Экспертиза оборудования глонасс

Экспертиза оборудования глонасс

Данное исследование проводится в рамках

Потребителями услуг по инженерным исследованиям оборудования в настоящее время являются изготовители оборудования, поставщики, страховые компании, суды и следственные органы. Специалисты в проведении таких экспертиз должны не просто определить причину отказа технологического оборудования или провести исследование сложной машины на соответствие требованиям заказчика, но и подготовить логически связное и оформленное в виде текстового и графического материала заключение специалиста. В дополнение ко всему технические специалисты предоставляют поддержку в суде своим клиентам и охотно делятся компетентным мнением уже на этапе возникновения спора между двумя хозяйствующими субъектами, в досудебном порядке.

Экспертизу с привлечением специалиста (эксперта) заказывают при возникновении следующих вопросов:

необходимо установить причину неисправности производственного комплекса, единицы оборудования или отдельного ее узла;

необходимо оценить соответствие поставленного оборудования требованиям заказчика;

необходимо установить фактическую производительность машины или комплекса;

необходимо провести перерасчет (термический, гидравлический, механический) характеристик оборудования, исходя из фактически полученных значений его параметров во время работы;

необходимо дать оценку качества работ по ремонту оборудования;

необходимо проанализировать механизм разрушения детали машины или зафиксировать повреждения машины при погрузке-разгрузке и транспортировке;

необходимо дать оценку компетентности подрядчика при разработке и постановке новой продукции на производство (выполнении ОКР и НИР);

необходимо провести исследование технической документации на оборудование на предмет полноты и ясности изложения;

необходимо определить код оборудования по классификации ТНВЭД;

необходимо зафиксировать техническое состояние оборудования, использование которого привело к несчастному случаю на производстве.

другие случаи, требующие привлечения компетентного технического специалиста.

Сторонние специалисты могут быть также привлечены с целью проведения компетентного надзора за действиями подрядчика при производстве ремонта оборудования, его транспортировке или проведении пусконаладочных работ.

Оборудование, подвергаемое независимой технической оценке в настоящее время, имеет широкую номенклатуру и не ограничено нижеприведенным списком:

трансформаторы, реакторы и другие электрические машины;

электрические сети и кабельные линии;

инженерные системы (водоснабжение, теплоснабжение, водоочистка и т.д.);

насосы и гидроаппаратура;

системы навигации (GPS и ГЛОНАСС);

дизельные и газопоршневые электростанции;

В связи с высокой стоимостью простоя оборудования в результате аварии специалисты должны иметь возможность срочно выехать на объект с целью документальной фиксации причин и последствий инцидента. Опыт технических специалистов в сочетании со способностью их быстрого реагирования может вооружить обратившуюся сторону неопровержимыми доказательствами с целью предоставления их в арбитражный суд. Сотрудники экспертной организации из сложносвязных фактов, описывающих инцидент, должны выделить действительно ценные и достаточно необходимые для принуждения контрагента клиента экспертной организации к действиям, направленным на устранение недостатков в оборудовании.

Из-за высокой сложности современного оборудования экспертная организация должна постоянно поддерживать деловые отношения с различными центрами компетенции. В частности профессионально занимающиеся экспертной оценкой оборудования организации должны иметь установившиеся отношения с лабораториями, исследующими полимерные материалы, металлы и сплавы, сварные соединения и высоковольтные электроустановки. Привлекаемыми консультантами судебно-экспертной организации при необходимости могут быть сотрудники ведущих научно-исследовательских институтов и действующих высокотехнологичных производств.

Сотрудники экспертной организации могут привлекаться не только после произошедшей остановки оборудования или возникновения критического события на производстве (то есть постфактум), но также могут быть привлечены с целью исключения и нивелирования последствий событий которые с высокой вероятностью могут произойти. Например, специалисты организации могут быть привлечены на договорной основе с целью установления фактически выполненных работ на производственном объекте подрядчиком при возникновении подозрения, что недобросовестным заказчиком работ в скором времени будет ограничен доступ сотрудников подрядчика на объект строительства и монтажа оборудования.

Всегда, когда Вы находитесь под давлением обстоятельств и когда трудно установить источник проблемы и пути их решения, привлечение высококвалифицированной междисциплинарной команды специалистов может быть единственным решением.

Цены на мониторинг транспорта

Спецпредложение!
Только до 31.12 за 7 500 р. вы получаете:
— GPS/ГЛОНАСС устройство европейского качества с открытым протоколом передачи данных
— Работы по установке оборудования
— Выезд специалиста на ваше предприятие*

* Бесплатный выезд предлагается в пределах МКАД, а также при условии подачи для монтажа не менее трёх транспортных средств

Только до 31.12 стоимость комплекса готового к установке 6900 5500 р. рублей (Инструкция по установке)
Cтоимость комплекта мониторинга с установкой и выездом специалиста 9000 7500 р. рублей!

И это не говоря о нашем уникальном программном обеспечении, и по-настоящему блестящем сервисе. Звоните!
Мы всегда рады проконсультировать Вас по вопросам выбора систем мониторинга!
Почему мы?
— Интуитивно понятное, приятное глазу программное обеспечение.
— Техническая поддержка 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
— Бесплатные выезды на ремонт оборудования.
— Замена неисправного оборудования на месте, без длительных экспертиз.
— Широкий функционал.
— Мы всегда рады слышать наших клиентов.
Количество комплектов ограничено!
Вы можете ознакомиться с ценами на оборудование ниже или сделать онлайн-расчет для Вашего автопарка

Экспертиза оборудования глонасс

Экспертиза и аудит систем мониторинга ГЛОНАСС

Экспертиза проведения монтажных работ

Нагрузочное тестирование систем и оборудования

Экспертиза технических заданий для конкурсов и аукционов

Лабораторные испытания оборудования

Экспертиза совместимости оборудования и систем ГЛОНАСС

Объединение систем ГЛОНАСС

Экспертная оценка протоколов передачи данных

Реверс инжиниринг оборудования

Уникальные независимые специалисты в сфере наземного элемента системы ГЛОНАСС и систем мониторинга транспорта

Услуги и возможности:

Система мониторинга транспорта состоит из сложных технических устройств. Наши независимые специалисты готовы провести оценку и соответствие рекомендациям производителя оборудования перед тем, как вы подпишите Акт выполненных работ.

Экспертиза проведения монтажных работ наземного сегмента системы ГЛОНАСС

Наши специалисты могут изучить подготовленную конкурсную документацию на предмет противоречивых требований и ограничения конкуренции, а так же могут скорректировать документацию.

Экспертиза технических заданий для конкурсов и аукционов на закупку систем ГЛОНАСС

Определение возможности использования как стороннего ПО, так и оборудования других производителей в Единой системе. Наши специалисты готовы провести аудит и предоставить вам свои рекомендации по снижению затрат на содержание системы.

Экспертиза совместимости оборудования и систем ГЛОНАСС

и защиты от вброса несанкционированных данных в модули приёма данных серверной части Системы ГЛОНАСС.

Экспертная оценка протоколов передачи данных оборудования ГЛОНАСС

Наши специалисты могут виртуально увеличить количество подключенных элементов Системы для проверки работоспособности Системы при последующем масштабировании.

Нагрузочное тестирование систем и оборудования

Вибрация, температура, напряжение — иногда заявленные показатели производителей оборудования не соответствуют действительности. Наши специалисты развеят ваши сомнения.

Лабораторные испытания оборудования

Несколько подразделений вашей организации имеют различные системы и вы не можете выстроить грамотную иерархию управления автопарком — наши специалисты помогут вам взять всё в ежовые рукавицы.

Объединение систем ГЛОНАСС

Наши инженеры готовы изучить закупаемое вами оборудование ГЛОНАСС на наличие уязвимых узлов и предупредить вас о закупке оборудования не соответствующего вашим требованиям к Системе.

Реверс инжиниринг оборудования и выявление уязвимых частей систем

Система является защищённой ровно настолько, насколько защищена её самая слабая часть.

составляющих нашего профессионализма:

1. 13-летний опыт в разработках систем мониторинга транспорта

2. Внедрение более тысячи систем как в России, так и зарубежом

3. Независимая и непредвзятая оценка

4. Наши специалисты прошли курсы по монтажу и работе с оборудованием крупнейших производителей России

5. Опыт работы на оборонных предприятиях России

Экспертиза и аудит систем мониторинга ГЛОНАСС

Пятницкое шоссе д. 47, Москва, 125310

Контроль транспорта: ГЛОНАСС и GPS-навигация на защите вашего кошелька

Компаниям, работающим в сферах грузовых и пассажирских перевозок, автострахования, безопасности, коммунальных услуг, постоянно приходится решать вопросы контроля за автопарком. Информация о маршрутах и простоях, расходе топлива, скорости движения — все эти данные сейчас можно получить в режиме реального времени благодаря системам спутниковой навигации.

Несмотря на привлечение космических технологий, сервис контроля транспорта сейчас доступен любому бизнесу. При этом он помогает сэкономить немало ресурсов.

Что дает система контроля транспорта?

Современные системы мониторинга транспорта позволяют увидеть на компьютере или мобильном устройстве маршруты движения с отметками мест и времени простоев, изменение скорости движения по ходу следования, объем потребляемого транспортным средством топлива. При несанкционированном вскрытии грузового отделения автомобиля владельцу автопарка отправляется тревожное оповещение.

Использование облачных технологий позволяет получать данные системы контроля транспорта из любой точки мира с любых устройств, подключенных к интернету. В системе могут находиться несколько пользователей одновременно, например, руководитель компании, руководитель транспортного подразделения и диспетчер.

В результате будут сильно осложнены, а в большинстве случаев — вовсе исключены полностью нецелевое использование автомобиля или его угон, слив топлива, незапланированные длительные перерывы в работе, вскрытие грузового отделения автомобиля. Все это может уменьшить топливные расходы и сократить простои транспорта примерно на 20–30%.

Таким образом, с использованием системы контроля транспорта ваша компания не только сможет снизить расходы на автопарк, но и повысить качество обслуживания клиентов.

  Материнский капитал в 3-ндфл

Технологии ГЛОНАСС и GPS в деле контроля транспорта

Система спутникового мониторинга в общем случае состоит из трех составляющих: космической, управляющей и пользовательской. В двух словах ее работу можно описать так: спутники, управляемые из наземного центра, транслируют радиосигналы из космоса, которые используются наземными приемниками (контроллерами, трекерами, «маячками») для вычисления своих координат в режиме реального времени.

Мировым монополистом в системах глобального позиционирования до недавнего времени являлась американская система навигации GPS (Global Positioning System). Идея ее создания возникла еще в 50-е годы ХХ века, разработкой и внедрением занималось Министерство обороны США. Первый запуск состоялся в 1978 году. Сейчас пользоваться этой системой может любой человек, имеющий GPS-навигатор как отдельное устройство или в составе какого-либо гаджета (например, смартфона).

В октябре 1982 года состоялся первый запуск ГЛОНАСС (ГЛОбальной НАвигационной Спутниковой Системы). Конкурировать с GPS она начала с 2000 года и сейчас системы используются на равных, так как у каждой есть свои преимущества и недостатки.

Чем же различаются ГЛОНАСС и GPS? Прежде всего, методами использования радиочастот. ГЛОНАСС работает по «выделенной линии» FDMA. Этот метод лучше защищен от помех, но является более дорогим. Метод GPS — кодированный множественный доступ CDMA, он защищен меньше, но и требует меньше ресурсов. ГЛОНАСС не нуждается в синхронизации с вращением Земли в отличие от GPS. Американские спутники размещены на более низких орбитах, за счет этого дают менее точные результаты в северных широтах — они просто «не видят» некоторые участки на полюсах. Правда, точность позиционирования объектов в целом у ГЛОНАСС пока ниже, чем у GPS: погрешность в определении координат составляет 3–6 метров у нашей системы против 2–4 метров у американской. Однако эта разница имеет большое значение при решении задач геодезии и картографии, для наблюдения за транспортом она, как правило, некритична. Кроме того, система компенсируется за счет увеличения количества спутников, и к 2020 году ГЛОНАСС собирается уменьшить погрешность измерений до 10 см. Этого уже должно быть достаточно и для геодезии.

Российским пользователям нет необходимости выбирать между системами ГЛОНАСС и GPS для контроля транспорта, так как на рынке представлены устройства отечественных производителей («Автофон», X-Keeper Invis DUOS), принимающие сигналы обеих систем одновременно. Именно их можно рекомендовать для мониторинга транспорта. Использование обеих глобальных систем навигации повышает точность обнаружения объекта и позволяет подстраховать пользователя в условиях, когда сигналы от одних спутников не проходят — другие точно пройдут.

Как работает сервис спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS?

Если вы решили подключиться к такому сервису, вам потребуется по одному трекеру (контроллеру) на каждое транспортное средство. Иногда их устанавливают два или три: злоумышленники обычно находят один, избавляются от него и на этом успокаиваются. В обиходе контроллер также называют «маячком».

«Маячок» размещают на транспортном средстве, активизируют, настраивают, после чего он устанавливает связь со спутником, получает данные о своих координатах и передает их в центр мониторинга на сервер, где они обрабатываются, анализируются и хранятся. При необходимости к информации можно получить доступ с любого гаджета, подключенного к интернету. Это делается через личный кабинет клиента на сайте компании, предоставляющей сервис.

Контроллеры могут подключаться к бортовой электропроводке автомобиля или быть автономными, на батареях. Заряда обычных «пальчиковых» батарей обычно хватает на два года. Сами контроллеры представляют собой маленькие легкие коробочки, некоторые модели — размером со спичечный коробок. Их можно приклеить внутри автомобиля на двусторонний скотч. Важно, чтобы они не перегревались и не были закрыты металлическими деталями. Обычно маячок размещают рядом с лобовым стеклом, чтобы ему было удобнее «видеть» спутник.

Если в рамках сервиса наряду с контроллером заказать установку и подключение дополнительных датчиков (движения, скорости, топлива, работы механизмов), вы получите охранный комплекс, обеспечивающий полный контроль состояния автомобиля. Все данные можно будет получать через личный кабинет или посредством SMS-сообщений. Обычно задействуют оба канала связи, это повышает надежность работы. Для обмена SMS-сообщениями с пользователем в контроллере используется обыкновенная SIM-карта.

Алгоритм подключения к сервису спутниковой навигации предельно прост:

  • Приобретите контроллеры: минимум — по количеству транспортных средств. В зависимости от ваших задач может потребоваться по 2–3 на каждое (воспользуйтесь услугами консультанта).
  • Внесите абонентскую плату за пользование системой, авторизуйтесь в личном кабинете на сайте компании, предоставляющей сервис.
  • В каждый контроллер вставьте SIM-карту и подключите источник питания.
  • На номер каждой SIM-карты отправьте SMS-сообщение, в котором будет указан пароль доступа и номер телефона владельца контроллера. Это необходимо для установки обратной связи. Можно это сделать с мобильного телефона или через личный кабинет.
  • Настройте дату, время, режим оповещений каждого контроллера.
  • Выберите формат, в котором будут приходить вам данные с каждого контроллера (текстовое сообщение, ссылка на карту местности).

Самостоятельная установка и настройка системы, хотя и возможны, при наличии даже нескольких автомобилей отнимают слишком много времени и могут быть произведены с ошибками. Поэтому лучше всего заказать эту услугу там же, где вы приобретаете контроллеры.

Обычно мы даже не задумываемся о присутствии спутниковых технологий в нашей жизни. Между тем использование ГЛОНАСС и GPS способно сберечь деньги, время, имущество компаний, а порой и спасти жизни людей. «Тотальный контроль из космоса» в современных условиях — не зловещая фантастика, а осознанная необходимость.

Как выбрать фирму для установки системы контроля транспорта?

Рассказывает генеральный директор компании «Спутник-2М» Денис Широков:

«Руководствуясь и законодательством, и реалиями экономического кризиса, и обыкновенным здравым смыслом, владельцы автопарков стремятся максимально сократить затраты и повысить контроль за транспортными средствами. Это дает компании преимущества и при оформлении страховых договоров. Притом высокий спрос порождает огромное количество предложений на рынке систем мониторинга. Поэтому при необходимости обеспечить контроль над автопарком выбирайте компании, которые предоставляют комплексные услуги. Специалисты компании «Спутник-2М» проконсультируют вас по всем вопросам, порекомендуют контроллеры и датчики, смонтируют и настроят оборудование, обучат ваших сотрудников работе с системой. У нас также есть диспетчерская поддержка, услуги технического обслуживания и обновления программного обеспечения. Если вам требуются отчеты за определенный период, вы можете их генерировать автоматически в личном кабинете. Наша компания поставляет отечественные контроллеры «Автофон» и X-Keeper Invis DUOS, которые принимают сигналы и GPS, и ГЛОНАСС. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или онлайн».

P.S. «Спутник-2М» предлагает доступные цены на оборудование и абонентское обслуживание, а также периодически проводит акции для постоянных клиентов.

Спутниковый мониторинг транспорта может сократить затраты на содержание автопарка и повысить его производительность.

С помощью сиcтемы мониторинга транспорта можно наблюдать за объектами в реальном времени, а настраиваемые отчеты позволят проанализировать перемещения транспортных средств за любой период.

Современные устройства мониторинга могут работать с сигналами как GPS, так и ГЛОНАСС, что повышает точность позиционирования объекта.

Опытные специалисты могут установить и настроить систему спутникового мониторинга на любой автомобиль в кратчайшие сроки.

Контроль транспорта с помощью спутникового мониторинга — современный способ решения задач транспортной логистики.

Современные компании, специализирующиеся на системах мониторинга транспорта, предлагают полный спектр услуг:

  • продажа оборудования для мониторинга;
  • установка и настройка системы;
  • техническое обслуживание систем мониторинга;
  • диспетчерская поддержка.

Где заказать систему мониторинга?

Спут­ни­ко­вый кон­трол­лер — это ма­лень­кая ко­ро­боч­ка, раз­ме­ром на­по­ми­на­ю­щая пач­ку си­га­рет, с элек­трон­ной на­чин­кой внут­ри. Кон­трол­лер лег­ко ус­та­нав­ли­ва­ет­ся и не­до­ро­го сто­ит. Або­нент­ская пла­та за об­слу­жи­ва­ние са­мой сис­те­мы кон­тро­ля транс­пор­та так­же не­вы­со­ка, по­сколь­ку ис­поль­зу­ют­ся об­лач­ные тех­но­ло­гии. По­это­му нет при­чин эко­но­мить на услу­гах спе­ци­а­лис­тов, ко­то­рые обес­пе­чат пра­виль­ную ра­бо­ту сис­те­мы.

GPS vs ГЛОНАСС-мониторинг: в чем разница и что выбрать

Первоначально системы спутникового слежения, как в США, так и в СССР, разрабатывались под нужды военных для определения точных координат потенциальных целей поражения. Однако системы оказались весьма востребованными и в мирной жизни. В последние годы они распространились настолько, что почти каждый частный владелец автомобиля обзавелся навигатором или использует систему слежения, установленную в смартфоне. А для компаний, занимающихся перевозкой пассажиров, с 2012 года установка систем мониторинга является обязательной.

Что такое системы мониторинга GPS и ГЛОНАСС

Спутниковые системы мониторинга ГЛОНАСС (Россия) и GPS (США) используются, в первую очередь, для определения местоположения подвижных объектов — автомобилей, поездов, самолетов. Основная функция любой системы — это непосредственно мониторинг, включающий определение координат, направление, скорость движения, расход топлива и т.д. Эта функция помогает водителю ориентироваться при движении в незнакомых ему районах, и при этом дает возможность логистическим компаниям контролировать допускаемые им нарушения — отклонения от маршрута, нецелевое использование транспортного средства, слив топлива, несоблюдение режима труда и отдыха. В некоторых системах предусмотрены такие опции, как включение зажигания только через СМС-сообщения, аудиоконтроль салона автомобиля, отключение зажигания при выезде из рабочей зоны. С помощью системы диспетчер может оперативно связываться с водителем во время движения. Для этого применяется система текстовых сообщений с обратной связью или голосовая связь с объектом.

Функция контроля используется также для учета передвижений транспорта, учета доставки грузов в определенные точки. Система дает возможность получать отчеты по стоянкам и движению, по пробегу, по расходу топлива, посещению зон, скорости, разгрузкам, пассажиропотоку и т.д. Отслеживаются практически все аспекты работы автомобиля и водителя.

Еще одна важная функция — обеспечение безопасности. Определение местоположения транспорта дает возможность быстро обнаружить угнанную машину. ГЛОНАСС/GPS-маячки системы обычно расположены в труднодоступных местах, так что угонщики в большинстве случаев не успевают обнаружить их и отключить. В случае аварии система сама подаст в службы спасения сигнал бедствия.

Как это работает? Принцип работы любой системы — ГЛОНАСС или GPS — основан на отслеживании и анализе временных и пространственных координат объекта. Установленный в нем трекер получает сигнал от спутников и сервисов глобальной беспроводной сети. Для получения такого сигнала автомобиль должен быть оснащен специальными модулями, автоматически вычисляющими координаты объекта, исходя из расположения спутников и вышек сотовой связи, находящихся от него на минимальном расстоянии. Все телеметрические данные или события, например авария, накапливаются в памяти трекера и через определенные временные интервалы передаются на сервер, оборудованный соответствующим ПО, или в виде СМС-сообщений на мобильное устройство.

  Гражданско-правовой договор по оказанию услуг между физическими лицами

Кроме ГЛОНАСС/GPS-трекера со встроенными GPS/GSM-модулями, оборудование систем спутниковой навигации в машине включает в себя микроконтроллер и память. Также в систему входит несколько датчиков (в зависимости от выбранных функций), GSM/GPS-антенны и программное обеспечение, позволяющее принимать отчеты через интернет.

Сфера применения систем спутникового мониторинга весьма широка. Кроме военной, она охватывает, в первую очередь, транспортную отрасль, включая пассажирские перевозки, грузоперевозки и логистику. Целесообразно использовать слежение и в горнодобывающей промышленности, при строительстве дорог, в работе служб безопасности и быстрого реагирования. В последние годы область применения расширяется — системы персонального спутникового мониторинга применяют для отслеживания перемещений людей, например, детей или стариков, и даже домашних животных.

Отличия GPS от ГЛОНАСС

И GPS, и ГЛОНАСС создавались для военных целей, но в США на 7 лет раньше по сравнению с ГЛОНАСС был снят запрет на ограничение точности для гражданских устройств. После снятия этого запрета система начала стремительно развиваться. В остальном принципы построения систем глобального позиционирования весьма схожи — на околоземную орбиту запускается определенное количество спутников, которые и передают сигнал принимающим устройствам для определения координат объектов. Достаточным количеством спутников считается 24 единицы.

Численность группировки космических аппаратов у ГЛОНАСС — 27 единиц, 24 основных и 3 резервных. При этом для покрытия территории России достаточно всего 18 спутников. По мнению аналитиков, увеличение количества спутников в ближайшие годы нецелесообразно [1] .

Космическая сеть GPS на сегодняшний день состоит из 32 спутников, 24 из которых основные, а 6 резервные. В будущем GPS планирует увеличить свою группировку до 48 спутников.

Расположение спутников в системах полностью отличается. Спутники GPS располагаются в шести плоскостях по четыре штуки в каждой на высоте 20 180 км с наклонением 55°. Спутники вращаются синхронно вращению Земли, для точного позиционирования поэтому требуется помощь корректирующих станций. На земле находится главная контрольная станция и 10 станций слежения. Три станции передают спутникам корректировочную информацию, а они распределяют ее на всю сеть.

Спутники ГЛОНАСС занимают три плоскости по 8 аппаратов на меньшей высоте — 19 140 км и с наклонением 64,8°. Спутники движутся асинхронно по отношению к Земле, это дает им более стабильное положение и облегчает управление. Наземный сегмент состоит из 14 станций, расположенных в России, и по одной в Антарктиде и Бразилии.

Частота сигнала. По сути, и ГЛОНАСС, и GPS передают обычные радиосигналы на определенных частотах. Спутники постоянно излучают навигационные сигналы двух типов:

  • навигационный сигнал стандартной точности (СТ) в диапазоне L1 — 1,6 ГГц для ГЛОНАСС и 1,575 ГГц для GPS.
  • навигационный сигнал высокой точности (ВТ) в диапазоне L1 и L2 — 1,2 ГГц (ГЛОНАСС) и 1,227 ГГц (GPS) [2] .

Получается, что хотя сигналы в обеих системах и разнесены по частоте, они передаются в очень близких диапазонах. Но зато методы кодирования сигналов используются совершенно разные. В ГЛОНАСС применяется более защищенный и более ресурсоемкий принцип «выделенной линии» FDMA. В GPS — устойчивый, менее защищенный и более экономичный кодированный множественный доступ CDMA.

Точность позиционирования. На сегодня погрешность в определении координат несколько ниже у системы GPS — от 2 до 4 метров. На территории США, Канады, Китая, Японии и стран благодаря работе станций, осуществляющих поправки дифференциального режима, погрешность снижается до 1–2 метров. Как ожидается, спутники последнего поколения GPS будут давать погрешность примерно в 0,6–0,9 м [3] .

У ГЛОНАСС погрешность позиционирования составляет 3–6 метров, но теоретически, система имеет возможность снижения этого показателя до 10 см [4] . Как обещают разработчики, этот параметр будет достигнут в 2020-х годах.

Доступность сигнала. ГЛОНАСС покрывает 100% территории РФ и примерно 70% территории всего земного шара [5] . GPS работает в любом месте Земли, исключая приполярные области.

По сути, обе системы могут быть взаимодополняемыми. Оптимальное решение — это именно спутниковый ГЛОНАСС/GPS-мониторинг транспорта. Недостатки систем взаимно нивелируются, и устройство выдает максимально точный и качественный результат. Большинство современных устройств оборудовано такими комплексными системами спутникового слежения.

Преимущества внедрения систем спутниковой навигации

Внедрение систем спутникового контроля существенно облегчает процесс управления предприятием, использующим в своей работе автотранспорт.

Во-первых, она дает возможность постоянного контроля. За пару кликов мышкой можно точно выяснить, где сейчас находится определенный водитель, почему произошла задержка рейса, соблюдается ли температурный режим при перевозке сложных грузов. Тайные отклонения от маршрута теперь попросту невозможны, и это может существенно повысить производительность труда.

Во-вторых, система позволяет снизить затраты. На основе статистических данных, полученных после анализа расстояния до объектов, скоростного режима и расхода топлива можно разрабатывать оптимальные маршруты передвижения, а значит, экономить топливо и время, снижать затраты на ремонт автотранспорта за счет его меньшей изношенности. Уменьшается количество простоев и объем холостого пробега и примерно на 20–30% увеличиваются обороты рейсов — потребность в расширении автопарка снижается.

Кроме того, система спутникового контроля топлива не позволит недобросовестным работникам сливать бензин и продавать его на сторону. Любой неустановленный расход будет зафиксирован системой слежения, а информация о нем передана собственнику. С помощью системы можно снизить и расходы на связь с водителем, поскольку в функционал уже заложена такая опция.

Стоимость сервиса GPS и ГЛОНАСС-мониторинга

Цена систем спутникового мониторинга складывается из нескольких составляющих — страны-производителя трекера, используемых систем навигации, качества комплектующих и наличия дополнительных функций.

Самыми дешевыми являются изделия китайского производства, цена здесь начинается чуть ли ни от одной тысячи рублей. Но при этом набор дополнительных функции у таких систем минимален, а срок службы и условия обслуживания далеки от приемлемых.

Европейские устройства более дорогие, от 5 000 рублей, но за эти деньги покупатель получает надежный и качественный прибор с большим количеством дополнительных опций и современным программным обеспечением. Единственная проблема в том, что иногда такое оборудование не адаптировано для российских условий.

Серьезную конкуренцию зарубежным производителям в последнее время составляют отечественные разработчики. По качеству и функциональности российские приборы практически не уступают импортным, а по цене гораздо выгоднее их, при этом они отлично работают в российских условиях. Цена на такие устройства начинается примерно от 2500 рублей.

Стоимость обслуживания системы определяется в основном тарифным планом и объемом возможностей. Дороже всего в обслуживании американские и европейские системы, при этом за доступ к истории перемещений приходится платить дополнительно.

Отечественные поставщики оказывают услуги по обслуживанию на более выгодных условиях в среднем от 400 рублей в месяц. Кроме того, необходимо однократно заплатить за монтаж и подключение системы. Цена в этом случае зависит от набора подключаемых опций. В среднем стоимость подключения одного датчика составляет 1000–1500 рублей [7] .

Итак, установка системы спутникового мониторинга — это вполне реальная возможность обеспечения контроля над работой сотрудников компании и защиты автомобиля от угона. Окупается она достаточно быстро, к тому же на рынке можно найти устройства по вполне приемлемым ценам. Главное — правильно выбрать компанию, которая будет заниматься установкой и последующим сервисом.

Как можно установить систему слежения за автомобилем на базе ГЛОНАСС и GPS-мониторинга?

Рассказывает Широков Денис Юрьевич, генеральный директор компании «Спутник-2М», специализирующейся на системах спутниковой навигации:

«Сегодня на российском рынке присутствует огромное количество фирм, занимающихся системами спутниковой навигации. Но как специалист я бы порекомендовал обращаться в те компании, которые не просто продают системы, но и одновременно устанавливают и обслуживают их. Это залог того, что купленное оборудование будет действительно соответствовать заявленному уровню. Работа с нашей компанией начинается с того, что мы консультируем клиента и помогаем ему выбрать наиболее удобный способ слежения и оптимально подходящее оборудование. При необходимости проводится бесплатный инструктаж по работе с интерфейсом программы. После этого наши специалисты установят явные или скрытые бортовые модули на автомобилях клиента, вид транспорта при этом не имеет значения. В результате заказчик получает систему слежения под ключ, не тратя времени и средств на ее выбор в одном месте и монтаж в другом.

Что касается предлагаемого нами оборудования — то это популярные и недорогие системы от отечественных и зарубежных разработчиков по вполне демократичным ценам. Самый дорогой модуль обойдется примерно в 11 400 рублей. Кроме модулей у нас большой ассортимент датчиков, устройств для прослушивания салона и прочих элементов, расширяющих функционал трекера.

Абонентская плата составляет всего 400 рублей, в эту сумму входит круглосуточный доступ к серверу спутникового мониторинга, сервисная и гарантийная поддержка, обслуживание SIM-карты, архивирование информации, консультации по скайпу и электронной почте и многое другое».

P.S. Компания ООО «Спутник-2М» предлагает свои услуги на рынке телематических услуг с 2012 года.

Система спутникового мониторинга — доступная и простая возможность решения задач транспортной логистики.

Подключение дополнительных датчиков — способ контролировать:

Стоимость установки спутниковой системы может зависеть от типа устанавливаемого оборудования, марки автомобилей, варианта установки, а также количества автомобилей в автопарке.

С помощью настраиваемых отчетов системы контроля транспорта можно не только контролировать перемещения транспорта, но и оптимизировать маршруты поездок.

Опытные специалисты могут установить и настроить систему спутникового мониторинга на любой автомобиль в кратчайшие сроки.

Современные компании, специализирующиеся на системах мониторинга транспорта, предлагают полный спектр услуг:

  • продажа оборудования для мониторинга;
  • установка и настройка системы;
  • техническое обслуживание систем мониторинга;
  • диспетчерская поддержка.

Как выбрать компанию?

  • 1 http://nsn.fm/hots/chislo-sputnikov-glonass-uvelichat-vdvoe-analitiki-ne-uvideli-v-etom-smysla.php
  • 2 https://allcamers.ru/stati/33-kak-stat-nevidimkoj-dlya-glonass.html
  • 3 https://aboutspacejornal.net/космические-аппараты/искусственный-спутник-земли/спутник-связи/спутники-gps/
  • 4 http://mssglonass.ru/articles/chem-otlichaetsya-glonass-ot-gps/
  • 5 http://planet-today.ru/novosti/tekhnologii/item/71635-v-chem-otlichie-glonass-ot-gps
  • 6 https://www.aviapanorama.ru/2018/05/navitglonass-forum/
  • 7 http://www.control-transporta.ru/tseny/stoimost-uslug

Тре­ке­ры для мо­ни­то­рин­га объ­ек­тов на ос­но­ве сис­тем гло­баль­но­го по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния ис­поль­зу­ют­ся по боль­шей час­ти для кон­тро­ля за транс­порт­ны­ми средст­ва­ми. Од­на­ко все ча­ще их ста­ли при­ме­нять для на­блю­де­ния за до­маш­ни­ми жи­вот­ны­ми и пре­ста­ре­лы­ми людь­ми, от­лу­ча­ю­щи­ми­ся из до­ма без со­про­вож­де­ния.

  Договор с единственным поставщиком 2018 года

Экспертиза оборудования глонасс

В каждой компании имеющей свой собственный автопарк рано или поздно возникает вопрос об эффективном контроле, управлении и сокращении издержек на его содержание.

В каждой компании имеющей свой собственный автопарк рано или поздно возникает вопрос об эффективном контроле, управлении и сокращении издержек на его содержание. Уже давно ни для кого не секрет существование надежного инструмента для этого — внедрение системы спутникового мониторинга транспорта. Возможно кто-то уже успел познакомиться с работой подобных систем, но не получил ожидаемого экономического эффекта. Давайте для начала разберёмся, нужен ли вашей компании подобный контроль за работой транспорта, и какие вопросы позволит решить система ГЛОНАСС/GPS мониторинга? В чем секрет успешного внедрения и последующей эксплуатации системы? Как не ошибиться при выборе решения и его поставщика? Какие технические возможности имеют системы и каковы тенденции их развития? Какие основные особенности предоставления услуг мониторинга транспорта компаниями существуют сейчас на рынке и их отличия?

Ответы на эти вопросы позволят вам более существенно разбираться во всех нюансах работы систем спутникового мониторинга. Вы всегда можете получить качественную консультацию у наших специалистов по телефону или электронной почте.

Мы готовы поделиться опытом внедрения систем спутникового мониторинга в других компаниях, и рассказать о подводных камнях, которые могут возникнуть в процессе начала работы с системой. Внедрение системы спутникового мониторинга – процесс, который неизбежно ведет к изменениям внутри организации. Любые новшества люди воспринимают с осторожностью и опаской. Мы будем рядом, и поможем пройти этот путь с наименьшими потерями.

Следующим этапом следует демонстрация возможностей системы.

Перед тем, как что-то приобрести, всегда хочется это «потрогать» или попробовать в действии.
Мы с удовольствием предоставим Вам такую возможность при выборе системы мониторинга.

Перед тем, как что-то приобрести, всегда хочется это «потрогать» или попробовать в действии. При этом очень важно, чтобы компетентный человек мог подробно рассказать о возможностях продукта, ответить на возникающие вопросы и сравнить различные модели. Мы с удовольствием предоставим Вам такую возможность при выборе системы мониторинга.

Наш специалист проведет демонстрацию возможностей системы либо у нас в офисе, либо на вашей территории. Он покажет, как производить базовую настройку программного обеспечения, стандартные функции, которые уже есть в системе, а также объяснит, как сформировать шаблоны отчетов таким образом, чтобы получать максимум необходимой информации за короткий промежуток времени.

Функционал будет продемонстрирован на реальных транспортных средствах, информация от которых поступает в режиме онлайн. Вы увидите, где они передвигались в заданный промежуток времени, соблюдали ли скоростные режимы, адекватно ли расходовали топливо и выполняли свои маршрутные задания или работали на объектах.

Кроме того, на встрече Вы сможете озвучить свои ожидания от внедрения системы мониторинга, а также обсудить все вопросы, которые должны быть решены с ее помощью. Эта информация позволит нам подготовить технико-коммерческое предложение, отвечающее Вашим потребностям.

Если Вы находитесь далеко от нас, то мы организуем удаленную презентацию, с вашей стороны необходим, только компьютер, подключенный к интернет и устройство для воспроизведения звука.

Пожалуйста, заполните заявку на проведение презентации, и мы договоримся о встрече или удаленном сеансе в удобное для Вас время.

Обследование объектов

Может потребоваться обследование объектов мониторинга, для того чтобы оценить техническое состояние и возможности применения тех или иных средств контроля.

В случае если у вашего предприятия парк автомобилей и спецтехники включает себя редкие образцы или технику старых годов выпуска, а также если требуется какое-нибудь нестандартное решение, может потребоваться обследование объектов мониторинга, для того чтобы оценить техническое состояние и возможности применения тех или иных средств контроля.

Подобным образом осуществляется аудит в случаях, когда на вашем транспорте уже установлена система мониторинга, но

  • Действующая система не решает поставленных перед ней задач
  • Обслуживающая компания прекратила своё существование
  • Вы недовольны сервисом обслуживающей компании

он проводится с целью оптимизации и совершенствования функционала системы для решения задач контроля автопарка.

Возможно, вы захотите заменить установленное оборудование вместе с системой или наоборот оценить возможность интеграции его в систему Wialon и перейти на обслуживание в нашу организацию.

В любом из вышеперечисленных случаев мы можем согласовать необходимое обследование автопарка с предоставлением последующего экспертного заключения и коммерческого предложения на установку системы мониторинга.

После проведения аудита системы мониторинга вы получите заключение, содержащее:

  • Экспертизу качества проведения монтажных работ
  • Анализ эффективности функционирования оборудования, точности передачи данных
  • Экспертизу совместимости оборудования с системой ГЛОНАСС
  • Оценка соответствия системы мониторинга требованиям
  • Законодательства РФ (опционально)
  • Рекомендации по оптимизации работы системы контроля автопарка
  • Коммерческое предложение на внедрение системы мониторинга/предложение для
    перехода на обслуживание в компанию ТЭККС

Тестовая эксплуатация

Именно для этого существует услуга тестовой эксплуатации системы на ваших транспортных средствах.

Допустим вы уже провели все необходимые предшествующие внедрению процедуры: проконсультировались, выбрали интересующую систему, совместно провели обследование автопарка, получили от нас коммерческое предложение и сопутствующие сделке документы, вас все устраивает и вы готовы к сделке, но хочется быть до конца уверенным, что ваши затраты не будут напрасными и принесут желаемый результат. Именно для этого существует услуга тестовой эксплуатации системы на ваших транспортных средствах. Воспользовавшись ей, вы можете оценить удобство работы с системой, а также качество сервиса и услуг, предоставляемых нашей компанией. Увидев реальные показатели подконтрольных вам объектов еще раз убедиться в правильности своего решения об оснащении автопарка системой спутникового мониторинга. Всю необходимую информацию по этому вопросу вы можете получить в отделе продаж или заполните пожалуйста заявку на тестовую эксплуатацию.

Проектирование и монтаж

Очень важно на данном этапе выделить ответственного сотрудника с вашей стороны
Желательно чтобы на время монтажа, в зоне работ не было посторонних лиц

После согласования технического задания, подписания договоров и оплаты начинается монтаж оборудования на ваши транспортные средства. Очень важно на данном этапе выделить ответственного сотрудника с вашей стороны, с которым будет взаимодействовать координатор монтажных служб нашей компании. Этот человек должен быть полномочен распоряжаться подачей транспорта к определенному оговоренному времени, в рабочем состоянии. Желательно чтобы на время монтажа, в зоне работ не было посторонних лиц, в том числе водителей, они, как правило, любят отвлекать установщиков всевозможными вопросами. От своевременной четкой подачи транспорта и подготовки рабочего места, если монтаж происходит на вашей территории, зависят темпы оснащения системой.
После монтажа оборудования объекты доступны для контроля в вашем аккаунте, доступ в который осуществляется с любого устройства имеющего доступ в Internet.

Комплексная поддержка

В случае применения технических средств или любой другой «химии» с автомобилем, техподдержка проведет тщательный анализ режимов работы автомобиля и системы. Сопоставив факты, даст экспертное заключение о происходящем.

И вот, наконец, позади переговоры, тестирование, заключение контракта, завершена установка оборудования и можно начинать работу с системой и экономить деньги. Чтобы этому процессу ничего не мешало, необходима одна простая вещь — бесперебойная передача данных. Казалось бы, здесь все просто и никаких проблем не ожидается, вы выбрали надежное оборудование, понятное и стабильно работающее программное обеспечение, но, — как показывает практика этого еще не достаточно. Давайте попробуем разобраться, какие препятствия могут появиться у нас на этом пути?

Во-первых, как бы ни было это грустно, далеко не все работники вашего предприятия разделяют ваше желание сэкономить средства для его развития, более того, некоторые из них активно противодействуют этому, они хотят, чтобы все было по старому, топливо лилось рекой, а автомобиль был в их личном пользовании, сколько потребуется. Здесь начинается извечная борьба водителей с системой мониторинга, а попросту говоря саботаж. Водители штудируют многочисленные форумы, покупают дорогостоящие приспособления для искажения работы компонентов системы или их полного уничтожения, более хитрые путем различных манипуляций с автомобилем и его системами пытаются дискредитировать показания оборудования.

Во-вторых, с автомобилем могут проводиться работы, не соответствующие регламенту и оказывающие влияние на работу электрооборудования и системы в частности либо может быть установлено некое дополнительное оборудование, создающее помехи для работы системы.

В третьих, как говорится, ничто не вечно, и когда-нибудь мобильный терминал тоже отработает свой срок или понадобится его перепрограммирование, ведь по сути своей это устройство — микрокомпьютер. Но чаще всего, -конечно, -срабатывает именно первый вариант.

По части превентивных мер от этих факторов вас обязательно проконсультирует специалист отдела продаж еще перед началом сотрудничества.

Для того, чтобы вы могли продолжать работу с системой, несмотря на саботаж или другие причины неисправностей, в рамках комплексной поддержки мы оказываем услугу — выезд к заказчику и установку подменного оборудования.

Пока неисправные приборы направляются на экспертизу и ремонт, вы можете продолжать пользоваться услугами. После заключения экспертизы у вас будет понимание, что именно и по чьей вине оборудование вышло из строя.

В случае с применением технических средств или любой другой «химии» с автомобилем, техническая поддержка проведет тщательный анализ режимов работы автомобиля и системы. Сопоставив факты, даст экспертное заключение о происходящем.

Также по вопросам работы с системой вы всегда можете позвонить на «горячую линию» технической поддержки либо отправить заявку с сайта. Все обращения в компанию регистрируются с обратной связью и архивируются, что в свою очередь исключает какую либо потерю или смешение информации.

По вашему желанию мы можем провести как групповые так и индивидуальные занятия на вашей территории или пригласить к нам в офис а также проводить дистанционное обучение.

Неотъемлемой частью успешного внедрения системы остается грамотное использование диспетчерского программного обеспечения. Для того чтобы ваши сотрудники могли использовать все возможности системы с минимальными временными затратами существует услуга «Обучение эксплуатации системы» По вашему желанию мы можем провести как групповые так и индивидуальные занятия на вашей территории или пригласить к нам в офис а также проводить дистанционное обучение.