Договор с деловые линии

Доставка от/до адреса

Доставка груза от адреса отправителя до терминала для последующей транспортировки или от терминала до адреса получателя.

Мы заберем груз с вашего склада, из дома или офиса для доставки на терминал и последующей перевозки, а также доставим груз от терминала назначения до указанного вами места. Доставка от адреса и до адреса действует в любой точке России: как в черте города, где расположено подразделение Деловых Линий, так и в населенных пунктах, где нет терминала, а также в рамках международной перевозки.

Как это работает?

Оформление заказа на доставку от адреса или до адреса может быть произведено как заранее на определенную дату и время, так и в день заказа услуги (без дополнительных наценок).

Для оформления заказа:

  • Выберите время подачи машины: возможна подача в течение дня, вечером или ночью, а также подача в точное время.
  • Определитесь с типом загрузки в автомобиль: для большинства грузов подходит машина со стандартной задней загрузкой, но при необходимости мы можем предоставить вам автомобиль с особым типом загрузки: верхняя или боковая загрузка, открытая машина, растентовка либо машина с манипулятором или гидробортом.
  • При необходимости, дополнительно закажите погрузо-разгрузочные работы.

Расчет стоимости перевозки и оформление заказа

Для расчета сроков и стоимости перевозки и оформления заказа воспользуйтесь формой расчёта-заказа, обратитесь к онлайн-консультанту, личному менеджеру или позвоните по бесплатному телефону 8-800-100-8000.

Для доставки груза от адреса отправителя до терминала подготовьте груз и документы для отправки. На терминале отправки будут измерены габариты и вес груза, а также при необходимости произведена его упаковка (до терминала груз перевозится в упаковке отправителя). После этого будет рассчитана точная стоимость перевозки.

Выберите любой удобный для вас способ оплаты: безналичный расчет, наличные или онлайн-оплата (для пользователей Личного кабинета). Оплатить перевозку может отправитель, получатель или третье лицо. (Подробнее о способах оплаты)

Отслеживание груза

Отслеживайте статус заказа с помощью трекера на сайте, в Личном кабинете или мобильном приложении.

Доставка от адреса и до адреса может быть выбрана в дополнение к любой из услуг по перевозке сборного груза на этапе оформления заказа, добавлена к уже заказанной перевозке, а также использована в качестве самостоятельной услуги при перевозке в пределах одного подразделения Деловых Линий.

Подробную информацию об условиях предоставления услуги, необходимых для отправки и получения документах, а также порядке возврата груза при отмене отправки вы можете уточнить в соответствующих разделах:

Условия почасовой аренды автотранспорта

Порядок расчета стоимости

  • Указанное в прайс-листе время на подачу автомобиля к месту первоначальной погрузки считается затраченным в ходе выполнения заказа и при расчёте прибавляется ко времени, затраченному на перевозку.
  • Простой автомобиля при погрузке/выгрузке или ожидание погрузки/выгрузки считаются временем работы машины и учитываются в расчёте стоимости.
  • Для каждого вида машин установлено минимальное время, которое оплачивается даже в случае меньшего фактического времени использования транспорта, в минимальное время заказа включено время подачи транспортного средства заказчику.
  • В Москве и Санкт-Петербурге, если автомобиль отработал часть времени в центре города, то расчет стоимости всего заказа производится по тарифу «Центр». Тариф «Центр» применяется на следующих территориях:
  • Москва – территория внутри Третьего транспортного кольца,
  • Санкт-Петербург – часть города, ограниченная Обводным каналом, Невой и Большой Невкой.
  • После прохождения автомобилем отметки 100 и более километров по городу расчет каждого последующего часа ведется по двойному тарифу.
  • Время работы автомобиля округляется до получаса в большую сторону.
  • Предоставление автомобиля для использования на расстоянии более 300 км осуществляется по договорной цене, которую необходимо уточнить у сотрудников Деловых Линий.
  • Расчёт стоимости проезда автомобиля за чертой города ведётся путём умножения пройденного машиной расстояния (в километрах) за чертой города на тарифную ставку за километр.
  • Если конечная точка маршрута находится за чертой города, то возврат машины в город оплачивается клиентом.
  • Тарифы, приведенные в прайс-листе, действительны при предоставлении автомобиля в рабочее время. Условия оказания услуги в другое время уточняйте у сотрудников Деловых Линий.
  • По окончании работы автомобиля подсчитывается общее количество отработанных часов и пройденных километров (если необходимо). Данные отмечаются в накладной и заверяются подписями и печатью клиента.

Деление на город и пригород

Стоимость услуги зависит от того, где находится адрес отправителя и/или получателя груза – в черте города или в пригороде.

В связи с этим необходимо учитывать, что в ряде случаев разделение на город и пригород в системе тарифов Группы компаний «Деловые Линии» не совпадает с административными границами.

Территориями в черте города считаются:

  • Москва: находящиеся в рамках МКАД;
  • Санкт-Петербург: территории в кольце Красносельское шоссе – КАД – ул. 3-я Конная Лахта.
  • Пенза: до постов ДПС при выезде из города;
  • Пермь: в центре города и прилегающих к нему районах;
  • Самара: до постов ДПС при выезде из города;
  • Ульяновск: в Железнодорожном, Ленинском, Засвияжском районах.

Отказы принимаются в устной форме по телефону.

Бесплатный отказ от заказа возможен:

  • Если отказ принимается до 17-30 буднего дня (кроме государственных праздничных дней), предшествующего дню исполнения заказа;
  • Если отказ принимается в выходной/праздничный день и дата исполнения заказа – не ближайший рабочий день.

Во всех остальных случаях отмена платная.

  • Если получен отказ от заказа и отмена платная, но машина еще не выехала, то прогон равен минимальной стоимости заказа согласно прайс-листу;
  • Если получен отказ от заказа, но автомобиль уже выехал на адрес, то прогон равен стоимости заказанных услуг (общее количество часов, километров за городом и дополнительных услуг).

Безноменклатурное ответственное хранение

Безноменклатурное ответственное хранение – комплекс складских услуг по хранению грузов на любом удобном для клиента складе, включающий:

  • Размещение партий товара любого объема;
  • Гибкие сроки хранения, в том числе малые;
  • Возможность сдать товар к хранению в рабочее время склада;
  • Приемку товара грузовыми местами.
  • Погрузо-разгрузочные работы
  Егэ 2018 требования

Ознакомиться со списком городов, где оказывается данная услуга, условиями хранения и стоимостью вы можете здесь.

Для получения услуги ответственного хранения, вам необходимо заключить договор хранения с ООО «Деловые Линии».

Для того, чтобы получить ответ на интересующий вас вопрос, позвоните по бесплатному номеру 8-800-100-8000, по короткому мобильному номеру 0520 или задайте вопрос по электронной почте.

Междугородняя перевозка еврофурой

Индивидуальная перевозка груза еврофурами напрямую от адреса отправителя до адреса получателя по всей территории России.

Преимущества услуги

  • Гарантированная подача автомобиля 365 дней в году от Мурманска до Владивостока.
  • Более 1800 современных еврофур грузоподъемностью 20 тонн и вся инфраструктура лидера рынка транспортно-логистических услуг (Подробнее).
  • Обеспечение безопасности: пломбирование полуприцепа, оснащение всех автомобилей GPS-датчиками, система отслеживания автомобиля онлайн и круглосуточный диспетчерский центр, сеть собственных охраняемых стоянок на маршрутах, страхование грузов.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту: оптимальные тарифные планы, транспортировка согласно характеристикам груза, возможность работы по графику, дополнительного страхования, заезда на дополнительный адрес в черте города или в транзитном городе.

Помимо междугородней перевозки, мы оказываем также городские и пригородные перевозки еврофурой.

Какие полуприцепы мы используем?

Как это работает?

Расчет стоимости и сроков перевозки

Узнать стоимость и сроки перевозки можно любым из следующих способов:

  • воспользоваться формой расчета-заказа;
  • обратиться к менеджерам, онлайн-консультанту или позвонить по бесплатному телефону 8-800-100-9500;
  • воспользоваться формой обратной связи.

Стоимость страхования рассчитывается в зависимости от стоимости груза:

Для грузов стоимостью до 10 млн. рублей:
980 рублей при страховании груза с лимитом выплаты до 10 млн. рублей при перевозке без температурного режима и до 7 млн. рублей при перевозке с температурным режимом.

Для грузов стоимостью более 10 млн. руб:
0,1% от заявленной стоимости груза при страховании на всю его стоимость и в случае, когда не заказана перевозка с соблюдением температурного режима.

Оформление заказа

Для разовой отправки:

Воспользуйтесь формой расчета-заказа; заполните заявку на разовую перевозку; обратитесь к менеджерам, онлайн-консультанту на сайте или позвоните по бесплатному телефону 8-800-100-95-00.

Для регулярных отправок:

Заключите договор на регулярные перевозки:

  • Ознакомьтесь с договором перевозки грузов автомобильным транспортом;
  • При наличии вопросов – обратитесь к нашим менеджерам;
  • Подпишите со своей стороны договор и подготовьте документы, необходимые для заключения договора;
  • Свяжитесь с нашими менеджерами для передачи документов и оформления договора.

Уточнить подробную информацию о документах, необходимых для заключения договора, а также ознакомиться с договором перевозки вы можете в соответствующих разделах:

Заключить договор

Подписание договора не является обязательным для заказа грузоперевозок. Действие договоров оканчивается 31 декабря, после чего можно заключить договор на следующий год. Скачайте бланк договора. Перейти к статье →

Запросить бухгалтерские документы

Заполните онлайн-заявку, выбрав удобный способ получения документов: забрать на терминале, получить по почте, принять у курьера, получить скан-копии по email или факсу, получить эле. Перейти к статье →

Оплатить по безналичному расчету

Когда груз поступит на терминал отправки, специалисты Деловых Линий измерят параметры груза и рассчитают точную стоимость перевозки. Плательщику будет направлен счет на оплату. Вы также можете . Перейти к статье →

Оплатить наличными

Когда груз поступит на терминал отправки, специалисты Деловых Линий измерят его параметры и рассчитают точную стоимость перевозки. С этого момента вы сможете оплатить перевозку. Уточните стоимо. Перейти к статье →

Оплатить банковской картой онлайн

Когда груз поступит на терминал отправки, специалисты компании измерят его параметры и рассчитают точную стоимость перевозки. С этого момента вы сможете оплатить перевозку. Войдите в трекер отс. Перейти к статье →

Получить груз на терминале

При поступлении груза на терминал выдачи вы получите оповещение. Проверьте статус доставки груза — теперь там появилась подробная информация о получении груза. Ознакомьтесь с графиком работы т. Перейти к статье →

Уточнить информацию о заказе

Проверьте статус доставки груза. Номер заказа для этого не обязателен. Заказ можно найти по дате отправки, параметрам перевозки и другим данным. Добавьте найденный заказ в свой журнал и следите. Перейти к статье →

Договор с деловые линии

Посчастливилось мне столкнуться с работой данной транспортной компанией. На сайте объявлений была найдена запчасть, согласовав с продавцом все нюансы и оплатив, он поехал в деловые линии и отправил ее 17.04.2017. Подождав некоторое время и не получив звонка, решил сам проверить статус груза 24-го, с удивлением обнаружил что груз прибыл 21.04. Меня смутила строка «Груз не готов к выдаче.», позвонив в филиал менеджер сообщил «у грузоотправителя есть задолжность, этот груз мы также не отдадим», хотя плательщик в нем Я.

Новость, мягко скажем, ошарашила, пол дня убил на разговоры со службой поддержкой, которая утверждала что после того как груз поступил к ним на терминал это их собственность и все в таком духе.

На этом решил не останавливаться.

Написал им на почту, а также в поддержку в ВК.

Открыл договор и обнаружил в нем замечательный пункт:

Мало того что они не отдадут груз, так могут его к примеру поломать и ответственность будет на клиенте, либо если так и не получится забрать, то вообще продать.

Врядли этот пост что-то изменит в работе данной ТК, но хотя бы те, кто собирается пользоваться их услугами, будьте в курсе.

P.S. Грузоотправитель в шоке и решает этот вопрос, как оказалось он в командировке и ему пришел в это время груз, который он планировал забрать после приезда.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

300 комментариев

Тут еще, наверное, другой вопрос: договор с ТК заключал отправитель, почему пункты договора должен смотреть получатель? При этом платное хранение навязывается как услуга получателю.

Получатель заберет товар и всё, хрен кого вы еще найдете. Но бред конечно. Ебанутые

Тебя к этому не принуждают, можешь заказать доставку дверь-дверь.

Ну ничё так коммент

ГК РФ Статья 224. Передача вещи

1. Передачей признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, отчужденных без обязательства доставки.

Т.е. груз уже принадлежит получателю, договор не нужен.

  Как оформить замену товара на аналогичный

Точняк, меня переглючило на поставках с обаятельной доставкой. Только тут скорее ближе 458 статья.

2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.

Другой вопрос, что продавец еще являесь собственником товара заключает ублюдочный договор, где компания перевозчик с какого-то перепугу становится собственником груза на время перевозки. Тут может возникнуть спор: кто получит груз в собственность раньше и волокита может затянуться.
Чтобы исключить эту хуергу на корню лучше все-таки оформить соглашение, передав право собственности вообще с момента заключения договора к-п.

Уже писал в другом комменте — похер, что в договоре, главенство и правда только в законе.

Читаем ту же самую статью 224. Получается, что если бы получатель был собственником ещё до момента передачи груза ДЛ, то он бы должен был быть и отправителем. Эти движения создадут больше гемора, чем пользы.

Все правильно написал. + иск в суд на возмещение ущерба, например, морального, неустойка и т.д., и т.п.

Будете в двойном профите

Да там даже договор купли продажи не нужен.Если отправитель заполнил вас как получателя вы и являетесь собственником груза (вспоминайте как фсб прессует за скрытые камеры с аллиэкспресса).

Все зависит от договора.
Ниже в ветке уже уточнили, что мой коммент не совсем точен в этой части, а 458 ст. ГК РФ все же называет обязанности продавца по передаче товара покупателю исполненными после передачи товара перевозчику ( это только если в обязанности продавца не входит доставка товара). А с момента исполнения продавцом обязанностей по передаче по общему правилу происходит переход права собственности на товар.

Но: договором м.б. предусмотрено иное.
Плюс, если посылка из другой страны, также большую роль играет и международное частное право, в том числе и при определении, законодательством какой страны должна регулироваться сделка.

Зы: а для ФСБ действительно эти нюансы действительно не играют роли. Тем более, что если товар был приобретен в нарушение законодательства, право собственности на него вообще не возникает.
Скажем, покупаете Вы незаконно наркоту, вроде бы формально соблюдая ГК РФ в части общих правил договора купли-продажи. Но, так как данные вещества ограничены в обороте, законным их собственником вы никак не являетесь.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 19 декабря 2013 г. N Ф07-9982/13 по делу N А56-62773/2012 (ключевые темы: перевозка — зачет взаимных требований — страхование груза — требования к транспортным средствам — односторонний порядок)

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 19 декабря 2013 г. N Ф07-9982/13 по делу N А56-62773/2012

19 декабря 2013 г.

Дело N А56-62773/2012

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Малышевой Н.Н., судей Казанцевой Р.В., Нефедовой О.Ю.,

при участии от общества с ограниченной ответственности «Деловые линии» Дергуновой Н.В. (доверенность от 11.10.2012),

рассмотрев 16.12.2013 в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Промоборудование» на постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.09.2013 по делу N А56-62773/2012 (судьи Полубехина Н.С., Горбик В.М., Серикова И.А.),

Общество с ограниченной ответственностью «Промоборудование», место нахождения: Челябинская область, город Озерск, проезд Калинина, дом 1, литера А, офис 207, ОГРН 1027401186450 (далее — ООО «Промоборудование»), обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к обществу с ограниченной ответственности «Деловые линии», место нахождения: Санкт-Петербург, Бронницкая улица, дом 30, литера А, ОГРН 10278110306259 (далее — ООО «Деловые линии»), о взыскании 765 400 руб. задолженности по договору от 01.08.2011 N 08/2011-14 перевозки грузов автомобильным транспортом и 207 073 руб. 70 коп. пеней (далее — Договор).

ООО «Деловые линии» обратилось в суд со встречным иском о взыскании с ООО «Промоборудование» 757 200 руб. задолженности по штрафам и 694 300 руб. необоснованно выставленных штрафов.

Решением суда первой инстанции от 20.02.2013 (судья Дудина О.Ю.) первоначальный иск удовлетворен; встречный иск оставлен без удовлетворения.

Постановлением апелляционного суда от 25.09.2013 решение от 20.02.2013 изменено, с ООО «Деловые линии» в пользу ООО «Промоборудование» взыскано 200 700 руб. задолженности и 36 126 руб. пеней, с ООО «Промоборудование» в пользу ООО «Деловые линии» взыскано 91 600 руб. штрафов.

В кассационной жалобе ООО «Промоборудование», ссылаясь на нарушение апелляционным судом норм материального и процессуального права, просит постановление отменить, решение суда оставить в силе.

Как утверждает податель жалобы, заявки с ним не были согласованы в порядке, установленном Договором, следовательно, применение штрафных санкций ООО «Деловые Линии» неправомерно; проведение зачета однородных требований незаконно; апелляционный суд неверно посчитал, что в деле не было заявлено ходатайство о применении срока исковой давности.

В отзыве на кассационную жалобу ООО «Деловые линии» просит обжалуемый ООО «Промоборудование» судебный акт оставить без изменения.

В судебном заседании представитель ООО «Деловые линии», указав на правомерность постановления апелляционного суда, просил оставить его без изменения.

Жалоба рассмотрена кассационным судом без участия представителей ООО «Промоборудование», извещенного надлежащим образом о месте и времени слушания дела.

Законность принятых по делу судебных актов проверена в кассационном порядке.

Как следует из материалов дела, в соответствии с Договором ООО «Промоборудование» (перевозчик) обязалось оказывать ООО «Деловые линии» (заказчику) услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом, а заказчик — оплачивать оказываемые услуги; маршрут, сроки перевозки, ставки за перевозку, требования к транспортному средству, условия страхования груза и иные существенные условия перевозки согласовываются в заявках. Заявка на перевозку грузов, содержащая все существенные условия перевозки, согласовывается сторонами на сайте заказчика.

Пунктом 5.2 Договора установлено, что оплата услуг по перевозке производится по тарифам и ставкам, согласованным сторонами в заявке или в дополнительном соглашении. Оплата производится на основании счета перевозчика, полученного посредством факсимильной связи, почтой, электронной почтой или курьером.

Согласно пункту 5.4 Договора подписание сторонами акта об оказании услуг и передача перевозчиком заказчику акта и экземпляра товаротранспортного документа с отметкой получателя о приеме груза свидетельствует об исполнении услуги перевозчиком и является основанием для ее оплаты заказчиком.

ООО «Промоборудование», ссылаясь на то, что исполнило свои обязательства надлежащем образом, а заказчик услуги не оплатил, обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.

  Форма на выдачу материальных ценностей

В соответствии с пунктом 6.1.3 Договора в случае предоставления перевозчиком транспортного средства, не соответствующего требованиям заказчика (срыв погрузки), указанным в заявке на перевозку груза, он вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от погрузки груза в данную автомашину без компенсации перевозчику убытков. В этом случае заказчик вправе требовать уплаты с перевозчика штрафа в размере 20% от согласованной стоимости перевозки, но не менее 4000 руб.

ООО «Деловые линии», полагая, что перевозчик неоднократно не предоставлял транспортные средства по согласованной между сторонами заявке, обратилось в арбитражный суд со встречным иском.

Суд первой инстанции, признав доказанным факт оказания услуг по Договору, первоначальный иск удовлетворил в полном объеме. Встречный иск оставлен без удовлетворения, поскольку суд посчитал, что материалы дела не содержат доказательств согласования заявок с перевозчиком.

В апелляционном суде ООО «Деловые линии» заявило частичный отказ от исковых требований и просило взыскать с ООО «Промоборудование» 564 700 руб. задолженности по штрафам и 91 600 руб. необоснованно выставленных штрафов.

Апелляционный суд изменил решение суда в связи с признанием обоснованными: требований ООО «Деловые линии» по встречному иску о взыскании 564 700 руб. задолженности и произведенного им в одностороннем порядке зачета, требований ООО «Промоборудование» по выставленным штрафам.

Изучив материалы дела, суд кассационной инстанции считает, что кассационная жалоба подлежит оставлению без удовлетворения.

Как установлено статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом ( статья 310 ГК РФ).

Пунктом 1 статьи 785 ГК РФ предусмотрено, что по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

В силу пункта 5 статьи 8 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее — Устав) договор перевозки груза может заключаться посредством принятия перевозчиком к исполнению заказа, а при наличии договора об организации перевозок грузов — заявки грузоотправителя.

Согласно пункту 1 статьи 794 ГК РФ перевозчик за неподачу транспортных средств для перевозки груза в соответствии с принятой заявкой (заказом) или иным договором, а отправитель за непредъявление груза либо неиспользование поданных транспортных средств по иным причинам несут ответственность, установленную транспортными уставами и кодексами , а также соглашением сторон.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Устава за невывоз по вине перевозчика груза, предусмотренного договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. Грузоотправитель также вправе потребовать от перевозчика возмещения причиненных перевозчиком убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Данной норме права корреспондируют условия пункта 6.1.3 Договора.

Суд апелляционной инстанции правомерно принял во внимание представленные ООО «Деловые линии» заявки, в которых имеются печати сторон Договора; указан маршрут, сроки перевозки, ставки за перевозку, требования к транспортному средству, условия страхования груза. При этом согласно пункту 1.4 Договора стороны допускали согласование условий перевозок в заявках, передаваемых и получаемых посредством факсимильной и электронной связи (при условии наличия в таких заявках подписей и печатей сторон).

В связи с этим выводы суда первой инстанции об отсутствии двусторонних согласованных заявок являются ошибочными.

Пунктом 6.1.4 Договора установлено, что заказчик имеет право взыскивать пени или штрафы с перевозчика посредством зачета встречных требований при оплате заказчиком оказанных перевозчиком услуг.

О выставленных штрафах перевозчик был уведомлен претензиями и уведомлениями о зачете встречных требований (т.д. 3, л. 6-11). Общий размер штрафов составил 564 700 руб. Заявление ООО «Деловые линии» о зачете встречных требований датировано 12.03.2012, получено перевозчиком 22.03.2012.

Перевозчик был согласен с произведенным зачетом, что подтверждается его же претензией от 21.06.2012 N 12/06-2012.

Поскольку заказчик произвел зачет встречных требований на сумму 564 700 руб. в соответствии с условиями Договора, апелляционный суд правомерно, с учетом суммы произведенного зачета взыскал с ООО «Деловые линии» в пользу ООО «Промоборудование» 200 700 руб. задолженности (765 400 руб. минус 564 700 руб.).

Необоснованность выставленного перевозчиком штрафа в размере 91 600 руб. подтверждается отзывом ООО «Промоборудование» на встречный иск, в связи с чем апелляционная инстанция обосновано взыскала указанную сумму в пользу заказчика.

Доказательства заявления о сроке давности со стороны ответчика по первоначальному иску — ООО «Деловые линии» в деле отсутствуют, поэтому несостоятелен довод подателя жалобы об ошибочности выводов суда апелляционной инстанции.

Довод ООО «Промоборудование» о том, что часть заявок была сфальсифицирована, суд кассационной инстанции отклоняет.

В подтверждение данного обстоятельства перевозчик представил в апелляционный суд заключение специалиста от 15.07.2013 N 2013.11Т.

Согласно требованиям статей 9 , 65 , 67 , 68 , 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, входящие в предмет доказывания, должны быть установлены на основании исследования и оценки всех имеющихся в деле доказательств.

Суд кассационной инстанции учитывает, что в качестве объекта исследования были использованы электрофотографические копии заявок в виде графических файлов формата JPG; оригиналы заявок эксперту не передавались; они были предъявлены только на обозрение суда первой инстанции.

Кроме того, при разбирательстве в суде первой инстанции перевозчик не оспаривал представленные заявки на предмет их фальсификации.

Доводы подателя жалобы о неверной оценке доказательств по делу, данной судом апелляционной инстанции, направлены на переоценку фактических обстоятельств дела, установленных апелляционным судом, и доказательств, их подтверждающих. Это не является основанием для пересмотра постановления апелляционного суда в порядке кассационного производства, поскольку суд кассационной инстанции в соответствии с положениями главы 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации полномочиями по переоценке доказательств не наделен.

При таких обстоятельствах постановление апелляционной инстанции подлежит оставлению без изменения.

Руководствуясь статьями 286 , 287 и 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа

постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.09.2013 по делу N А56-62773/2012 оставить без изменения, а кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Промоборудование» — без удовлетворения.