Осаго бланк приложение 2

Приложение 2. Заявление о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства

Информация об изменениях:

Указанием Банка России от 6 апреля 2017 г. N 4347-У приложение изложено в новой редакции

Согласно информационному письму Банка России страхователь — юридическое лицо заполняет настоящее заявлении без указания сведений о свидетельстве о государственной регистрации юридического лица при наличии у него Листа записи ЕГРЮЛ

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение 2
к Положению Банка России
от 19 сентября 2014 года N 431-П
«О правилах обязательного страхования
гражданской ответственности
владельцев транспортных средств»
(с изменениями от 6 апреля 2017 г.)

Toyota Camry SV-40 4S-FE › Бортжурнал › Вот так и я получил себе страховку

1. Образец заявления для получения полиса ОСАГО без допов и с учет КБМ
Руководителю офиса
ООО СК “Цюрих”
От
тел.

копия в Центральный банк Российской Федерации
копия в Роспотребнадзор
копия в Федеральная антимонопольная служба

Заявление.
В соответствии с ФЗ от 25.04.2002 №40 («Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС»), Правилами №263 и постановлением правительства РФ от 08.12.2005 №739 («Об утверждении страховых тарифов по ОСАГО»), а также п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 («О защите прав потребителей») прошу заключить со мной договор обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) без предоставления дополнительных услуг.
При устном обращении в заключении договора мне было отказано.
Прошу в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения данного заявления известить меня о дате, месте и времени заключения договора ОСАГО по телефону №…

К заявлению прикладываю:
1. Заполненную форму Приложения 2 к Положению Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
2. Копию диагностической карты.
3. Копию водительского удостоверения.
4. Копию свидетельства о регистрации ТС.
5. Копию предыдущего договора ОСАГО.
6. Ксерокопия паспорта (стр. с фото и с пропиской)
Коэффициент бонус-малус предоставлен сайтом Российского Союза Автостраховщиков.
Заявление несем лично или отправляем по почте (кому как удобно ), при личном обращение должны поставить отметку(штамп) о приеме заявления, по почте отправлять с уведомлением.

2. Куда надо писать жалобы и обращения.
1. Центральный банк Российской Федерации www.cbr.ru/ireception/?Prtid=ir сюда пишем жалобу на страховую .
2. Приемная Губернатора и Администрации Волгоградской Области old.volganet.ru/requests/ сюда пишем жалобу на страховую.
3. Движение автомобилистов России при обращение к ним помогают в битве за полис . www.darvolgograd.ru/
4. УФАС volgograd.fas.gov.ru/ сюда пишем жалобу на страховую .

3. Все что нужно знать о полисе осаго есть на сайте РСА.
1. Узнать свой КБМ можно тут — dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm
2. Проверить полис Осаго тут- dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm
3. Расчитать стоимость Осаго тут — www.autoins.ru/ru/osago/calculator/ все очень удобно и наглядно.
4. Заявление заполненное, на 3-х страницах, скачать можно тут — www.autoins.ru/ru/osago/policy/
5. Тарифы Осаго есть тут — zettains.ru/upload/rules/%D0%…643_2-3010.pdf

4. Самое главное «битву» за полис Осаго надо начинать минимум за 30 дней, т.к. страховые специально выжидают максимальный срок 30 дней. base.garant.ru/12146661/#block_12011 статья 12

Информация подготовлена участником: kk1982kk.
При цитировании и использовании данных материалов в СМИ, на других ресурсах сети Интернет, ссылка на источник обязательна.

JonhBBC › Блог › Как заключить полис ОСАГО за счет средств страховой компании…ЗАЯВЛЕНИЕ

текст заявления в адрес страховщика.

В Акционерное общество «СТРАХОВАЯ ГРУППА «_______________»
ОГРН_______________, ИНН ____________________
Адрес: ______________________________________________
От Иванова Ивана Ивановича
Адрес: РФ, _________________, г. ______________, ул. _______________, д.___, кв.__

1. На основании п.2.1 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (Приложение 1 к положению Банка России от 19.09.2014 №431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»), далее — Правил, прошу произвести расчёт страховой премии, подлежащей уплате для заключения договора ОСАГО на период с 31.05.2015 по 30.05.2016, по предоставленным документам с учётом всех коэффициентов.
Расчёт страховой премии, а так же Ваши банковские реквизиты, для осуществления безналичного платежа, прошу предоставить в письменном виде.
Расчёт коэффициентов прошу предоставить на отдельном бланке листа №3 «Приложение 2 к положению Банка России от 19 сентября 2014 года № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
На основании абз.5 п.2.1 «Положения Банка России №431-П» прошу предоставить в письменном виде расчёт и реквизиты Вашей компании не позднее 3 (трех) дней с момента получения Вами данного заявления.
2. На основании п.1.4 Правил прошу заключить договор страхования ОСАГО и выдать мне страховой полис не позднее рабочего дня, следующего за днём перечисления на Ваш расчётный счёт страховой премии, в указанном Вами размере.
При заключении договора страхования на основании п. 4 ст. 15 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» оригиналы документов повторно будут представлены в офисе АО «СТРАХОВАЯ ГРУППА «______________» при заключении договора обязательного страхования транспортного средства, их заверенные копии приложены к настоящему заявлению.
.
Приложение:
1. заверенная копия ПТС.
2. заверенная копия паспорта.
3. заверенная копия водительского удостоверения.
4. ЗАВЕРЕННАЯ КОПИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ (в случае если автомобиль не на гарантии производителя)

…4. ЗАВЕРЕННАЯ КОПИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ (в случае если автомобиль не на гарантии производителя) — ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ.
…в последующем в блоге будут выложены еще несколько интересных документов, которые можно применить на практике.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Как выглядит полис ОСАГО?

Автовладельцы и водители в РФ обязаны застраховать свою ответственность по полису ОСАГО.

Законом допускается два формата полисов: бумажный и электронный.

Бумажный формат существует с самого начала введения ОСАГО — с 01 июля 2003 года. И уже пережил несколько модификаций и изменений. Его выписывают в офисах страховых компаний, в точках агентских продаж и в офисах страховых посредников (автосалонах, страховых брокерах и т.д.).

Допускается заполнять бланк полиса ОСАГО от руки шариковой ручкой или распечатывать на принтере. Оба варианта соответствуют закону.

Электронный полис заработал недавно — с октября 2015 года.

Подробнее о том, как по шагам оформить электронный полис, читайте в статье — «Инструкция: Как оформить электронный полис ОСАГО»

Рассмотрим подробно основные элементы полиса ОСАГО, оформленного в бумажном формате.

1. Штамп страховой компании. Обязательный элемент полиса ОСАГО. На штампе должны быть указаны: название компании, адрес.

2. Серия и номер полиса. Каждый бланк полиса ОСАГО уникальные серию и номер, которые печатаются на типографии Госзнака. Если бланк про оформлении будет случайно испорчен, то он утилизируется особым образом, а взамен выдаёт новый бланк с другими серией и номером.

Все номера бланков полисов ОСАГО хранятся в единой базе РСА. За каждой компанией закрепляется свой номерной коридор бланков. И любой полис ОСАГО по номеру можно проверить на принадлежность конкретному страховщику.

3. Срок страхования. В полисах ОСАГО срок страхования, как правило, составляет 12 месяцев. Исключение составляют краткосрочные полисы страхования на период следования к месту регистрации. Допускается указывать и точное время начала действия срока страхования.

4. Период использования. На бланке ОСАГО предусмотрено место для трех периодов использования. В большинстве случаев автовладельцы указывают, что используют автомобиль круглый год. Тогда в полисе период использования совпадает со сроком действия.

  Материнский капитал условия погашения

Однако не запрещено указывать в полисе ОСАГО любое количество периодов использования, хоть день через день. И если в бланке не хватает места, разрешается составить приложение к полису, где будут указаны все периоды использования. Такое приложение должно быть заверено обеими сторонами — страхователем и страховой компанией.

5. Страхователь. Здесь указывается фамилия, имя и отчество лица, заключающего полис ОСАГО со страховой компанией. Страхователем может выступать любой человек, даже не владеющий автомобилем.

6. Собственник транспортного средства. В поле указывается собственник автомобиля по ПТС.

7. Сведения о транспортном средстве. В разделе указываются: наименование автомобиля (строго по документам), идентификационный номер (VIN), регистрационный знак, серия и номер документа на машину (ПТС или свидетельство о регистрации).

8. Список водителей. Для варианта ограниченного списка водителей в разделе указывается информация по всем лицам, допущенным к управлению по полису.

Не стоит обращать внимание на количество строчек в таблице — закон разрешает внести в полис ОСАГО любое конечное количество водителей. Даже тысячу человек. Если не хватает места на бланке, то следует оформить приложение, заверенное страхователем и страховой компанией.

9. Страховая премия. В поле указывается сумма премии, рассчитанная и уплаченная по полису. Ряд компаний дублируют цифры суммой прописью, но это не обязательно.

10. Особые отметки. Здесь указывается любая важна с точки зрения страховой компании информация. Некоторые страховщики указывают здесь реквизиты квитанции об оплате. Другие добавляют сведения о коэффициенте бонус-малус, в том числе идентификатор запроса на проверку в базе РСА.

11. Дата заключения договора. Указывается фактическая дата оформления полиса. Может не совпадать с датой начала действия полиса. ОСАГО допускается оформить за 30 до окончания действующего полиса.

12. Подписи сторон. Полис ОСАГО подписывается страхователем и представителем страховой компании. Представитель уточняет свою фамилию и инициалы.

13. Круглая печать страховой компании. Обязательно должна стоять на заключенном полисе ОСАГО. В противном случае полис может быть признан недействительным сотрудниками ГИБДД и на водителя оштрафуют.

Как изменятся бланки полисов ОСАГО?

Гознак сообщил об увеличении стоимости бланков ОСАГО из-за подорожания сырья и материалов. Эта прибавка далеко не первая: ежегодно на протяжении четырех лет производитель бланков индексировал цены на уровне 9%. Как сообщает Коммерсант, на этот раз стоимость однослойных бланков выросла с 5100 до 5600 рублей за тираж 1000 штук, а двуслойных (с копиркой) — с 6600 до 7200 рублей за такую же партию.

Всего за прошлый год, по данным Российского союза автостраховщиков (РСА), страховые компании закупили у Гознака 31,3 млн однослойных и 6,7 млн двуслойных бланков, но «в ходу» также числится примерно 1 млн подделок. И это несмотря на то, что в 2016-м для дополнительной защиты от мошенников были разработаны и выпущены в обращение розовые бланки с защитными полосами. Но страховщики считают, что уровень защиты полисов в условиях развития онлайн-ОСАГО становится не так актуален, как раньше. Более того, наличие страховки теперь можно проверить через единую базу РСА. Поэтому сейчас рассматривается возможность удешевления бланков путем отказа от защитных полосок. Но мошенники не дремлют и тоже перемещаются в интернет, а потому союзу следует озадачиться разработкой мер по противодействию онлайн-аферистам.

Что до изменений внешнего вида полисов ОСАГО, которое нам обещали еще с прошлого года, то с 1 января 2018-го на них может появляться QR-код в правом верхнем углу. Как рассказали Авторевю в РСА, его будут наносить сами страховщики. Код будет содержать данные заключенного договора, но при его нанесении на чистый бланк в нем будет читаться только серия и номер бланка, а также название страховой компании. А при нанесении кода уже при покупке полиса с помощью него можно будет узнать и сведения об автомобиле, включая госномер и VIN. Помимо этого, на обратной стороне бланков появится графа для внесения данных о добровольном страховании, которое может быть оформлено вместе с ОСАГО.

На введение обновленного полиса с QR-кодом у страховых компаний есть полгода. РСА разъясняет, что просканировать код можно будет с помощью специального мобильного приложения, — оно скоро появится на сайте союза. Если же попробовать считать код при помощи программ-аналогов, данные могут быть переданы некорректно.

Европротокол при ДТП в 2019 году

Первоначально процедурой европротокола можно было воспользоваться в случае ДТП с участием двух автомобилей, без жертв и пострадавших. Максимальный ущерб был ограничен порогом в 25 000 рублей. Выбрать упрощенную процедуру водители могли только по взаимному согласию и при условии одинаковой оценки ситуации. Один из водителей должен был признать вину, а второй – с ним согласиться. И наконец, оба водителя должны были иметь действующую страховку ОСАГО.

Эти условия вызвали массу критики, как со стороны водителей, так и в экспертном сообществе.

Одной из основных причин страха перед европротоколом было опасение неверно оценить ущерб. На этом фоне низкая предельная сумма компенсации стала дополнительным фактором, вызывающим недоверие. Вдобавок, многие водители усмотрели в условиях европротокола богатую почву для мошенничества – от инсценировки ДТП для получения страховки, до намеренных ошибок в извещении. Эти опасения были справедливы: страховые компании и по сию пору используют любую неточность как повод затянуть рассмотрение дела или отказать в выплате. В результате количество случаев возмещения убытков по европротоколу, согласно статистике страховых компаний, не превышало 8 – 9% в период с 2009 по 2014 год.

В августе 2014 года на основе анализа применения европротокола в закон были введены некоторые поправки. Сумма выплаты по страховке была увеличена до 50 000 рублей. Кроме того, корректировке подверглась процедура оформления. В частности, как потерпевший, так и виновный в ДТП были обязаны отправить заполненный бланк извещения в свою страховую компанию до истечения 5 рабочих дней. Потерпевший в дополнение к извещению должен был отправить в свою компанию заявление на выплату страхового возмещения.

Одновременно изменилась процедура и для страховых компаний. Так, страховщик виновного получил право требовать проведения экспертизы в случае сомнений в справедливости требований потерпевшего. В свою очередь, каждый из участников ДТП был обязан предоставить автомобиль для проведения такой экспертизы в пятидневный срок. Аналогичные права получила и страховая компания потерпевшего. Чтобы обеспечить исполнение, участникам ДТП было запрещено ремонтировать или утилизировать автомобили в течение 15 рабочих дней после происшествия.

В том же 2014 году Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября N 1002 года «Об утверждении Правил представления информации о дорожно-транспортном происшествии страховщику и требований к техническим средствам контроля, обеспечивающим некорректируемую регистрацию информации» на территории Москвы, Московской Области, Санкт-Петербурга и Ленинградской Области был введен безлимитный европротокол. Его главное преимущество заключается в увеличенной до 400 000 рублей суммы страховой выплаты.

При разработке новой процедуры был учтен риск мошенничества при значительном повышении суммы компенсации. Так, сбор доказательств был возложен на водителей. Главным инструментом контроля стали технические средства фиксации. Важное условие — для подтверждения факта и фиксации деталей ДТП могут использоваться только устройства, не позволяющие корректировать данные.

Эти условия введены с прицелом на повсеместное использование видеорегистраторов и навигаторов, подключенных к системе ГЛОНАСС или к иным глобальным спутниковым системам. Поскольку техническая база для обязательного внедрения таких устройств к тому моменту еще не была готова, новая процедура получила статус эксперимента со сроком действия до 01.01.2016.

Согласно процедуре безлимитного европротокола, при оформлении ДТП, кроме стандартного пакета документов, водитель для получения компенсации обязан предоставить страховщику электронный носитель с фото- и видеосъемкой места происшествия, выполненной в течение одного часа. Фотографии и видео должны содержать координаты места ДТП. При передаче носителя водитель обязан составить заявление об отсутствии корректировки. В переходный период разрешается использовать любые средства контроля, обеспечивающие съемку места аварии с регистрацией даты, времени и координат.

В ноябре 2017 года стало известно, что Правительство планирует разрешить оформлять ДТП по безлимитному европротоколу водителям автомобилей, оборудованных системой оперативного оповещения об авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

  На какой срок можно заключить договор по 223 фз

Согласно проекту Минтранса, потерпевший должен нажать на аварийную кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС в течение 10 минут после аварии. После этого телеметрические данные об обстоятельствах ДТП в автоматическом режиме попадают в базу страховой компании. Данные включают целый пакет информации, в том числе, координаты, скорость и ускорение автомобиля, силу удара в момент столкновения и многое другое. Три новых ГОСТа по методам фиксации ДТП уже вступили в силу с 1 января 2018 года. На основании данных, полученных от системы ЭРА-ГЛОНАСС, страховая компания будет принимать решение о выплате компенсации по процедуре безлимитного европротокола. Проект не отменяет необходимость заполнять стандартные бумажные извещения о ДТП.

В 2017 году Государственная Дума приняла законопроект, изменяющий правила оформления ДТП по европротоколу. По новым правилам водители могут воспользоваться упрощенной процедурой даже в том случае, если у них нет согласия по поводу виновника ДТП. Данные об аварии разрешается фиксировать при помощи специальных мобильных приложений, лицензированных РСА.

В мае 2018 года Центробанк, регулирующий правила ОСАГО, утвердил изменения, повышающие сумму компенсации по европротоколу с 50 000 до 100 000 рублей. Изменения вступят в силу с 1 июня и будут действовать для всех регионов, кроме тех, где действует режим безлимитного европротокола.

Чтобы реализовать возможность оформления по европротоколу без единого мнения участников по обстоятельствам аварии, необходимо зафиксировать их при помощи «технических средств контроля и иными устройствами». Кроме того, разногласия должны быть внесены в извещения о ДТП обоими участниками аварии. Под техническими средствами контроля подразумевается передача данных через систему ЭРА-ГЛОНАСС или через специальное мобильное приложение. Однако сложность в том, что далеко не все автомобили в нашей стране оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС. По данным на 2017 год их количество составляет около 1,2 миллиона. Кроме того, мобильного приложения, лицензированного Российским союзом автостраховщиков, пока не существует. Более того, РСА еще не сформулировал даже требования к этому приложению.

Правила оформления европротокола

Бланк извещения о ДТП состоит из двух частей. Разнимать части перед заполнением не нужно. Каждый участник может заполнить данные о себе и о своем автомобиле, или один из участников заполняет весь бланк. Удобнее всего заполнять бланк шариковой ручкой на твердой поверхности, чтобы копия на второй странице была четкой.

В пунктах с 1 по 3 необходимо указать место и время ДТП, и количество поврежденных автомобилей. По правилам европротокола их не может быть более двух. В пункте 4 нужно поставить 0 или прочерк, а в пунктах 5, 6 и 8 – отметить слово «Нет».

При наличии свидетелей, их данные вносят в пункт 7.

Пункты с 9 по 12 правой и левой колонки предназначены для данных об автомобилях, водителях и полисах ОСАГО.

Пункт 13 представляет собой изображение автомобиля, на котором необходимо указать место первого удара. Для описания повреждений служит пункт 14. Завершается заполнение колонок подписью водителей в пункте 15.

Затем в центральном столбце (пункт 16) необходимо отметить обстоятельства аварии. Допускается отмечать несколько клеток, в зависимости от сложности маневра. В нижней части необходимо указать количество отмеченных клеток для каждого участника.

Следующий пункт под номером 17 – схема ДТП. В нем необходимо схематически изобразить дорогу со знаками, светофорами, номерами домов и другими ориентирами. Изображая автомобили, нужно расположить их в том же порядке и положении, как и в реальной ситуации, и указать направление движения. Под схемой в пункте 18 оба водителя оставляют свои подписи.

После этого бланк разделяют на две части, и каждый водитель заполняет 7 пунктов на оборотной стороне. Подпись второго участника ДТП на обороте не нужна.

Появилось приложение для европротокола при ДТП. Что с ним не так?

В Эпсторе и Гугл-плее появилось приложение от Российского союза автостраховщиков. С его помощью можно оформить ДТП по европротоколу, то есть получить страховое возмещение по ОСАГО без вызова сотрудников ГИБДД . Причем документы сразу отправляются в автоматизированную систему вместе с фотографиями повреждений и координатами места аварии.

Но пользоваться этим приложением нужно с осторожностью. У него странные правила, и может случиться так, что никакого возмещения вы не получите. Проблема в том, что разработчик и организатор всей этой системы в явном виде снимает с себя ответственность не только за сбои в приложении, но и за корректность его работы в принципе. То есть приложение работает, но если вдруг оно что-то не передало или передало не в том виде, а вы от этого пострадали, — они не виноваты. Вот это напрягает, честно говоря.

Что такое европротокол?

Европротокол — это процедура оформления ДТП без вызова сотрудников ГИБДД . При этом пострадавшая сторона не теряет право на выплаты по ОСАГО . Можно оформить аварию вместе со вторым водителем, разъехаться, а потом подать в страховую документы и отремонтировать машину за ее счет. Это не программа конкретной страховой компании, а стандартная норма по федеральному закону вообще для всех.

Оформлять аварию по европротоколу можно не всегда, а только если соблюдаются такие условия:

  1. В аварии участвуют два автомобиля. Три — уже не подойдет.
  2. У всех есть полис ОСАГО .
  3. В ДТП пострадали только машины, а люди — нет.
  4. Оба водителя согласны с обстоятельствами и оформили документы.

Если у водителей есть разногласия, европротокол все равно можно оформлять, но тогда нужно использовать средства контроля и мониторинга, которые позволят передать информацию в общую систему страховых компаний без корректировок.

Если ДТП произошло в Москве или Санкт-Петербурге, то выплата по европротоколу больше — до 400 тысяч рублей. Это так называемый безлимитный европротокол, но данные об аварии нужно обязательно фиксировать и передавать в автоматизированную систему. Страховая должна получить не корректируемые фотографии и координаты со спутника. Иначе даже в Москве выплатят только 100 тысяч рублей.

При чем здесь приложение?

Приложение разработал и запустил Российский союз автостраховщиков. Это организация, которая занимается вопросами ОСАГО и следит за работой страховых компаний.

Через приложение как раз и осуществляется та самая передача информации об аварии, участниках и повреждениях в единую систему в не корректируемом виде. Страховая компания сможет проверить эту информацию. Когда пострадавший приедет за возмещением, у нее не должно быть сомнений, что эта авария действительно была, случилась там-то и именно тогда появились эта трещина на бампере и царапина на крыле.

То есть это то самое программное обеспечение, которое уже сейчас нужно для безлимитного европротокола в Москве и Петербурге. А с октября 2019 года оно будет нужно вообще для любого европротокола.

В идеале приложение должно упростить жизнь водителям и контроль — страховщикам. Например, у водителей есть разногласия, а они все равно оформляют ДТП без полиции, а данные и фото отправляют в общую систему.

Но с приложением не все так однозначно, использовать его нужно с осторожностью. Вместо того чтобы упростить жизнь, оно может внезапно ее усложнить.

Как пользоваться приложением при ДТП ?

Если с машиной ничего не происходит, приложение почти не пригождается. Оно бесплатное, поэтому просто стоит на телефоне и ждет своего часа. Там можно проверять полисы ОСАГО , так что польза есть даже без ДТП .

Если случилось ДТП и все похоже на европротокол, то нужно сделать так:

  1. Проверить, выполняются ли условия для европротокола. В приложении есть подсказки. Если нет, вызывайте сотрудников ГИБДД и не слушайте, что говорит вторая сторона.
  2. Сфотографировать повреждения, обстоятельства ДТП и документы. Там тоже описано, как это делать. Например, фото места аварии нужно с трех ракурсов, а каждую поврежденную деталь нужно фотографировать отдельно.
  3. Определить адрес и координаты ДТП . Для этого на машине должна стоять система мониторинга.
  4. Отправить все в единую систему.
  5. Дождаться подтверждения.

Все это не освобождает вас от обязанности заполнять бланк извещения о ДТП . Его тоже нужно фотографировать, но при этом нужно иметь на бумаге и отнести в свою страховую в течение пяти рабочих дней.

  Налог на доход граждан россии

Страховые компании принимают доказательства из приложения?

Это лучше узнать в своей страховой компании. Заодно уточнить, как лучше оформлять ДТП и правильно фиксировать повреждения, чтобы точно получить возмещение.

Вряд ли все страховые компании уже работают с этим приложением и системой. Пока документы на бумаге все-таки надежнее.

Тем более никаких конкретных указаний Центробанка по этому поводу пока не было.

Это приложение работает во всех регионах?

Возможность отправлять информацию о ДТП в единую систему предусмотрена для всех регионов. Но для Москвы и Петербурга выше сумма возмещения и свои требования по оформлению.

В описании приложения упоминается то безлимитный европротокол, то просто европротокол. По логике оно должно работать для всех регионов с учетом норм закона и сумм возмещения. Но одни пользователи в отзывах говорят, что приложение работает только в Москве и Петербурге, а другие — что нет проблем и в регионах.

У кого-то приложение работает даже в Саратове Но получилось не у всех

Дело в том, что безлимитный протокол без этого приложения и мониторинговой системы оформить вообще нельзя. Так что тут без вариантов: при ущербе от 100 тысяч нужно вызывать ГИБДД или использовать приложение. Если все получится, это реальный шанс сэкономить много времени.

Пока приложения не было, в теории была возможность получить до 400 тысяч рублей возмещения, а на практике страховые компании никому не советовали на это надеяться и просили вызывать сотрудников ГИБДД .

Если собираетесь использовать приложение, заранее установите его, зарегистрируйтесь, укажите все данные и проверьте. Когда оно действительно пригодится, лучше понимать, как все работает. И обязательно уточните в страховой компании, как правильно действовать при оформлении европротокола, особенно безлимитного.

Потом можно изменить фотографии?

Нет, в этом и смысл приложения. Фотографии нужно сделать на телефон и сразу отправить их в систему. Они не будут доступны в режиме редактирования, после отправки исправить их не получится.

Страховщики понимают, что если фотография пришла через приложение, то ее точно не меняли. Такие фотографии вызовут больше доверия, чем просто сделанные на телефон и предоставленные в страховую. Особенно если у двух участников аварии они будут разными.

А если нет интернета, данные отправятся?

ДТП все равно можно зарегистрировать. Потом можно нажать кнопку «Отправить» — когда появится интернет, все должно сработать. Но никто ничего не гарантирует.

Что не так с приложением?

Это приложение Российского союза автостраховщиков — официальной организации, которая, к примеру, говорит водителям, кто может продавать полисы ОСАГО , и принимает жалобы на страховые компании. Ее статус зафиксирован в федеральном законе.

О приложении рассказали даже федеральные СМИ . Его и правда можно установить и использовать — мы протестировали, но без отправки данных об аварии. Регистрация работает, подсказки появляются, данные заполняются и есть пользовательское соглашение. Оно и вызвало вопросы.

Вот что там написано.

Мобильное приложение — это именно та программа, о которой идет речь в законе об ОСАГО . Она фиксирует и передает данные о ДТП куда положено и в подходящем виде.

Мобильное приложение — это именно та программа, о которой идет речь в законе об ОСАГО . Она фиксирует и передает данные о ДТП куда положено и в подходящем виде:

РСА ничего не гарантирует и ни за что не отвечает. Если фотографии не передадутся, а информация о ДТП не попадет в систему, — ну извините, так вышло, мы предупреждали, вы согласились.

РСА ничего не гарантирует и ни за что не отвечает. Если фотографии не передадутся, а информация о ДТП не попадет в систему, — ну извините, так вышло, мы предупреждали, вы согласились:

Еще немного о правах РСА по поводу приложения.

Еще немного о правах РСА по поводу приложения:

Ваша учетная запись со всей информацией может внезапно пропасть. В это время вы можете судиться со страховой. Или кто-то из участников ДТП будет судиться с вами. Захотите сослаться на информацию в приложении, а ее уже там нет.

Ваша учетная запись со всей информацией может внезапно пропасть. В это время вы можете судиться со страховой. Или кто-то из участников ДТП будет судиться с вами. Захотите сослаться на информацию в приложении, а ее уже там нет:

Непонятно, что тут имеет в виду РСА , но, возможно, мы уже что-то невольно нарушили. Честное слово, не хотели никому навредить. Искренне верим, что все это будет корректно работать.

Непонятно, что тут имеет в виду РСА , но, возможно, мы уже что-то невольно нарушили. Честное слово, не хотели никому навредить. Искренне верим, что все это будет корректно работать:

Проблемы с доступностью могут быть у любого приложения. Это программы, у них бывают сбои, ничего не поделать. Но РСА не дает гарантии, что результат передачи данных о ДТП вообще будет точным, корректным и поможет получить нужный результат. Но необходимость этой программы зафиксирована в законе, альтернативы у нее нет.

Проблемы с доступностью могут быть у любого приложения. Это программы, у них бывают сбои, ничего не поделать. Но РСА не дает гарантии, что результат передачи данных о ДТП вообще будет точным, корректным и поможет получить нужный результат. Но необходимость этой программы зафиксирована в законе, альтернативы у нее нет:

Даже если вы докажете, что не смогли получить возмещение по безлимитному европротоколу, потому что передали данные о ДТП , а они пропали, РСА за это не отвечает.

А если и придется ответить, то максимум 10 тысячами рублей.

Даже если вы докажете, что не смогли получить возмещение по безлимитному европротоколу, потому что передали данные о ДТП , а они пропали, РСА за это не отвечает.

А если и придется ответить, то максимум 10 тысячами рублей:

Получается, что официальная организация, у которой есть права на разработку и запуск приложения, подтверждающего право на возмещение по европротоколу, ни за что не отвечает и ничего не гарантирует. Может быть, там все работает нормально. Скорее всего, приложение пока еще сырое, его еще будут тестировать и дорабатывать.

РСА принимает предложения по поводу доработок. Если хотите что-то сказать по делу и сделать сервис лучше, напишите на [email protected]

Если нужна помощь в фиксации ДТП или есть вопросы, работает телефон поддержки 8-800-200-22-75.

Что делать, если случилось ДТП и все похоже на европротокол?

Если ДТП с ущербом до 100 тысяч рублей, делайте все как обычно без сотрудников ГИБДД и разъезжайтесь.

Не забудьте заполнить извещение, сфотографировать машину и место аварии. Потом отнесете извещение в страховую: вам дадут направление на ремонт или выплатят деньги.

Если авария с ущербом больше 100 тысяч рублей или вы сомневаетесь в сумме, лучше вызывайте сотрудников ГИБДД . Даже если это Москва, где действует безлимитный европротокол, все равно вызывайте. Так надежнее.

В любой ситуации с европротоколом пробуйте использовать приложение. Но не как основной инструмент, а как дополнительный. Не надейтесь только на него, собирайте другие доказательства, перестраховывайтесь и заполняйте документы, как будто никакого приложения вообще не существует. Только в этом случае вы точно получите возмещение, если имеете на него право.

Зачем тогда вообще это приложение?

Без этого приложения безлимитный европротокол не заработает. То есть возмещение будет, но только до 100 тысяч рублей. А с 1 октября 2019 года без него вообще нельзя будет оформить ДТП без полиции. Оно будет не вспомогательным инструментом, а обязательным этапом для возмещения по ОСАГО .

За год можно протестировать приложение, доработать его, улучшить и сделать надежнее. Все это возможно только при участии реальных пользователей, с настоящими авариями, фотографиями и нестандартными случаями.

Как быть, если вам поцарапали машину

Если в процессе использования приложения возникли проблемы, напишите об этом в РСА или в отзывах к приложению — туда, где их реально будут пытаться решать.