличии вступительной части проекта приказа МВД России Подлежащие государственной регистрации нормативные правовые акты МВД В настоящее время в соответствии с приказом МВД России от 30 декабря 2007 г. работы с кадрами МВД России: Учебно-методич. материалы (дсп). [213] Драгомиров считал важным, чтобы офицеры вырабатывали «в себе Приказ 213 дсп мвд рф.doc Приказ Минздрава РФ от 30 декабря 2003 г. N 623 О. Приказ МВД РФ от 28 марта 2002 г.. N 310-ДСП О дополнительных мерах по усилению борьбы с. N 213 О создании Координационного Центра Минздрава России по Ростов-на-Дону: ФГКОУ ВПО «РЮИ МВД России», 2013г. 21с. Издание приказа по институту об организации практики. Приказ МВД России от «Об утверждении Инструкции об организации и тактике. Приказ МВД России от дсп «Об утверждении Положения об Начальнику Главного управления МВД России по Алтайскому краю. утвержденного приказом МВД России от дсп, выразившееся в. уголовные дела по 213 преступлениям, совершенным в сфере долевого университета МВД России. полковником милиции Арестовой Е. Н. в соответствии с приказом МосУ МВД России от 8 октября 2008 г УК РФ В Приказ МВД России от 30 декабря 1993 года N 605:. Пункт 3 фактически утратил силу в связи с изданием Приказа МВД РФ от. Вносит изменения в Приказ с грифом ДСП. Приказ МВД РСФСР от 2 декабря 1991 года N июн Разное Файлы» Образцы документов» приказ 213 дсп МВД рф..doc.pdf. Антивирус: Проверка пройдена*. Размер: Кб N 8-ФЗ О погребении и похоронном деле, с Приказом МВД РФ N 213 ДСП от Об утверждении Инструкции об организации и тактике Приказ Минздрава РФ от 30 декабря 2003 г. N 623 О. Приказ МВД РФ от 28 марта 2002 г.. N 310-ДСП О дополнительных мерах по усилению борьбы с. N 213 О создании Координационного Центра Минздрава России по Нижний Новгород: Нижегородская академия МВД России, 2011 г ; Приказ МВД РФ от г. Приказ МВД России 213 от 5 мая 1993 г.. Приказ МВД РФ 280 ДСП от г., утверждающий Положение об организации взаимодействие подразделений органов внутренних дел действия по ограничению права выезда за пределы РФ. обращал внимание суда, что согласно приказу МВД РФ 213 ДСП от «Об Приложение к приказу МВД России от г. N 213 дсп. Изменения и дополнения, вносимые в нормативные акты МВД России. 1. В пункте Страница 6- Приказы МВД (только тексты и ссылки) Библиотека. Сослались на Приказы МВД РФ 311 от 1994 года, 1250 от 1997г.. Приказа МВД РФ 311.doc (73.8 Кб, 253 просмотров). Militia.rar (306.1 Кб, 213 просмотров). срочно нужен приказ МВД РФ 870 дсп от г апр приказ 323-ДСП от 13 мая 2003г.. О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений (в ред. приказа МВД РФ от

2 дсп с изменениями и дополнениями, внесёнными мар приказ МВД России от 2 августа 2000 года 820дсп года 280 дсп (с изменениями согласно приказу МВД РФ 679дсп-08г.)

Конференция ЮрКлуба

Нужна Инструкция об организации и тактике

Logixor 06 Сен 2003

Инструкция об организации и тактике розыскной работы органов внутренних дел №213 ДСП

veny 06 Сен 2003

Logixor 06 Сен 2003

veny 06 Сен 2003

stas® 07 Сен 2003

Logixor 07 Сен 2003

stas® 07 Сен 2003

Тогда причем здесь гостайна?

«ДСП» — крайне сомнительный гриф, несоблюдение требований которого может повлечь только дисциплинарные последствия для разгласившего информацию сотрудника соответствующего ведомства (да и то, если он сам согласиться на взыскание ).

veny 07 Сен 2003

Rudi 08 Сен 2003

veny, скажу больше, о том, что эти сведения — гос.тайна и в ФЗ №144 «Об ОРД» сказано.

Logixor, а в номере точно перед 213 двух нулей не было?

scorpion 08 Сен 2003

Logixor 08 Сен 2003

Замечательный топ получился. Блин.

Спрошу конкретнее, а там может инструкция отыщется.

В п.6 ч.1 ст.10 Закона о милиции сказано о правах милиции: разыскивать лиц, совершивших преступления. тр-бр-пр. и иных в случаях, предусмотренных законодательством. ;

Какие в реальности существуют «случаи, предусмотренные законодательством» или существовали еще в недавнее время (2-3 года назад)? Меня жутко интересует возможность открытия розыскного дела в отсутствие возбужденного уголовного дела — все ли здесь в порядке с точки зрения Конституции?

scorpion 08 Сен 2003

Меня жутко интересует возможность открытия розыскного дела в отсутствие возбужденного уголовного дела — все ли здесь в порядке с точки зрения Конституции?

Два случая: 1) розыск гражданина — должника по постановлению судебного пристава-исполнителя;
2) розыск без вести пропашего.

veny 08 Сен 2003

Меня жутко интересует возможность открытия розыскного дела в отсутствие возбужденного уголовного дела — все ли здесь в порядке с точки зрения Конституции?

А в чём проблема, чьи права нарушены?

Logixor 08 Сен 2003

Причем розыск без вести пропавшего входит в п.6; получается, что пока один случай.

Проблема вот в чем.
Сравните п.1 ст.28 ФЗ об исполнительном производстве и п.3 ст.4 ФЗ о воинской обязанности (а также Инструкцию по взаимодействию военкоматов и ОВД; у кого «Гарант», ссылка на нее прямо под п.6 ч.1 ст.10 Закона о милиции). (см.аттаченый файл).

Об одном и том же розыске идет речь? В ФЗ о воинской и инструкции нет ни порядка, ни оснований, ни хр. Я не понимаю, как эта вся процедура выглядит на бумаге. «Прошу участкового Громыхало произвести розыск г-на Трепыхало. Военный комиссар Чугунный-Лоб»?

Я так понимаю, что существует какой-то общий порядок заведения розыскных дел для п.6 ч.1 ст.10 Закона о милиции, и существуют специальные случаи — вроде поиска должника из ст.28 ФЗ об исполнительном. Но ведь Трепыхало жив, преступлений не совершал, из дома ночью не убегал, а ходит по тайге и стреляет соболей на шубу жене, а заодно избегает общения с клерками из военкомата. За что его разыскивать: п.6 не работает, а ФЗ «о воинской» порядок не предусматривает?

Я подумал, может все-таки порядок есть. Потому инструкцию и захотелось. А так — надо ставить вопрос о несоразмерности и необъективности мер ( п.3 ст.55 Конституции), но инструкцию все равно хочется.

Статьи из ФЗ «об исполнительном», Закона о милиции и ФЗ «о воинской» в аттаченом файле, выделил красным нужные места.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации от 16 января 2015 г. N 38/14/5 г. Москва «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц»

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 марта 2015 г.

  Утверждение штатного расписания это приказ по основной деятельности

Регистрационный N 36499

В целях обеспечения законности при рассмотрении заявлений, сообщений о преступлениях, а также иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц, усиления ведомственного контроля и прокурорского надзора за этой деятельностью — приказываем:

1. Утвердить и ввести в действие Инструкцию о порядке рассмотрения заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц.

2. Информационным центрам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации по итогам первого полугодия и года представлять в соответствующий орган прокуратуры статистические сведения о безвестном исчезновении лиц, разыскиваемых оперативными подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации.

3. Приказ направить руководителям подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, начальникам главных управлений, управлений и отделов (на правах управлений) Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним прокурорам военных и других специализированных прокуратур, прокурорам городов, районов и других территориальных, военных и иных специализированных прокуратур, руководителям подразделений центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации, главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета Российской Федерации по субъектам Российской Федерации (в том числе их подразделений по административным округам) и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов Следственного комитета Российской Федерации, следственных отделов и следственных отделений Следственного комитета Российской Федерации по районам, городам и приравненных к ним, включая специализированных (в том числе военных), следственных подразделений Следственного комитета Российской Федерации, которым довести его содержание до сведения подчиненных сотрудников (работников).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Председателя Следственного комитета Российской Федерации, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

Министр внутренних дел Российской Федерации В. Колокольцев

Генеральный прокурор Российской Федерации Ю. Чайка

Председатель Следственного комитета Российской Федерации

Инструкция о порядке рассмотрения заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок рассмотрения в территориальных органах МВД России и следственных органах системы Следственного комитета Российской Федерации заявлений, сообщений о преступлениях, а также иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства 1 .

2. Прием, регистрация и разрешение заявлений, сообщений о преступлениях, а также иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц 2 , осуществляются в порядке, установленном межведомственными и ведомственными нормативными правовыми актами 3 , с учетом особенностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.

II. Порядок рассмотрения сообщений о безвестном исчезновении лиц

3. Сообщение о безвестном исчезновении лица подлежит приему, регистрации и разрешению в установленном порядке независимо от давности и места исчезновения лица, наличия или отсутствия сведений о его месте жительства или пребывания, полных анкетных данных и фотографии без вести пропавшего лица, сведений об имевшихся ранее случаях его безвестного исчезновения.

4. Для проверки обстоятельств безвестного исчезновения лица, обнаружения следов преступления, выявления иных обстоятельств, имеющих значение для установления причин исчезновения, оперативный дежурный дежурной части территориального органа МВД России незамедлительно:

4.1. Выясняет в ходе приема сообщения о безвестном исчезновении лица обстоятельства безвестного исчезновения лица, в том числе указанные в пункте 10 настоящей Инструкции с учетом требований, предусмотренных пунктом 11 настоящей Инструкции.

4.2. Информирует дежурного следователя следственного органа Следственного комитета Российской Федерации 4 , а при его отсутствии — руководителя следственного органа Следственного комитета Российской Федерации либо его заместителя об обстоятельствах безвестного исчезновения лица, в том числе указанных в пункте 10 настоящей Инструкции, а также о месте происшествия.

4.3. Определяет состав дежурной следственно-оперативной (оперативной) группы из числа сотрудников органа внутренних дел Российской Федерации и направляет ее на место происшествия.

5. В случае если сообщение о безвестном исчезновении лица (за исключением сообщения, полученного из территориального органа МВД России) поступает в следственный орган Следственного комитета Российской Федерации, то об этом незамедлительно уведомляется оперативный дежурный дежурной части соответствующего территориального органа МВД России.

6. Следователь Следственного комитета, получив сообщение, предусмотренное подпунктом 4.2 или пунктом 5 настоящей Инструкции, при наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 10 настоящей Инструкции с учетом требований пункта 11 настоящей Инструкции, производит выезд на место происшествия, где осуществляет руководство следственно-оперативной группой. Последующие действия следователь Следственного комитета координирует с оперативным дежурным дежурной части территориального органа МВД России.

7. В случае если в сообщении, предусмотренном подпунктом 4.2 или пунктом 5 настоящей Инструкции, не усматриваются обстоятельства, предусмотренные пунктом 10 настоящей Инструкции с учетом требований пункта 11 настоящей Инструкции, следователь Следственного комитета согласовывает с руководителем следственного органа Следственного комитета Российской Федерации решение о невыезде на место происшествия, о чем незамедлительно информирует оперативного дежурного дежурной части территориального органа МВД России. Оперативный дежурный дежурной части территориального органа МВД России, получив данную информацию, докладывает об этом начальнику территориального органа МВД России.

8. Проверка сообщения о безвестном исчезновении лица, в котором отсутствуют обстоятельства, указанные в пункте 10 настоящей Инструкции, поручается сотруднику оперативного подразделения органов внутренних дел Российской Федерации.

9. Сообщение о безвестном исчезновении лица, содержащее признаки совершения в отношении его преступления, относящегося к подследственности следователей Следственного комитета Российской Федерации, поступившее в территориальный орган МВД России, после регистрации передается в соответствии с пунктом 3 части первой статьи 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации 5 в следственный орган Следственного комитета Российской Федерации. Одновременно информация о поступлении указанного сообщения и его передаче в соответствующий следственный орган Следственного комитета Российской Федерации незамедлительно направляется прокурору.

10. О признаках совершения преступления в отношении без вести пропавшего лица могут свидетельствовать в том числе следующие обстоятельства:

10.1. Отсутствие объективных данных, указывающих на намерение без вести пропавшего лица беспричинно и на длительное время убыть в неизвестном направлении или сменить место проживания или пребывания.

10.2. Отсутствие у без вести пропавшего лица заболевания, которое может обусловить его скоропостижную смерть, потерю памяти, ориентирования во времени и пространстве.

10.3. Наличие по месту проживания, пребывания или нахождения без вести пропавшего лица личных документов, вещей (одежды) и денежных средств, без которых он не может обойтись в случае длительного отсутствия.

10.4. Наличие у без вести пропавшего лица важных событий, участие в которых было запланировано (например, сдача экзамена, защита диссертации, медицинское обследование, служебная командировка).

10.5. Наличие у без вести пропавшего лица значительных денежных средств или других ценностей, которые могли привлечь внимание преступников.

10.6. Безвестное исчезновение лица с автотранспортом.

10.7. Отсутствие в течение не менее трех суток сведений о судьбе и местонахождении без вести пропавшего лица (в том числе пропавшего со средствами мобильной связи).

10.8. Безвестное исчезновение лица, связанное с отчуждением его имущества.

10.9. Наличие по последнему месту проживания, пребывания или нахождения, в автотранспорте, рабочем помещении без вести пропавшего лица или ином месте признаков и следов, указывающих на возможное совершение преступления.

10.10. Отсутствие в правоохранительных органах заявления о без вести пропавшем лице либо несвоевременное его направление от иного лица, которое в силу родственных или иных отношений должно было его подать.

10.11. Наличие у без вести пропавшего лица конфликтных ситуаций в быту, на работе, в связи с его общественной деятельностью, долговыми или кредитными обязательствами.

10.12. Наличие угроз в адрес без вести пропавшего лица.

10.13. Наличие объяснений лиц о возможном совершенном преступлении в отношении без вести пропавшего лица.

10.14. Внезапный (срочный) ремонт по месту жительства или пребывания без вести пропавшего лица.

10.15. Длительное неполучение без вести пропавшим лицом заработной платы, пенсии, пособий и иных социальных выплат при отсутствии объективных причин (например, болезнь, длительная командировка или поездка).

10.16. Поспешное решение членами семьи без вести пропавшего лица и (или) иными лицами различных вопросов, которые можно решать только при уверенности, что без вести пропавшее лицо не возвратится (переоформление или продажа его имущества, обращение в свою пользу его сбережений, вступление супруга (супруги) в сожительство с другим лицом).

10.17. Наличие сведений о преступной деятельности и преступных связях без вести пропавшего лица.

10.18. Безвестное исчезновение несовершеннолетнего.

10.19. Безвестное исчезновение сотрудников органов государственной власти (в том числе сотрудников правоохранительных органов).

10.20. Безвестное исчезновение лиц, занимающихся проституцией.

11. Приведенный в пункте 10 настоящей Инструкции перечень не является исчерпывающим. О признаках совершения преступления в отношении без вести пропавшего лица могут свидетельствовать иные обстоятельства с учетом местных особенностей (например, оперативной обстановки, традиций, обычаев). Для выдвижения обоснованных версий безвестного исчезновения лица и вывода о наличии признаков преступления необходимо учитывать совокупность обстоятельств и их логическую взаимосвязь.

12. По сообщению о безвестном исчезновении лица подробно выясняются обстоятельства, относящиеся к событию его исчезновения (время, место, способ и другие), сведения, характеризующие его личность и психоэмоциональное состояние, круг его связей.

  Штраф за то что не включен в страховку

13. При наличии достаточных данных о том, что безвестное исчезновение несовершеннолетнего связано с совершением в отношении его преступления, отнесенного к подследственности следователя Следственного комитета, он незамедлительно возбуждает уголовное дело.

14. В случае возбуждения уголовного дела или отказа в возбуждении уголовного дела в связи с безвестным исчезновением лица следователь Следственного комитета незамедлительно уведомляет об этом соответствующий орган внутренних дел Российской Федерации.

15. Если в ходе проверки сообщения о безвестном исчезновении лица установлены обстоятельства, в том числе предусмотренные пунктом 10 настоящей Инструкции, указывающие на совершение преступления, сотрудник оперативного подразделения органа внутренних дел Российской Федерации принимает решение о передаче сообщения по подследственности в соответствии с пунктом 3 части первой статьи 145 УПК, о чем уведомляется прокурор.

16. В случае если без вести пропавшее лицо не обнаружено и не получены данные, указывающие на совершение в отношении его преступления, оперативное подразделение органа внутренних дел Российской Федерации принимает соответствующее решение по находящемуся в его производстве сообщению о безвестном исчезновении гражданина и заводит розыскное дело.

17. В случае если в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий, производимых в рамках розыскного дела, заведенного в соответствии с пунктом 16 настоящей Инструкции, устанавливаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 10 настоящей Инструкции, сотрудник оперативного подразделения органа внутренних дел Российской Федерации, осуществляющий розыск:

17.1. Составляет рапорт об обнаружении признаков преступления и представляет его на регистрацию в установленном порядке.

17.2. Передает сообщение о безвестном исчезновении лица вместе с материалами проверки по подследственности в соответствии с пунктом 3 части первой статьи 145 УПК, о чем уведомляется прокурор.

18. При возбуждении следователем Следственного комитета уголовного дела розыскное дело прекращается, а все оперативно-розыскные мероприятия, объявление без вести пропавшего лица в розыск проводятся в рамках оперативно-поискового дела.

19. Если без вести пропавшее лицо не разыскано, а уголовное дело, возбужденное в связи с его исчезновением, подлежит прекращению, следователь Следственного комитета поручает органу дознания принять меры к розыску без вести пропавшего лица. При этом оперативно-поисковое дело прекращается и орган внутренних дел Российской Федерации заводит розыскное дело.

20. Сообщение о безвестном исчезновении лица, по которому возникают споры о подследственности между следственным органом Следственного комитета Российской Федерации и органом внутренних дел Российской Федерации, вместе с материалами проверки направляется прокурору для рассмотрения и оценки законности и обоснованности передачи такого сообщения по подследственности.

III. Организация ведомственного контроля

21. Персональная ответственность за надлежащую организацию розыска без вести пропавших лиц и соблюдение законности при его осуществлении возлагается на руководителей органов внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности 6 .

22. Руководитель органа внутренних дел Российской Федерации, уполномоченный на осуществление оперативно-розыскной деятельности, организует розыск и координацию действий по установлению без вести пропавших лиц:

22.1. Изучает дела оперативного учета, заведенные по фактам безвестного исчезновения лиц.

22.2. В случае необходимости дает указания об устранении выявленных недостатков в организации розыска без вести пропавших лиц.

22.3. Представляет дела оперативного учета по фактам безвестного исчезновения лиц для проверки уполномоченному прокурору в порядке,

установленном статьей 21 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» 7 .

23. Контроль за деятельностью следователя Следственного комитета в период проверки сообщения о безвестном исчезновении лица возлагается на соответствующих руководителей следственных органов Следственного комитета Российской Федерации.

24. Руководители следственного органа Следственного комитета Российской Федерации и органа внутренних дел Российской Федерации по согласованию заслушивают следователя Следственного комитета, которому поручено рассмотрение сообщения о безвестном исчезновении лица, и сотрудника оперативного подразделения органов внутренних дел Российской Федерации. При необходимости могут быть заслушаны иные должностные лица, участвующие в проверке сообщения о безвестном исчезновении лица.

IV. Организация прокурорского надзора

25. Начальники главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуроры военных и других специализированных прокуратур, прокуроры городов, районов и других территориальных, военных и иных специализированных прокуратур в пределах своей компетенции:

25.1. Принимают необходимые меры к организации систематического прокурорского надзора за исполнением законов при рассмотрении сообщений о безвестном исчезновении лиц и настоящей Инструкции.

25.2. В целях проверки законности заведения дел оперативного учета, полноты и достаточности мер, принятых к розыску без вести пропавших лиц, изучают дела оперативного учета не позднее 10 суток после их заведения, в последующем с периодичностью не реже одного раза в квартал.

25.3. При наличии в материалах дела оперативного учета или в материалах проверки сообщения о безвестном исчезновении лица данных, содержащих признаки совершения в отношении его преступления, выносят в соответствии с пунктом 2 части второй статьи 37 УПК 8 мотивированное постановление о направлении соответствующих материалов в следственный орган или орган дознания для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных нарушений уголовного законодательства.

25.4. Рассматривают материалы, указанные в пункте 20 настоящей Инструкции, и с учетом обстоятельств, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящей Инструкции, принимают решение о законности и обоснованности передачи сообщения о преступлении по подследственности.

26. Прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуроры военных и других специализированных прокуратур, прокуроры городов, районов и других территориальных, военных и иных специализированных прокуратур систематически, не реже одного раза в полугодие, проводят анализ состояния законности при розыске без вести пропавших лиц и по результатам принимают соответствующие меры прокурорского реагирования.

1 Далее — «без вести пропавшие лица».

2 Далее — «сообщение о безвестном исчезновении лица».

3 См.: приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России, Минэкономразвития России, ФСКН России от 29 декабря 2005 г. N 39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учете преступлений» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2005 года, регистрационный N 7339; Российская газета, 2006, 25 января); приказ МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 ноября 2014 года, регистрационный номер N 34570; Российская газета, 2014, 14 ноября); приказ МВД России от 12 апреля 2013 г. N 200дсп «О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей территориальных органов внутренних дел Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 июня 2013 года, регистрационный N 28761); приказ МВД России от 5 мая 1993 г. N 213дсп «Об утверждении Инструкции об организации и тактике розыскной работы органов внутренних дел и Инструкции об организации и тактике установления личности граждан по неопознанным трупам, больных и детей, которые по состоянию здоровья или возрасту не могут сообщить о себе сведения» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 1994 года, регистрационный N 697); приказ Следственного комитета Российской Федерации от 11 октября 2012 г. N 72 «Об организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлении в следственных органах (следственных подразделениях) системы Следственного комитета Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 февраля 2013 года, регистрационный N 27314; Российская газета, 2013, 6 марта).

4 Далее — «следователь Следственного комитета».

5 Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2007, N 24, ст. 2830; 2008, N 49, ст. 5724. Далее — «УПК».

6 Приказ МВД России от 19 июня 2012 г. N 608 «О некоторых вопросах организации оперативно-розыскной деятельности в системе МВД России» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 июля 2012 года, регистрационный N 25005; Российская газета, 2008, 3 августа).

7 Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349; 1999, N 2, ст. 233.

8 Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2007, N 24, ст. 2830; 2011, N 1, ст. 16; 2012, N24, ст. 3070; 2013, N 9, ст. 875.

Приказ 213 мвд россии

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
9 апреля 1997 года N 213
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ

Внести изменения и дополнения в нормативные акты МВД России согласно приложению.

Министр
генерал армии А.Куликов

Приложение к приказу МВД России от 9.04.97 г. N 213 дсп

Изменения и дополнения, вносимые в нормативные акты МВД России

1. В пункте 5.4 Инструкции о порядке отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 17 мая 1994 г N 160, вместо слов «в третьей части личного дела» записать слова «в личное дело».

2. В Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 25 июня 1993 г. N 300:

2.1 Пункт 1.1. изложить в новой редакции:

«1.1. Всем сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации**** выдаются служебные удостоверения установленного образца, а также присваиваются личные номера с указанием их на специальных жетонах. Личные номера сохраняются за ними в течение всего периода службы в органах внутренних дел за исключением лиц, лишенных специальных званий в соответствии со статьей 33 Положения.

  Физико химические требования к материалам

Жетоны с личными номерами вручаются сотрудникам (включая офицеров запаса) одновременно с объявлением под расписку приказа о присвоении первого специального звания. О получении жетонов они расписываются внизу титульного листа послужного списка.»

2.2. Пункты 1.2.-1.7. исключить.

2.3. Пункты 1.8, 1.9, 1.10, и 1.11 считать, соответственно, пунктами 1.2, 1.3,, 1.4 и 1.5.

2.4. В пункте 4.4. исключить слова «(3 раздел)».

2.5. В абзаце втором пункта 11.1. слова «(внутренней службы, юстиции)» заменить словами «(рядового внутренней службы, рядового юстиции) и личный номер АА-000000».

2.6. В пункте 16.15 вместо цифры «12» записать цифру «10».

2.7. В абзаце первом пункта 18.8. слова «и материалы» заменить словами «по материалам».

2.8. В приложении 1 к Инструкции абзацы 1 и 2 изложить, соответственно, в следующей редакции:

«(1) Организация учета кадров в органах внутренних дел регламентируется приказом МВД России от 26 июля 1996 г. N 446 дсп «Об утверждении Инструкции по учету кадров Министерства внутренних дел Росийской Федерации и Табеля отчетности по кадрам Министерства внутренних дел Российской Федерации».

(2) Сроки хранения учетных документов определены приказом МВД России от19 ноября 1996 г. N 615 «Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел, учреждений, организаций и предприятий системы министерства внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения».

2.9. В графе 1 приложения 5 к Инструкции:

2.9.1. В пункте 5.1 после слов «Сирожа Николая Тимофеевича» записать «(СН-190356)».

2.9.2. В пункте 5.5. после слов «Чернова Юрия Ивановича» записать «(ЛР-123456)».

2.9.3. В пункте 5.6. после слов «Иванова Льва Яковлевича» записать «(С-100560)».

2.9.3. В пункте 5.11 после слов «Колобова Алексея Петровича» записать «(РС-102396)».

2.9.5. В пункте 6.2. после слов «Лузгина Федора Ивановича» записать «(вн-654123)».

3. В приказе МВД России от 26 июля 1996 г. N 446 дсп:

3.1. В инструкции по учету кадров Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение 1):

3.1.1. Абзац третий подпункта 6.2.2. изложить в следующей редакции:

«Лицам, уволенным с должностей среднего, старшего и высшего начальствующего состава органов внутренних дел, а также офицерского состава внутренних дел или внутренних войск, при их зачислении вновь в кадры МВД России, присваиваются личные номера, под которыми они ранее состояли на службе в органах внутренних дел или внутренних войсках. В случае, если указанные лица имели жетоны с личными номерами старого образца (определенных приказом МВД СССР N 0650-79 г.), то при зачислении их вновь в кадры МВД России присвоение личных номеров производится в порядке, установленном настоящим приказом для вновь прибывающих на службу».

3.1.2. Дополнить пункт 6.2 подпунктом 6.2.5: следующего содержания:

«6.2.5. При увольнении лиц среднего, старшего и высшего начальствующего состава органов внутренних дел, а также офицерского состава внутренних войск, жетоны с личными номерами сдаются ими в кадровые аппараты по месту службы для приобщения к материалам личных дел увольняемых».

3.1.3. Подпункт 6.3.1 после слов: «горрайлинорганов внутренних дел» дополнить словами: «(а также других руководителей, имеющих право присвоения первого специального звания)».

3.1.4. Поднункты 6.3.3. и 6.3.4 изложить в новой редакции: «6.3.3. На лиц рядового и младшего начальствующего состава, в 3-дневный срок с момента выдачи им жетонов, заполняются карточки пономерного учета (форма N 4) и направляются в кадровый аппарат соответствующего органа внутренних дел для формирования картотеки пономерного учета этой категории личного состава.

Картотеки пономерного учета лиц рядового и младшего начальствующего состава формируются в главных управлениях и управлениях МВД России (в том числе по подведомственным им подразделениям), где штатом предусмотрены соответствующие должности, в МВД, ГУВД УВД субъетов Российской Федерации, УВДТ, УЛИТУ, Дубравном УИН, ОУМТиВС, управлениях (отделах) внутренних дел Восьмого главного управления МВД России, образовательных и научно-исследовательских учреждениях МВД России.

6.3.4. При увольнениии лиц рядового и младшего начальствующего состава из органов внутренних дел, присвоения им звания среднего начальствующего состава, откомандировании их для прохождения службы в другой регион (субъект Российской Федерации) или орган внутренних дел, за которыми закреплены определенные серии личных номеров, жетон с личным номером сдается в кадровый аппарат. В дальнейшем в зависимости от физического состояния жетона руководитель кадрового аппарата может принять решение о его повторной выдаче, списания для уничтожения по акту или приобщении к личному делу.

В случае повторной выдачи жетона на лицо, его получившее, вновь заполняется карточка пономерного учета. новая карточка хранится вместе с карточками других лиц, которым ранее присваивался личный номер.»

3.1.5. Пункты 6.6. и 6.7 изложить в новой редакции:

«6.6 Жетоны с личными номерами, пришедшие в негодность, сдаются в кадровые аппараты (штабы воинских соединений и частей) и направляются с актом о списании в окружные управления материально-технического и военного снабжения для уничтожения. Копия акта высылается в ораган внутренних дел (подразделение внутренних войск), где ведется картотека пономерного учета личного сосотава, для внесения соответствующих записей в карточки пономерного учета.

6.7. Утрата жетона является нарушением служебной дисциплины, и сотрудник, допустивший утрату жетона, привлекается к дисциплинарной ответственности. Взамен утраченного кадровым аппаратом выдается дубликат жетона за тем же номером».

3.1.6. В Правилах оформления и ведения личных дел рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации (приложение 2 к Инструкции) — далее — правила :

3.1.6.1. В пункте 3:

3.1.6.1.1. В абзаце третьем вместо слов «и т.п.» записать слова » и другие документы, связанные с прохождением службы».

3.1.6.1.2. В абзаце четвертом слова » лист с текстом присяги» заменить словами «бланк с текстом присяги, подписанный сотрудником, копии актов гражданоского состояния, документов об окончании образовательных учреждений и т. п.».

3.1.6.1.3. В абзаце пятом вместо слов «заключения по материалам служебных проверок, связанных с нарушениями законности и служебной дисциплины» записать слова «архивные материалы (устаревшие анкеты, автобиографии, материалы, связанные с прохождением службы; заключения по маиериалам служебных проверок, связанных с нарушениями законности и служебной дисциплины и т.п.).».

3.1.6.1.4. Дополнить пункт седьмым абзацем следующего содержания: «Материалы четвертой и пятой частей хранятся в отдельных папках и также, как и справка-объективка, вкладываются в личное дело.».

3.1.6.2. В пункте 5:

3.1.6.2.1. Подпункт 5.4 дополнить третьим абзацем следующего содердания:

«Записи, произведенные в разделе 12, заверяются подписью руководителя кадрового аппарата или его заместителя и гербовой печатью органа внутренних дел.».

3.1.6.2.2. В подпункте 5.7 исключить слова » При этом дисциплинарные взыскания, снятые к моменту составления послужного списка, в него не заносятся.».

3.1.6.3. В пункте 7:

3.1.6.3.1. Во втором абзаце вместо слова «второго» записать слово «третьего».

3.1.6.3.2. В третьем абзаце исключить слова «Устаревшие анкеты и автобиографии из разделов на изымаются.».

3.1.6.4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Документы, находящиеся в личном деле и конверте, нумеруются и вносятся в соответствующие описи. Каждый документ записывается отдельно с указанием его наименования, количества листов и даты приобщения к материалам личного дела.

Отметки о наличии в личном деле материалов проверки по оперативным учетам и месту жительства6 архивных материалов, личного дела (сокращенного) офицера ставятся на специальном бланке, который подклеивается под конвертом».

3.1.6.5. Дополнить Правила пунктом 15 следующего содержания:

215. Лицам рядового и начальствующего состава, уволенным из органов внутренних дел, выдаются военный билет, сданный при поступлении на службу в органы внутренних дел, и трудовая книжка, заполненная в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.

Одновременно с выдачей документов об увольнении лицам среднего, старшего и высшего начальтвующего состава в военный комиссариат по месту жительства высылается личное дело (сокращенное) офицера запаса, а также копия (выписка) приказа об увольнении, заверенная подписью руководителя кадрового аппарата или его заместителя и гербовой печатью органа внутренних дел.

Уволенный сотрудник предупреждается о необходимости постановки на воинский учет по месту жительства в соответствии с действующим законодательством.

По факту предупреждения о необходимости постановки на воинский учет и получения на руки указанных выше документов составляется расписка произвольной формы, которая приобщается к материалам личного дела уволенного.

По миновании надобности архивные личные дела на лиц рядового и начальствующего состава, уволенных из органов внутренних дел, сдаются на хранение в архивные подразделения органов внутренних дел».

3.1.6.6. В приложении 1 к Правилам:

3.1.6.6.1. Заголовки частей 1,2,3,4,5 личного дела изложить соответственно в следующей редакции:

Материалы, подтверждающие (устанавливающие) стаж службы или ее отдельные периоды».

Материалы, связанные с прохождением службы:

Заявление о приеме на службу в органы внутренних дел

Заключение о приеме на службу в органы внутренних дел

Контракт о службе в органах внутренних дел

Представления к присвоению специальных (воинских) званий

Аттестации, служебные характеристики и т.п.»

Материалы, связанные с приемом на службу:

Заявление о рассмотрении документов с целью изучения приема на службу в органы внутренних дел

Автобиография (написанная от руки и отпечатанная на пишущей машинке)

Заключение военно-врачебной комиссии

Обязательство о неразглашении сведений, составляющих государственную и служебную тайны

Бланк с текстом присяги, подписанный сотрудником

Копии актов гражданского состояния, документов об окончании образовательных учреждений и т.п.».