Как правильно оформить тетрадь по самообразованию

Папка воспитателя по самообразованию. Тема: «Игровая деятельность детей дошкольного возраста»

  • Могилина Алена Александровна
  • 33075
  • 08.04.2017

Номер материала: ДБ-342093

  • 08.04.2017
  • 12595

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Тетрадь по самообразованию

Галина Шекилева
Тетрадь по самообразованию

Тетрадь по самообразованию

Уважаемые коллеги предлагаю вам образец тетради по самообразованию: основные пункты (содержание) и примерный план ведения тетради. Вы можете использовать ее в своей работе полностью или видоизменить – добавить или уменьшить содержание.

1. Название темы, актуальность.

2. Пути, способы решения:

а) методическая работа,

б) работа с детьми,

в) работа с родителями,

г) работа с литературой,

д) работа с нормативными документами.

Примерный план ведения моей тетради:

1 страница тетради:

Тема: «Реализация музейной педагогики как современной образовательной технологии».

Проблема: развитие ключевых компетентностей дошкольников посредством

реализации музейной педагогики.

Причины: отсутствие музейной культуры у детей дошкольного возраста;

использование современных технологий – запрос социума, ФГТ;

проявление ключевых компетентностей у детей группы.

2 страница (3, 4 – по необходимости):

(страницы где прописывается методическая работа, работа с воспитанниками и родителями оформляются в виде таблицы:

2-ой – Пути, способы решения проблемы,

3-ий – сроки выполнения,

4-ый – отметка о выполнении.

Методическая работа:

1. Ознакомление с программой «Радуга» Дороновой Т. Н. по данному возрасту и проблеме.

2. Изучение метод. литературы.

3. Ознакомление с опытом коллег:

а) дет. садов города г. Кургана,

б) через СМИ, образовательные интернет-порталы.

4. Ознакомление с опытом работы музеев города с ДОУ.

5. Участие в смотре-конкурсе ДОУ «Мини-музей в детском саду»:

1) Определение тематики музея, месторасположение в группе

2) Сбор экспонатов,

3) Ведение документации,

4) Оформление выставки,

5) Презентация музея жюри, родителям, детям других групп.

6. Участие в городских пед. чтениях с темой «Духовно-нравственное и гражданско – патриотическое воспитание личности на основе музейной педагогики»

7. Посещение краеведческого музея

8. Посещение художественного музея.

Прописываем участие в пед. советах, семинарах, различных конкурсах.

Работа с воспитанниками:

1. Создание условий для проявления и развития ключевых компетентностей воспитанников.

2. Познакомить детей с правилами конкурса «Мини-музей в детском саду»

3. Познакомить с правилами поведения в музее.

4. Беседы «Кто работает в музее», «Что такое музей»

5. Посещение краеведческого музея.

6. Определение тематики музея и первой выставки.

7. Сбор экспонатов

8. Беседы по тематике выставки.

9. Подготовка экскурсоводов

Прописываем участие детей в различных мероприятиях группы, ДОУ, города.

Работа с родителями:

1. Ознакомление с правилами конкурса «Мини- музей в детском саду»

2. Привлечь родителей к определению тематики музея и первой выставки.

Работа с литературой:

(Прописывается перечень литературы изучаемой в течении года.)

1. Белая К. Ю. «Инновационная деятельность в ДОУ». Метод. пособие Т. Ц. «Сфера» 2005г.

2. Зимняя И. А. «Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностого подхода в образовании». Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. 2004г.

Работа с документами:

1. Закон об образовании.

2. Об основных гарантиях прав ребенка в Р. Ф. (от 3 июня 1998г.)

3. Концепция «Построение развивающей среды в дошкольном учреждении» В. Петровский, П. Кларина.

Коррекционные занятия с детьми по заданию логопеда во второй половине дня. Методическое пособие 01 октября 2012 год 1. Артикуляц. гимнастика (обшая) (см. тетрадь 1 стр.) 2. Гимнастика для рук (общая) (см. тетрадь 2 стр.) 3. Развитие.

Нетрадиционное виды работ с бумагой Работая в детском саду я увлеклась аппликацией нетрадионным способом. Посещала ГМО по изодеятельности,организовывала выставки в детском.

План по самообразованию воспитателя средней группы в детском саду

Одним из требований ФГОС ДО является необходимость постоянного совершенствования воспитателями своих профессиональных навыков через самообразовательную деятельность. Тему для самообразования воспитатель должен выбирать в соответствии с рекомендациями ФГОС и спецификой деятельности конкретного ДОУ. Это могут быть универсальные темы, которые подходят для воспитателей всех других групп в детском саду, и специфические темы.

Специфические темы, являющиеся актуальными именно для воспитателей средней группы, касаются таких вопросов:

  • творческое развитие детей 4 – 5 лет через применение нетрадиционных техник изобразительной деятельности;
  • развитие диалогической речи, навыков коммуникации;
  • духовно-нравственное воспитание;
  • тренировка мелкой моторики;
  • использование игровой деятельности на занятиях по математике;
  • формирование представлений о культуре здоровья.

Основным критерием выбора должны являться затруднения, которые существуют у педагога в работе с детьми. Чтобы полноценно освоить означенную научно-методическую проблему необходимо иметь правильно составленный план по самообразованию.

Планированию предшествует обоснование актуальности выбранной темы, перечень целей и задач, ожидаемых результатов и намеченных перспектив. Рассмотрим типичную структуру плана по самообразованию воспитателя детского сада в средней группе с указанием основных форм работы.

№ п/п

Содержание работы

Срок реализации

Изучение методической литературы. Работа с документами.

на протяжении года

Ознакомление с педагогическим опытом.

на протяжении года

  Договор розничной купли продажи статья гк рф

Проведение вводного и итогового диагностирования.

Отбор инновационных, коммуникативных и речевых приемов.

сентябрь – октябрь, на протяжении года

Работа с детьми

Разучивание песен, стихотворений.

Чтение рассказа и беседа по его содержанию.

Создание выставки рисунков (фото).

Работа с родителями

Создание папки-передвижки, информационного стенда.

Предоставление рекомендаций, индивидуальных консультаций.

Проведение родительского собрания.

Организация совместных занятий с детьми, творческих конкурсов.

Проведение открытого занятия.

Организация выступлений детей для родителей.

Привлечение родителей к созданию предметно-развивающей среды.

Самореализация

Разработка планов-конспектов занятий.

Проведение открытых занятий.

Подготовка мастер-класса для педагогов.

Подготовка консультации для педагогов на педсовет.

Презентация по теме самообразования.

Структура плана может быть расширена за счет добавления таких граф:

  • цель работы;
  • форма отчета;
  • практический выход;
  • список литературы.

В мае-июне необходимо сделать анализ реализации плана по самообразованию с указанием степени достижения намеченных целей, выявленных трудностей при его внедрении и дальнейших планов.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

2007-2018 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Как правильно оформить тетрадь по самообразованию

Оформление плана

по самообразованию педагога.

Система работы педагогов по самообразованию:

В начале учебного года каждый педагог разрабатывает индивидуальный план работы на учебный год в соответствии с выбранной темой самообразования и годовым планом работы ДОУ. Совместно со старшим воспитателем выбираются формы отчёта по данной теме. В течение года педагоги фиксируют свою работу по самообразованию в тетрадь по самообразованию (или печатные листы фиксации проведённых мероприятий…).

В течение учебного года педагоги ДОУ, следуя своему плану самообразования, ведут работу по выбранной теме:

  • Изучают необходимую литературу.
  • Посещают РМО, для обогащения опытом работы.
  • Выступают на педсоветах, семинарах, проводят консультации для коллег, мастер – классы.
  • Ведут дополнительную работу с детьми: диагностику знаний, умений и навыков детей по своей теме в начале и конце учебного года, занятия, беседы, праздники и развлечения, выставки детских работ, кружки.

В конце учебного года все педагоги составляют отчёт о проделанной работе по теме самообразования и выступают с ним на итоговом педсовете.

1 страница – Титульный лист:

«План по самообразованию педагога»

(стаж работы) (кв. категория)

Допускается художественное оформление плана по самообразованию, с учётом данных требований.

Тема: «…»

Цель: «…»

Задачи:

  1. Повысить собственный уровень знаний путём…(изучения необходимой литературы, посещения ГМО, самообразования. )
  2. Разработать перспективный план работы с детьми
  3. Подготовить диагностику на начало и конец учебного года
  4. Организовать работу кружка, создать учебную программу.
  5. Оформить в группе уголок…..
  6. Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему «…», выступление на педагогическом совете №… по теме «…»,
  7. Подготовить (принять участие) в семинаре …..
  8. Подготовить материал (провести) мастер-класс для педагогов по теме:«»

Тетрадь по самообразованию — отвечаю на вопросы читателей

Всем привет, с вами Татьяна Сухих! Продолжаю вести рубрику ответов на вопросы читателей. Очень часто поступают вопросы по теме самообразования, в том числе как вести тетрадь по самообразованию, и нужно ли ее вообще вести. Конечно же, ответы на эти вопросы должны давать методисты ваших образовательных учреждений, но часто приходится сталкиваться с тем, что они только требуют готовый результат, а помощи при этом никакой. Ну что ж, давайте тогда разбираться вместе.

Методическая помощь

Конечно же, без методической помощи в данном вопросе не обойтись, поэтому я настоятельно рекомендую пройти хотя бы минимальное обучение, приняв участие в оффлайн вебинаре по подходящей тематике:

  • «Проектирование профессионального саморазвития и самообразования педагога» объемом 4 часа ;
  • «Проектирование профессионального саморазвития и самообразования педагога» + спецпредложение на пополнение личного счета .

Кроме того, вы можете предложить в своем учреждении провести методический совет, посвященный теме самообразования, где каждый подготовит небольшое выступление по заданной теме, а затем при помощи обсуждения можно будет решить, как должен вестись дневник самообразования воспитателя ДОУ.

На днях я представила вашему вниманию план самообразования по теме сенсорика. Здесь основное деление ступеней производителось по временному промежутку — месяцам, однако составление такого плана не составит труда, когда вы уже знаете, какие пункты входят в процесс самообразования и как их умело распределить в течение всего периода работы над изучаемой темой. Если же вы молодой педагог, то сначала нужно познакомиться с некоторыми аспектами.

  Заявление на субсидию в детский сад

Я предложу вам пример плана оформления, однако вы можете изменить его в зависимости от особенностей своей деятельности, что-то добавить, а что-то убрать. Также вы можете выбрать и форму ведения — тетрадь с постепенным заполнением или полное оформление плана в электронном виде с последующей печатью.

Оформление тетради или плана в электронном виде

Прежде всего, определим основные направления, по которым вы будете совершенствовать свои знания. Этот раздел должен включать как минимум пять направлений, но вы можете отметить и больше: профессиональное, психолого-педагогическое, методическое, ИКТ, охрана здоровья.

Возможно, для вашего детского сада какое-то из направлений будет приоритетным (если вы уделяете особое значение здоровьесберегающим технологиям или весь процесс обучения построен на использовании ИКТ технологий).

Оформляем все в виде таблицы из двух колонок, в первой — направления, а во второй — действия и мероприятия, покажу образно на примере методического направления:

1. Знакомство с новыми педагогическими технологиями, формами и приемами обучения, используя следующую методическую литературу и Интернет-порталы: (указываете их).

2. Посещение открытых занятий и изучение опыта коллег по организации разных форм занятий.
3. Пополнение методической копилки учебных материалов, планов занятий и мероприятий.

Если вы являетесь моим постоянным читателем, то уже знаете, что я рекомендую достаточно много разнообразной методической литературы по всевозможным темам, поэтому в заполнении данного пункта у вас не должно возникнуть никаких сложностей.

Далее вы разрабатываете и оформляете программно-методическое обеспечение своей образовательной деятельности по изучении конкретной темы. Можно делать это в тетради с заметками на полях, постепенно пополняя те или иные колонки, ведь согласитесь, сложно сесть и сразу оформить весь план работы.

Программно-методическое обеспечение процесса самообразования

Далее уже можно будет оформить все в электронном виде, опять же, используя таблицу. Программно-методическое обеспечение процесса, как правило, включает четыре пункта:

1. Изучение методической литературы
2. Аналитическая деятельность
3. Организационно-методическая работа
4. Обобщение опыта работы.

Пожалуй, первый пункт будет самым объемным. Здесь вы расписываете изучение книг, пособий, статей, журналов, материалов учебных порталов и т.д. на протяжении всего срока работы над данной темой, разбив информацию по колонкам:
1. Автор, название статьи, книги, название вебинара.
2. Сроки (в течение года, конкретные месяцы).
3. Форма работы (изучение материалов журнала, использование для работы по созданию презентации и т.д.).
4. Результат (пополнение копилки дидактических материалов, пополнение методического опыта, повышение квалификации).

Аналитическая деятельность предполагает выявление степени влияния процесса самообразования педагога на результативность освоения учебных программ воспитанниками. Здесь можно расписаки виды деятельности (мониторинг, диагностика), время их проведения (после изучения темы, 3 раза в год и т. д.) форму проведения (наблюдение, отслеживание результатов) и в каком виде представлен итог деятельности (журнал мониторинга, портфолио, индивидуальные консультации).

Под третьим пунктом — организационно-методическая работа понимается исследовательская деятельность, участие самого педагога и воспитанников во всевозможных конкурсах, работа с одаренными детьми, что также можно оформить в виде таблицы из колонок: содержание работы, сроки, результат.

И, наконец, обобщение опыта работы может быть представлено самыми разнообразными формами. Так, вы можете обобщить опыт на уровне района или на уровне области, собрав папку материалов по данной тематике (планы занятий, разработки дидактических материалов, разные виды мониторинга обученности и воспитанности детей).

Также можно написать статью о проделанной работе и разместить отчет на одном из педагогических интернет-сообществ либо в «Учительской газете», которая выпускается в вашей области. Также можно поделиться опытом в рамках районного или областного семинара и получить соответствующее свидетельство о выступлении.

Вы также можете разработать собственное методическое пособие, если уверены, что изучили конкретную тему вдоль и поперек и являетесь настоящим экспертом в данной области. Открытый урок или итоговое мероприятие также могут стать хорошим результатом проделанной работы.

Надеюсь, что эта статья окажется для вас полезной. Если что-то упустила, пишите, попробуем вместе разобраться. Не забывайте ставить «лайки» к статьям и подписываться на обновления блога.

Материал по теме:
Тетрадь самообразования воспитателя

Тетрадь самообразования воспитателя реабилитационного центра

Предварительный просмотр:

Государственное казённое стационарное учреждение социального обслуживания

«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда» Забайкальского края

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

Стаж в данном учреждении

Дата обучения на курсах

Дата последней аттестации

Дата предполагаемой аттестации

возрастная группа _______

Начало работы над темой: __________

Предполагаемая дата окончания работы: ________

Предварительный просмотр:

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА__________ УЧЕБНЫЙ ГОД

Сроки проведения итогов по теме самообразования –__________

Форма и место подведения итогов – _________________________

Работа с документацией.

Изучение закона «Об образовании»,других нормативных документов

Знакомство и анализ документации.

Планирование работы с детьми на новый учебный год.

Изучение литературы по проблеме, создания плана работы.

Планирование работы с воспитанниками, требующими особого внимания.

Изучение литературы по проблеме, создания плана работы.

Подготовка к аттестации:

Подбор литературы по теме самообразования.

Работа с личной библиотекой, интернетом.

Изучение теории по теме: «________________

Знакомство с литературой по данной тематике.

Посещение занятий воспитателей, применяющих новые технологии .

Обмен опытом по проблеме.

Работа над модернизацией комнаты.

Оформление уголка группы _______________________

Работа над созданием методических папок.

Подбор материала по темам.

Разработка плана на, месяц, год.

Изучение теории личностного обучения, воспитания.

Знакомство с литературой.

Подготовка презентации рабочей программы

Создание нового паспорта группы.

Проведение полной инвентаризации группы.

Разработка программы для летнего лагеря

Разработка мероприятий для летнего лагеря

Подготовка праздника День победы.

Защита рабочей программы. ______________

Выступление с презентацией на метод объединении.

Изучение проблемы применения активных форм воспитания.

Обобщения опыта работ коллег района.

Разработка плана по самообразованию на новый учебный год.

Подбор методической литературы.

Подготовка к выезду в ЛОТЛ «Ласточка»

Оформление уголка отряда, репетиция девиза, речёвки.

Изучение литературы по теме: ___________________________________________

Название книги, статьи

Краткая аннотация, заметки

Практическая реализация темы по самообразованию

статья, проект и др.)

(цента, городской, окружной, всероссийский)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования воспитателя МБОУ «СОШ-интернат для одаренных детей» Шамсутдиновой Л.Т. по теме: «Повышение мотивации познавательной деятельности на уроках английского языка» на 2014-2017 учебные .

  Как оплатить штраф в гаи если нет квитанции

Программа профессионального самообразования воспитателя школы — интерната для детей с ОВЗ.

Выступление на педсовете. План работы по самообразованию. Итоги анкетирования.

План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,в.

Самообразование воспитателя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к воспитателю высокие требования. Для.

План работы по самообразованию воспитателяФазулзянова Алина МарселевнаТема: « Нравственное воспитание в подростковом возрасте детей ОВЗ»Актуальность темы. Вопросы нравственного развития, вос.

Тетрадь по самообразованию — отвечаю на вопросы читателей

Всем привет, с вами Татьяна Сухих! Продолжаю вести рубрику ответов на вопросы читателей. Очень часто поступают вопросы по теме самообразования, в том числе как вести тетрадь по самообразованию, и нужно ли ее вообще вести. Конечно же, ответы на эти вопросы должны давать методисты ваших образовательных учреждений, но часто приходится сталкиваться с тем, что они только требуют готовый результат, а помощи при этом никакой. Ну что ж, давайте тогда разбираться вместе.

Методическая помощь

Конечно же, без методической помощи в данном вопросе не обойтись, поэтому я настоятельно рекомендую пройти хотя бы минимальное обучение, приняв участие в оффлайн вебинаре по подходящей тематике:

  • «Проектирование профессионального саморазвития и самообразования педагога» объемом 4 часа ;
  • «Проектирование профессионального саморазвития и самообразования педагога» + спецпредложение на пополнение личного счета .

Кроме того, вы можете предложить в своем учреждении провести методический совет, посвященный теме самообразования, где каждый подготовит небольшое выступление по заданной теме, а затем при помощи обсуждения можно будет решить, как должен вестись дневник самообразования воспитателя ДОУ.

На днях я представила вашему вниманию план самообразования по теме сенсорика. Здесь основное деление ступеней производителось по временному промежутку — месяцам, однако составление такого плана не составит труда, когда вы уже знаете, какие пункты входят в процесс самообразования и как их умело распределить в течение всего периода работы над изучаемой темой. Если же вы молодой педагог, то сначала нужно познакомиться с некоторыми аспектами.

Я предложу вам пример плана оформления, однако вы можете изменить его в зависимости от особенностей своей деятельности, что-то добавить, а что-то убрать. Также вы можете выбрать и форму ведения — тетрадь с постепенным заполнением или полное оформление плана в электронном виде с последующей печатью.

Оформление тетради или плана в электронном виде

Прежде всего, определим основные направления, по которым вы будете совершенствовать свои знания. Этот раздел должен включать как минимум пять направлений, но вы можете отметить и больше: профессиональное, психолого-педагогическое, методическое, ИКТ, охрана здоровья.

Возможно, для вашего детского сада какое-то из направлений будет приоритетным (если вы уделяете особое значение здоровьесберегающим технологиям или весь процесс обучения построен на использовании ИКТ технологий).

Оформляем все в виде таблицы из двух колонок, в первой — направления, а во второй — действия и мероприятия, покажу образно на примере методического направления:

1. Знакомство с новыми педагогическими технологиями, формами и приемами обучения, используя следующую методическую литературу и Интернет-порталы: (указываете их).

2. Посещение открытых занятий и изучение опыта коллег по организации разных форм занятий.
3. Пополнение методической копилки учебных материалов, планов занятий и мероприятий.

Если вы являетесь моим постоянным читателем, то уже знаете, что я рекомендую достаточно много разнообразной методической литературы по всевозможным темам, поэтому в заполнении данного пункта у вас не должно возникнуть никаких сложностей.

Далее вы разрабатываете и оформляете программно-методическое обеспечение своей образовательной деятельности по изучении конкретной темы. Можно делать это в тетради с заметками на полях, постепенно пополняя те или иные колонки, ведь согласитесь, сложно сесть и сразу оформить весь план работы.

Программно-методическое обеспечение процесса самообразования

Далее уже можно будет оформить все в электронном виде, опять же, используя таблицу. Программно-методическое обеспечение процесса, как правило, включает четыре пункта:

1. Изучение методической литературы
2. Аналитическая деятельность
3. Организационно-методическая работа
4. Обобщение опыта работы.

Пожалуй, первый пункт будет самым объемным. Здесь вы расписываете изучение книг, пособий, статей, журналов, материалов учебных порталов и т.д. на протяжении всего срока работы над данной темой, разбив информацию по колонкам:
1. Автор, название статьи, книги, название вебинара.
2. Сроки (в течение года, конкретные месяцы).
3. Форма работы (изучение материалов журнала, использование для работы по созданию презентации и т.д.).
4. Результат (пополнение копилки дидактических материалов, пополнение методического опыта, повышение квалификации).

Аналитическая деятельность предполагает выявление степени влияния процесса самообразования педагога на результативность освоения учебных программ воспитанниками. Здесь можно расписаки виды деятельности (мониторинг, диагностика), время их проведения (после изучения темы, 3 раза в год и т. д.) форму проведения (наблюдение, отслеживание результатов) и в каком виде представлен итог деятельности (журнал мониторинга, портфолио, индивидуальные консультации).

Под третьим пунктом — организационно-методическая работа понимается исследовательская деятельность, участие самого педагога и воспитанников во всевозможных конкурсах, работа с одаренными детьми, что также можно оформить в виде таблицы из колонок: содержание работы, сроки, результат.

И, наконец, обобщение опыта работы может быть представлено самыми разнообразными формами. Так, вы можете обобщить опыт на уровне района или на уровне области, собрав папку материалов по данной тематике (планы занятий, разработки дидактических материалов, разные виды мониторинга обученности и воспитанности детей).

Также можно написать статью о проделанной работе и разместить отчет на одном из педагогических интернет-сообществ либо в «Учительской газете», которая выпускается в вашей области. Также можно поделиться опытом в рамках районного или областного семинара и получить соответствующее свидетельство о выступлении.

Вы также можете разработать собственное методическое пособие, если уверены, что изучили конкретную тему вдоль и поперек и являетесь настоящим экспертом в данной области. Открытый урок или итоговое мероприятие также могут стать хорошим результатом проделанной работы.

Надеюсь, что эта статья окажется для вас полезной. Если что-то упустила, пишите, попробуем вместе разобраться. Не забывайте ставить «лайки» к статьям и подписываться на обновления блога.