Сенотова ирина развод

Вернер Оамер: биография, фильмография, личная жизнь

Актер театра и кино Вернер Оамер довольно редко появляется на экране. Несмотря на это, у него есть множество верных поклонников, которые считают, что режиссеры могли бы почаще приглашать их кумира в свои проекты. Их интересует также то, в каких спектаклях на данный момент занят Вернер Оамер, личная жизнь актера, а также подробности его неожиданного развода. Ведь многие из поклонниц долгое время восхищались его браком с известной сериальной актрисой Ириной Сенотовой и считали его образцовым.

Актер Вернер Оамер: биография

Герой нашего рассказа родился в 1966 году в Эстонской ССР. В 1990 году Вернер Оамер окончил Московское театральное училище им. Бориса Щукина (курс Л. Ставской) и практически сразу переехал в Санкт-Петербург, где стал членом труппы театра имени Г. Товстоногова.

Затем актер работал в «Современнике», сыграв в «Трех сестрах» по Чехову. На данный момент он служит в театре имени Рубена Симонова и занят в спектаклях «Голый король» (министр нежных чувств), «В омуте любви …» (Иван Засыпкин), «Почти рождественская история» (Александр Андреевич), «Волшебная лампа Аладдина» (детский спектакль), «Валентин и Валентина».

Свою первую эпизодическую кинороль Вернер Оамер сыграл в 2000 году в нашумевшем фильме «Романовы. Венценосная семья», в котором снялись А. Галибин, О. Будина, О. Басилашвили, В. Конкин, Л. Беллингем и др. Дебют был удачным, и через несколько месяцев актера пригласили на роль немецкого солдата в картине «Праздник» Гарика Сукачева. Эта неординарная режиссерская работа была по достоинству оценена кинозрителями, которые отметили также превосходную игру актеров, в том числе Вернера Оамера.

Несмотря на привлекательную и располагающую к себе внешность актера, одной из наиболее удачных работ Вернера Оамера была признана отрицательная роль. Речь идет об образе Олега в телесериале «Воровка», который сразу же заинтересовал зрителей. Режиссеры Е. Грамматиков, Г. Головенкин и Ю. Беленький сняли фильм о девушке Галине, которая переживает личную трагедию, узнав о том, что ее возлюбленного увела родная сестра. Она решает отомстить всем, кто окажется на ее пути, и начинает крушить чужие судьбы.

Дальнейшая карьера

Следующей эпизодической ролью актера стал фильм «Проклятый рай», который снимался с 2006 по 2007 годы. Действие картины разворачивается вокруг элитного московского борделя. Из этого заведения, которому проститутки дали название «Проклятый рай», сбегает Анюта — юная девушка, отданная за долги в сексуальное рабство родной матерью.

За этим проектом последовала роль Филимонова в фильме «Любовь, как любовь», рассказывающем о взаимоотношениях и тайнах, связывающих две современные деревенские семьи. В этой картине Вернер Оамер был партнером таких звезд советского и российского экрана, как Лариса Лужина, Сергей Никоненко и Александр Шаврин.

Нельзя не упомянуть и одну из самых интересных работа артиста — роль Клеменьева в фильме по роману Александра Солженицына «В круге первом». Ее снял режиссер Глеб Панфилов, пригласивший в свою картину Евгения Миронова, Дмитрия Певцова, Сергея Карякина и других.

Последние работы

Несмотря на свою харизматичность и талант, Вернер Оамер пока не сыграл крупных ролей в кино, которые могли бы вывести его в ранг звезд первой величины. В числе последних работ актера можно отметить роли в следующих фильмах и сериалах:

  • «Большая нефть»;
  • «Все к лучшему»;
  • «Кодекс чести» (5 сезон);
  • «Обручальное кольцо»;
  • «Каменская» (6 сезон);
  • «Мы объявляем вам войну».

Личная жизнь актера

Актер Вернер Оамер более двадцати лет был женат на актрисе Ирине Сенотовой. Их красивый студенческий роман начался еще в годы учебы в Щукинском училище, а после его окончания молодые люди поженились и считались образцовой семейной парой. Об их счастливом супружестве даже был снят фильм из серии «Невероятные истории любви», который был продемонстрирован на телеканале СТБ.

Ирина Сенотова появлялась на экране чаще мужа, который, как она не раз указывала в своих интервью, относился с пониманием к тому, что ей приходится дни напролет пропадать на съемочной площадке. Более того, когда супруга серьезно заболела, Вернер Оамер взял на себя роль сиделки при больной жене, передвигающейся на костылях, а также заботы о маленькой дочке.

Дочь супругов Мария родилась в 1993 году. Впервые девочка появилась на экране в картине «Кожа саламандры», где исполнила главную детскую роль. Ее партнерами были Гаркалин, Збруев, Шевченко. Вместе с отцом она приняла участие и в съемках фильма «Праздник». Таким образом, судьба Марии была предопределена, и никого не удивило, что она решила пойти по стопам родителей. Девушка поступила в ГИТИС (курс Морозова), который окончила совсем недавно, в 2015 году. В процессе учебы в вузе актриса снялась в сериалах «Знать будущее. Жизнь после Ванги» (роль Миланы Гуляевой) и «Прокурорская проверка».

Ирина Сенотова и Вернер Оамер: развод

В 2012 году супруги объявили о том, что решили расстаться. Эта информация для людей, не входивших в ближайший круг общения пары, прозвучала как гром среди ясного неба. Ни Вернер Оамер, ни Ирина Сенотова не стали объяснять причины своего развода и не дали ни одного интервью по этому поводу. Таким образом, поклонникам обоих актеров осталось только гадать, что могло разрушить брак, который до этого выдержал огромное количество серьезных испытаний.

Теперь вам известны некоторые факты биографии Вернера Оамера и то, в каких фильмах он снялся до сегодняшнего дня. Что касается планов актера на будущее, то только режиссерам известно, когда мы сможем увидеть его игру на экране в новых работах.

ИРИНА СЕНОТОВА: «ИЩУ СВОЮ ТРОПИНКУ К СВЕТУ»

— Ирина, до сериала «Любовь как любовь» вам приходилось играть таких жутких злодеек. Кто же открыл вас в этом амплуа?
— Еще учась в Щукинском театральном училище, я сыграла королеву Елизавету в спектакле «Да здравствует королева, виват!», которая, как вам известно, убивает бедную Марию Стюарт. Потом был спектакль Димы Астрахана «Удалой молодец – гордость Запада», где у меня тоже была отнюдь не положительная роль. В сериале «Трое против всех» моя тетя Маша изводит троих малолетних детей, оставшихся без родителей, чтобы завладеть их квартирой. Эта роль, судя по всему, мне так удалась, что у зрителей вызвала настоящую ненависть к моей героине. Но главную свою злодейку я сыграла в «Сталинских ведьмах» Тимура Мчхеидзе. Моя героиня, малолетняя девчонка, которая из-за своей страсти убивает ни много ни мало 80 человек. Раньше, когда ссорились, муж говорил: «Недаром ты настоящих ведьм играешь!» Может, это оттого, что у меня такой жестковатый, напористый характер, говорю отрывисто, быстро.

  Срок ответа администрации на заявление

— В сериале «Кармелита» ваша Тамара Астахова тоже злыдня, та еще штучка…
— Да, моя Тамара считает, что цель оправдывает абсолютно любые средства. Я именно такой ее и играла, может, поэтому зрители тоже ненавидели мою героиню, чему я очень рада. Во время показа «Кармелиты» дочка этот сериал не смотрела, говорила: «Мама, ну что же ты играешь такую мерзкую тетку? У нас в школе все ужасаются тому, что ты творишь». Кстати, на эту роль меня утвердили сразу же, практически без проб.

— Кто же разрушил стереотип злодейки, пригласив вас в сериал «Любовь как любовь»?
— Режиссер Александр Назаров. Он знал меня еще по театральным работам. Моя героиня Любочка – человек положительный, глубоко нравственный, семейный, очень совестливый. Иногда на съемках я просила: «Да снимите с меня эти крылья, невозможно играть такую положительную женщину!» А режиссер мне отвечал: «Ира, такие люди на свете есть, хотя их очень мало. Ты должна так пронести свой образ, чтобы зритель поверил твоей Любе». Вот такого человека я сыграла впервые в своей актерской жизни.

— В каком фильме вы снялись впервые?
— Это была картина режиссера Салтыкова «За все заплачено». Я тогда еще училась на втором курсе театрального училища. Фильм был об Афгане – первое откровенное кино о том, что на самом деле происходило в Афганистане. Я играла журналистку.

— Салтыков очень придирчиво отбирал актеров на роли: это был режиссер «экстра-класса», достаточно вспомнить его «Председателя» с Михаилом Ульяновым в главной роли.
— Помню, когда впервые попала к нему на кинопробы, он, увидев, что у меня трясутся коленки, сказал: «Ты расслабься, я просто хочу посмотреть, как ты слушаешь партнера». Уж и не помню, как я слушала своего партнера, известного артиста, который мне что-то рассказывал, но в итоге меня взяли, а его не утвердили.

— То, что вы стали актрисой, случайность?
— Нет, это было моей мечтой. Хотя семья у меня совсем не актерская и к творчеству отношения не имеет. Мама, Галина Евгеньевна, бухгалтер-экономист, отец, Анатолий Михайлович, инженер-механик. Когда мне было лет семь, я сказала: «Мама, я буду учиться в Щукинском театральном училище». Вы помните, раньше выпускали фотографии актеров, и на оборотной стороне писали, когда они родились, что окончили? У меня была фотография Андрея Миронова, которая и вдохновила тоже стать актрисой. Из Ижевска, где мы жили, я ездила в Москву после восьмого и девятого классов поступать в театральные училища, так сказать, тренировалась. Окончив школу, легко поступила туда, куда хотела: в Щукинское театральное училище.

— Как складывалась жизнь после окончания института?
— Вышла замуж за своего однокурсника эстонца Вернера Оамера, с которым начали встречаться со второго курса. С работой все складывалось благополучно. У меня был выбор: поступать в «Современник» или в Театр имени Вахтангова. Но я мечтала работать в своем любимом БДТ, и мы уехали в Санкт-Петербург, где проработали семь лет.

— Почему же все-таки вернулись в Москву?
— Когда родилась дочка, врачи заявили, что петербургский климат ей абсолютно не подходит. И мы уехали в Москву, где нас никто не ждал. Это был 1997 год. У нас не было ни работы, ни денег. Буквально спас Андрей Александрович Гончаров, который взял нас на работу и отдал нам свои две комнаты на даче в Серебряном Бору, где мы прожили пять лет. Я играла в последнем спектакле Андрея Александровича «Дети Ванюшина» колченогую Клавдию, потом он занял меня в «Норе». Затем получилось, что я помогала мужу на показе в «Современник». Галина Борисовна Волчек прямо на показе предложила мне роль Маши в «Трех сестрах». Отыграла здесь сезон. А потом произошла страшная история. После неудачной операции у меня отказали ноги, полтора года пришлось ходить на костылях. Естественно, из театра пришлось уйти, муж тоже нигде не работал, потому что за мной надо было ухаживать, водить дочку в школу. Чтобы заработать на жизнь, Вернер разгружал вагоны, снимался в рекламе, подрабатывал грузчиком. Врачи не могли мне помочь, предлагали группу по инвалидности, но я отказалась.

— И что же вам помогло?
— Я была уверена, что есть человек, который сможет мне помочь. И я искала целителя. Когда узнавала, что в каком-то городе он есть, ехала туда. Так добралась до Астрахани. И там мне помогли, поставили на ноги.

— Страдали от отчаяния?
— Всякое было. Но есть ведь выражение «Не гневи Бога». Конечно, очень тяжело было в 33 года сознавать, что ты инвалид, потому что у меня было столько внутренних сил, внутренней энергии. Как-то шла в метро на костылях, и вдруг на меня нахлынула такая всепоглощающая жалость к себе, что захотелось заорать: «За что же мне такое?» И вдруг увидела молодого парня, который сидел возле стены. У него не было ног, и проходившие мимо люди кидали в стоящую рядом с ним коробку деньги. У парня было спокойное лицо, в ярко-синих глазах светилась какая-то мудрость. И тогда я сказала себе: «Вот человек, который уже ничем себе помочь не сможет. А ты можешь еще вылечиться, можешь снова вернуться в свою профессию». И я сделала все, чтобы это произошло.

— Вы ведь продолжаете играть в театре?
— Да. Когда Оля Дроздова ушла в декретный отпуск, мне предложили снова играть Машу в «Трех сестрах». И вот с февраля нынешнего года я занята в этом спектакле.

— Сколько лет вашему семейному союзу?
— В этом году исполняется 20 лет.

— Вернер по-прежнему продолжает играть в театре?
— Нет, из театра он ушел, сейчас на ДТВ ведет передачу «Жулики».

— У мужа нет профессиональной зависти к тому, что вы снимаетесь больше него?
— У него очень спокойный, сдержанный, терпеливый характер. Он всегда разделяет семью и творческие амбиции.

  Как правильно оформить тетрадь по самообразованию

— Где дочка учится, чем увлекается?
— Маше 14 лет, она учится в театральной школе № 123, хочет стать актрисой, посещает и танцевальную студию. Ей было 6 лет, когда она впервые снялась в фильме Гарика Сукачева «Праздник», где сыграла главную роль. Маруся буквально зажглась съемками, ей все очень нравилось. В 12 лет она снялась в фильме «Кожа саламандры»: сыграла дочку главного героя, роль которого исполнил Александр Збруев. Ее партнером был также Валерий Гаркалин. Ей очень повезло, я считаю. Но и Маруська играла, по-моему, тоже достойно. Недавно мы с дочкой впервые снялись в одной картине, причем сыграли мать и дочь. Это сериал «Служба доверия».

— А с мужем на одной съемочной площадке не пересекались?
— В сериале «Любовь как любовь» у нас было несколько совместных сцен.

— Рождение дочери, материнство изменило ваше мироощущение?
— Думаю, да. Помню, в первый год после рождения у дочери были большие проблемы со здоровьем. У меня были тяжелые роды, и у ребенка отказали ножки, в десять дней ее пришлось заковывать в гипс. Это для меня было так страшно тяжело, что для себя я вывела главное правило: дороже жизни ничего нет. А это меняет систему ценностей.

— Квартирный вопрос решили?
— Слава Богу, пять лет назад удалось купить двухкомнатную квартиру. Большую часть заработали сами, а недостающие дала мама. Так что крыша над головой есть.

Ирина Сенотова: В труппу «Современника» я не вписалась
Опубликовано 15 Июня 2010г. Номер 24 (801)

Актриса ушла из театра, когда ее роль перехватила Чулпан Хаматова

Когда видишь актера на протяжении сотен серий, он становится сродни члену семьи, и узнать о нем хочется как можно больше. С Ириной СЕНОТОВОЙ мы встречались целый год в 288-серийном фильме «Кармелита». Недавно завершился и 40-серийный телепроект «Крем», где она сыграла бизнес-леди Наталью Архипову. Сейчас мы видим актрису в сериале «Ранетки» на канале СТС. О работе в кино, о том, почему она больше не служит в театре «Современник», о перипетиях судьбы мы и поговорили.

— Ирина, Вера Бабичева жаловалась нам, что ее роль почти целиком вырезали из сериала «Крем». Вашу-то героиню не сильно обидели?
— Мою линию тоже сильно порезали, но это еще ничего. Есть актеры, снимавшиеся в этом сериале, которые в версию канала «Россия» вообще не попали! Правда, ходят разговоры, что канал ТНТ все же покажет фильм целиком.

— А какие у вас остались впечатления от «Кармелиты»?
— К сожалению, вторая часть получилась слабее первой, добавили много побочных линий, ты уже перестаешь понимать, кто с кем как связан. Моя мама смотрела каждую серию, конечно, ради меня, а ближе к концу сказала: «Все, устала, больше не могу».
Недавно вышел фильм «Кипяток» Татьяны Фирсовой, своей работой в нем я довольна, я там играю маму главного героя.

— Не слишком ли рано перешли на роли мам?
— В «Кармелите» я тоже сыграла маму героя Дениса Матросова. Когда мы начали работать, ему был 31 год, а мне — 35! Вначале зритель возмущался такой явной нестыковкой, а потом привык, главное, получился хороший актерский тандем.

— Ваша карьера в кино как-то медленно развивается.
— Когда я окончила театральный институт, кино в России почти не снималось. А потом забыли меня в Москве, все-таки столько лет жила в Питере.

— А почему вы после окончания Щуки уехали в Петербург?
— У меня было много предложений, звали и в МХТ имениЧехова, и в Вахтанговский театр, но я всегда стремилась попасть в питерский БДТ. Я успела поработать на одной сцене с Евгением Лебедевым, Владиславом Стржельчиком, меня всегда вдохновляли их спектакли. К сожалению, из-за дочки мы уехали, питерский климат ей не подошел. Мне врачи сказали: «Если хотите спасти ребенка, уезжайте».
Череда несчастий
— Расскажите, пожалуйста, о вашей семье.
— Муж — актер Вернер Оамер. У него мама русская, а папа эстонец. Мы вместе учились в Щуке, и вот уже 22 года в браке. Дочке Маше — 16 лет.

— Она ведь тоже снимается в кино. Будет поступать в театральный?
— Попробует в будущем году. Я бы хотела, чтобы она, как и мы с мужем, поступила в Щукинское училище. Мы везде вместе работали — и в БДТ, и в театре имени Маяковского, и в «Современнике». Вернер — очень хороший актер.

— Как дочка попала в кино?
— Случайно. Вначале она снималась в рекламе, конечно, ради денег. И вдруг приглашение из группы Гарика Сукачева на пробы в его фильм «Праздник».
Мы поехали, через пять минут Машу утвердили. Я с ней учила текст, репетировала. Маруся получила гонорар тысячу долларов за все время съемок. А после уже пошли другие проекты, в последней картине мы с ней сыграли маму и дочку. Я ей всегда говорю: «Маша, у нас нет связей, богатых родственников, в этой профессии ты должна рассчитывать только на себя. Чтобы получать хорошие роли, надо быть на голову выше других претендентов».

— За 20 лет брака не было мысли о разводе?
— Мы ругались, но все это несерьезно — поорем друг на друга, но не более того.

— После Питера как вас приняла театральная Москва?
— Мы пришли в Театр имени Маяковского, Андрей Гончаров нас посмотрел и сразу взял. А когда мы признались, что нам негде жить, Андрей Александрович отдал нам три комнаты на даче театра в Серебряном Бору, в своем личном отсеке. Мы там жили пять лет. А сам Гончаров все эти пять лет на дачу практически не приезжал. Мы ласково называли его «дедом», на меня он никогда не кричал, очень лояльно относился. Каждый раз, когда я уезжала на съемки, он грозился, что выгонит меня из театра, но всегда прощал.
Не знаю, что бы с нами было, если бы не его помощь, куда бы мы пошли с ребенком на руках, без квартиры, без денег! За несколько месяцев до смерти Гончарова мы ушли в «Современник». Галина Борисовна Волчек пригласила нас в спектакль «Три сестры». Ольга Дроздова играла старшую сестру, Ольгу, Чулпан Хаматова — младшую, Ирину, я — среднюю, Машу. Вернер играл Андрея Прозорова. А потом со мной произошло несчастье, я очень серьезно заболела, два года передвигалась только на костылях. Это произошло внезапно, врачи не могли даже диагноз поставить. Все заботы о семье, о ребенке взял на себя муж. У нас вообще тогда был очень трудный период: вначале его мамы не стало, а через месяц умер мой отец. Помогли мне не медики, а другие люди, подсказавшие, как выбраться из болезни.
«Бабский» театр
— Почему после выздоровления вы не вернулись в «Современник»?
— Когда Ольга Дроздова ушла в декрет, я ее заменила, театр просил выручить. Для женщины материнство очень важно. Потом взяли в «Три сестры» Алену Бабенко. Конечно, я хотела остаться в театре, но Чулпан вдруг заявила, что будет играть Машу. Дескать, роль Ирины она «перезрела», хочет попробовать более сложную.
Мне предложили играть Ольгу, но эта роль для меня была неинтересна. А режиссеры не любят актеров, которые отказываются от ролей. У Чулпан — другой статус, она может выбирать роли, а я — нет. Я понимала, что обратного хода в театр для меня уже не будет. Да и не сложились у нас отношения с Галиной Борисовной. Открытых конфликтов не было, но начались «подводные течения». Оказалось, что, когда я пришла из Театра имени Маяковского, тоже кому-то перешла дорогу. «Современник» вообще женский театр, руководят там бабы. Завтруппой — женщина, завлит. — женщина, ставят спектакли в расчете на определенных актрис. У Волчек есть любимчики, впрочем, как и у любого худрука. Я не вписалась в эту команду. Лена Яковлева тоже уже несколько лет ничего нового не играла, хотя раньше у нее все время были премьеры. Сейчас репертуар работает на трех актрис: Чулпан Хаматову, Марину Александрову и Алену Бабенко. Чулпан, конечно, хорошая актриса, она заслуживает своей популярности. Но в актерской карьере важна и удача. Я знаю много потрясающих актрис, которым не представилось подходящей роли, в которой они могли бы блеснуть, показать свой талант. Чулпан повезло с такими ролями и в театре, и в кино.

  Доверенность кассира образец

— Наверное, стоит отметить и ее трудоспособность. Чулпан успевает и сниматься, и в театре работать, и рожать детей.
— Да, она молодец.

— Ирина, а вы никогда не думали усыновить ребенка?
— Нет, подобных мыслей у меня не было, да и возможностей тоже. Может, это звучит цинично, но я не верю, что нормальные люди могут бросать своих детей. Конечно, бывает, что родители погибли и остался ребенок, но это очень маленький процент. А в основном сами родители отказываются, им не нужны дети. И что за наследственность у этого человека? Поэтому и случаются такие ситуации, как с усыновленным ребенком Евдокии Германовой. (Актрисе пришлось вернуть мальчика в детский дом, так как оказалось, что он психически нездоров. — И. Л.)

новое сообщение

№ 113 Августа 9.09.2010 22:06

К сожалениювпоследнее время ничего не известно. никаких новых работ нет. остаётсятолько наслаждаться просмотрами уже вышедших лент и любоватьсяеё талантом.

новое сообщение

Наташ, с философской точки зрения верно подмечено. Вот только позволю себе не согласиться в одном моменте.
«Нельзя никогда прочувствовать и пережить то,что с тобой не случалось» — вот тут нет. Режиссёр из Японии, бывший когда-то художественным руководителем одного из местных театра, а теперь ставший т.н. режиссёром мира, говорит, что у каждого взрослого человека опыт огромен, и он пережил всё, т.е. все основные эмоции, чувства. Ситуации в жизни разные, но чувства от этого не меняются — всё строится на основных, появляются только некоторые градации. Я на личном опыте это испытала. Мы пережили все чувства, а обстоятельства, в которых они проявляются — это то, что придаёт им некоторый оттенок.

Да, и пережито именно в философском смысле, пережито душой, вплоть до физических переживаний. Естетственно, что не идёт никакой речи как в примере с ампутированной рукой.

  • Актриса
  • Дата и место рождения: 15 ноября 1968 (50 лет), Москва, СССР (Россия).

Ее коллеги по цеху

  • Ирина Сенотова – российская актриса театра и кино.
  • В 1990 году окончила театральное училище им. Щукина.
  • По окончании Щукинского училища Ирина пришла в Петербургский БДТ, где проработала семь лет.
  • На сцене этого театра сыграла в спектаклях: «Удалой молодец — гордость Запада» (Пэгги Майк), «Салемские колдуньи» (Абби), «Последние» (Люба), «Село Степанчиково» (Настя).
  • В 1998 году актриса перешла в Московский Театр Маяковского.
  • С 2001 года Сенотова играет в театре «Современник».
  • В кино дебютировала в драматическом сериале Алексея Салтыкова «За всё заплачено» в 1988 году.
  • Известность актрисе принесла роль Тамары в сериале «Кармелита».

Фильмография Ирины Сенотовой

  • Актриса
  • Петля времени (сериал, 2013)… княгиня Гарденина
  • Осенняя мелодия любви (мини-сериал, 2013)… Нина
  • Анечка (сериал, 2012)
  • Общая терапия 2 (сериал, 2010)
  • Крем (сериал, 2010 – 2011)… Наталья Архипова
  • Аннушка (сериал, 2009)… Вера, мать Юры
  • Кармелита: Цыганская страсть (сериал, 2009 – 2010)… Тамара Астахова
  • Кипяток (ТВ, 2008)
  • Ранетки (сериал, 2008 – 2010)… мама Марины и Арины
  • Любовь как любовь (сериал, 2006 – 2007)… Люба
  • Кармелита (сериал, 2005)… Тамара
  • Москва. Центральный округ (сериал, 2003)
  • Трое против всех 2 (сериал, 2003)
  • Трое против всех (сериал, 2002)
  • Траектория бабочки (сериал, 2000)
  • Барак (1999)… Клавдия Соловьёва
  • Роковые яйца (1995)… Елена
  • За всё заплачено (мини-сериал, 1988)… Лиля

Сенотова Ирина Анатольевна

Родилась 15 ноября 1968 года.

В 1990 году окончила Высшее театральное училище им. Б.В.Щукина (курс Людмилы Ставской).

Семь лет проработала в Санкт-Петербургском Большом драматическом театре (БДТ).

В 1998 году перешла в Московский Театр им. Маяковского.
Играла в театре «Современник» (с 2001).

БДТ им. Товстоногова:

Пэгги Майк — «Удалой молодец — гордость Запада»;
Абби — «Салемские колдуньи»;
Люба — «Последние»;
Настя — «Село Степанчиково».

Театр им. Маяковского:

Кристина — «Кукольный дом»;
Клавдия — «Дети Ванюшина».

Эрна Бениг — «Три товарища»;
Маша — «Три сестры».

новое сообщение

№ 41 Мария (москва) 3.02.2010 14:03

Я тоже не могу найти ничего о фильме «Колечко». Не то, чтобы ссылки на видео, даже информации никакой нет.
Ещё так и не удалось посмотреть «Траекторию бабочки». Подскажите ссылочку, если есть такая.