Средняя школа №159

Средняя школа №159

Средняя школа № 159Адрес: г. Новосибирск , ул. Дуси Ковальчук, 270/2

Директор: Горбачева Татьяна Вячеславовна

Контакты: 225-89-95

Официальная информация: Школа работает в 2 смены. У нас обучаются 754 учащихся, что составляет 30 классов-комплектов.  В 2005 году школа стала базовой по профильному и предпрофильному обучению. В школе есть возможность обучения: в школе раннего развития для детей 6 лет; в классах с углубленным изучением английского языка, физики, биологии, математики; в спортивных секциях по баскетболу, волейболу и легкой атлетике; в группах продленного дня; в учебном центре Сибирского отделения Детской железной дороги; в интеллектуальном клубе «Логос»; в кружках «Золотой наперсток», «Юный эколог», «Патриот». Школьные традиции: Пост № 1; Школьное самоуправление.

Выпускники, которыми гордится школа: идет поиск информации

Неофициальная информация: идет поиск информации

Рейтинг учителей: Смотреть и голосовать — здесь! (new)

Для формирования списка учителей, в комментариях указывайте ФИО учителя и название предмета, а так же постарайтесь аргументировать свое решение.

Уважаемые школьники и выпускники этого учебного заведения, эта страничка не может существовать без вашего участия, поэтому в комментариях мы будем рады услышать от вас информацию о учителях, о школе, да и о самих вас.


Похожие записи

Комментарии:

7 Комментариев для “Средняя школа №159

  1. Возмущённый родитель

    Администрация школы совершенно не контролирует классные журналы. По некоторым предметам: география, экономика, история, биология и пр. почти полное отсутствие отметок в течении четверти. Как выставляются четвертные отметки вообще не понятно. Речь идёт о среднем и старшем звене. Тетради по русскому языку (учитель Елена Николаевна) вообще не проверяются. Никакой мотивации у школьников для выполнения домашней работы. Слабое руководство, отсутствие контроля за учителями. Такое ощущение, что завуч вообще ничего не проверяет. Видимо всем всё по-фигу в этой школе.

  2. Наталья

    Завуч по воспитательной работе начальной школы Зорина Жанна Григорьевна, являясь учителем высшей категории и лучшим учителем 2008=-09гг, таковым не является на сегодняшний день. Кричит на детей, постоянно раздражена, рассеянна, отпускает на собрании плоские шуточки, путается в потраченных деньгах. Свой класс не водит ни в походы, ни в театры. Задает очень мало. Грош цена такому учителю года!

  3. Ксения

    Жанна Григорьевна не должна носить звание учитель ,в принципе.При приеме документов от родителей учеников 1 классов ведет себя откровенно по-хамски,надменно,при общении с этим завучем отпадает все желание отдавать своего ребенка в школу,где есть такие «учителя».

  4. Виктория Владимировна

    Присоединяюсь к вышесказанному о Зориной Ж.Г. Не отдавайте детей в ее класс. Мы очень счастливы, что ее присутствие в жизни сына осталось в прошлом. 2 года слез. Для нее у него не было имена,а только фамилия. Ребенка считала откровенно глупым (156 место в общероссийской математ.олимпиаде). Он даже боялся попросить у нее свою тетрадь и писал на листочке, до того запугала. А когда был повторный экзамен по математике, то она специально ориентировала на позднее время (за 1 день до экзамена). И сознательно устроила ребенку еще один стресс (сдали на 5). Дрянь, а не человек.

  5. Ольга

    Уважаемая Наталья!
    А учился ли Ваш ребенок у Жанны Григорьевны? Сколько наш класс ходил в театры, выезжал на экскурсии, в лагеря,столько ни один класс в параллели не ездил. Нам домашних заданий хватало, дети не перегружались, но по результатам отбора большинство учатся в пятом специализированном для математически одаренных детей. Нам в начальной школе было очень комфортно, и учитель стал для нас родным человеком!

  6. Татьяна

    А у меня двое детей закончили начальную школу у Жанны Григорьевны. Был бы третий, отдала бы не раздумывая. Замечательный учитель, много дающий, но и требовательный, соответственно. Всегда идущий навстречу детям и родителям. Если ребенок не поступил в класс для одаренных, обиды неуместны. Не всем быть математиками. Дополнительный стресс детям устраиваем мы — родители, пытаясь реализовать свои амбиции. Мой сын, также как и сын Виктории Владимировны, в спец класс не поступил, но мы и не пытались многократно пересдавать, обвиняя учителя в своих неудачах.

  7. Владимир

    А я до сих пор люблю свою школу (159), хотя прошло уж много лет (выпуск 1980г). И с благодарностью вспоминаю всех учителей; и тех кто наказывал, и тех кто заставлял учиться и тех кто нас ругал, и тех кто ставил двойки, все они нас любили — но это понимаем потом.
    Прочитал комментарии, все разборки между родителями и учителями субъективны, оценивать методику воспитания и образования может только люди имеющие соответствующие образование.
    Уважаемые родители попробуйте воспитать своих чад сами, а не уповать на школу, и не устраняться от их образования…..

Оставить комментарий