Гимназия №4

Гимназия №4

Адрес: г. Новосибирск, ул.Сибирская, 35

Директор: Маргун Валерий Иванович

Контакты: 221-25-23

Официальная информация: Средняя школа №88 была открыта 7 сентября 1971 года. 1996 году школе-гимназии присвоен статус Муниципального общеобразовательного учреждения — гимназия №4. С 1990 года введено профильное обучение на III ступени гимназии. Начиная с 2001 года обучение на старшей ступени осуществляется по индивидуальным учебным планам. В 2003 году в школе III ступени открыто 12 профилей. Для учащихся 8 — 9-х классов осуществляется предпрофильная подготовка через элективные курсы. Для организации УВП в гимназии используется 48 аудиторий, в том числе 2 спортзала, информационно-ресурсный мультимедийный кабинет, кабинет «Здоровья», 2 кабинета музыки, студия звукозаписи, тренажёрный зал, библиотека, читальный зал и три современных компьютерных класса с выходом в Интернет, актовый зал. Учебный процесс в гимназии сопровождается психологической, контрольно-мониторинговой службами. В гимназии изучается три иностранных языка: английский, французский и китайский. В гимназии широко представлена внеклассная работа: спецкурсы, творческие объединения учащихся, спортивные секции, клубы, студии. С 1994 года в качестве эксперимента открыт первый театральный класс. Сегодня в гимназии три театральных класса. Гимназия имеет свой гимн, флаг, герб, традиции. Годовой круг творческих событий: «Посвящение в гимназисты» (1 и 10 классы), «Фестиваль искусств» (2классы), «Масленица» (3 класс) «День сибирской природы» (6 класс), «Красный, жёлтый, зелёный» (5 класс), «Зарница» (4 и 8классы), «Фестиваль профессий» (9 класс). Гимназией заключены договоры о сотрудничестве с вузами: НГМУ, НГПУ, НГТУ, НГАЭУ. С 2002 года гимназия участвует в эксперименте по итоговой аттестации в форме ЕГЭ. В 2008 году гимназия является федеральной экспериментальной площадкой по апробации ФГОС общего образования 2 поколения и городской площадкой «Оксфордская школа».

Выпускники, которыми гордится школа: идет поиск информации

Неофициальная информация: идет поиск информации

Рейтинг учителей: идет поиск информации

Для формирования списка учителей, в комментариях указывайте ФИО учителя и название предмета, а так же постарайтесь аргументировать свое решение.

Уважаемые школьники и выпускники этого учебного заведения, эта страничка не может существовать без вашего участия, поэтому в комментариях мы будем рады услышать от вас информацию о учителях, о школе, да и о самих вас.


Похожие записи

Комментарии:

Действие Kamagra начинает проявляется через время, http://goindiamedical.com которое может составлять от 30 минут до 1,5 часов.

34 Комментария для “Гимназия №4

  1. Оксана Косолапова

    Хотим учиться в вашей школе.Собираем информацию

  2. Ольга

    У меня в этой школе учатся два сынишки- один в девятом классе, другой во втором. Судя по старшему, все там по большому счету неплохо.Деньги, конечно, собираются периодически- то ремонт, то покупка аппаратуры звуковой, но сильно не пристают с этим делом. И еще по своему опыту могу сказать- классы на параллели очень разные- и по составу детей, и по подбору преподавателей- пойдете в 5 класс и увидите, как с каждым годом между Б и Д (например) классами разница будет все очевиднее. Так что переводитесь пока просят парту. К нам постоянно кто-нибудь переводится. Но у нас отличная классная, а это уж как повезет.

  3. Настя

    Мы пошли в гимназию №4 в этом году в 1-ый класс. Долго выбирали ( и здесь на форуме это тоже обсуждалось), но остановились именно на ней. Могу объяснить почему.
    1. Мы выбирали учителя, так как на мой взгляд в начальной школе это самое главное ( я ходила знакомилась с учителями 1-ой,10-ой и 4-ой гимназии).
    2. Чтобы в среднй школе был достаточно высокий уровень образования, чтобы потом ребенка не переводить из школы в школу.
    3. Чтобы поменьше снобизма было.
    Год ходили на подготовку и пока не жалеем.
    Тепрь , что касается вопросов.
    Классы действительно разные и в них нужно разбираться в нашей параллели — лучшие Б и В. Наверняка и в Вашей тоже есть различия, просто необходимо правильно выбрать класс .
    Поскольку мы не относимся к гимназии ио месту жительства, то сразу иллюзий на счет бесплатности не строили. Ну редко бывают в нашей стране хорошие школы даром!!! И разговор о парте не случаен, за все хорошее надо платить — банально , но факт. Вы ведь переводились и в класс, в который хотите пойти, ничего не вкаладывали, а мы, например, и перовначальный взнос в школу платили и в класс, в том числе и на ремонт класса( на покраску парт, потолка. пластиковые окна и линолеум). И самое, главное, не жалко! Хоть в нормальных условиях 4 года ребенок проучиться. Короче, мы гимназией довольны. Кстати, линейка потрясная была и в целом организация учебного процесса нравится. Если есть вопросы про конкретных учителей и классы пишите в личку — чем могем — помогем!

    1. Наталья

      Здравствуйте! Можно задать несколько вопросов?
      Как вам учится сейчас в 4 гимназии?
      Посоветуйте, пожалуйста, учителя начальной школы, Вы не разочаровались в своем выборе?
      Заранее большое спасибо за ответ, очень жду!!!
      Наталья

    2. Татьяна

      Добрый день ! Подскажите пожалуйста переводимся в 3 класс гимназии 4, переехали с другого города , хотим попасть к хорошему и доброму учителю, посоветуйте пожалуйста к кому лучше!

  4. Света

    Я работала в 4-ке один год в среднем звене. Действительно, там в начальной школе существует на мой взгляд порочная практика сортировки детей. В классы с литерами А и Д — лучше не попадать. Они изначально сформированы из «выбракованных» по мнению администрации начальной школы детей. Работать с ними — чрезвычайно трудно. Поэтому на них ставят мягко говоря не самых лучших учителей — это будет продолжаться до отбора в профильные классы. Если ваш ребенок способный — приложите все усилия, чтобы перевести его в «хорошие» классы. Практика показывает, что сильные дети в слабом классе не реализуют все свои потенциальные возможности, во-первых, стадный инстинкт — не хочется выделяться, а во-вторых, на плохом фоне даже небольшие проявления способностей выглядят выигрышно — ребенок привыкает без усилий получать хорошие отметки.
    Не мне судить, почему сложилась такая практика в 4-ой гимназии. Может, все дело в обязательном приеме детей с микроучастков? ИМХО было бы лучше равномерно распределять слабых детей по всем классам, не допуская критической концентрации проблемных детей в каком-то одном классе. А ведь в гимназии в штате есть и психологи.

  5. Оксана

    В целом, мне сложно что-либо конкретное советовать, но ко мне на английский ходили достаточно много учеников из 4ки. И впечатление о них было очень хорошее,деток с детства приучили и научили учиться, об учителях я от них конечно разное слышала, но в целом ничего плохого сказать нельзя. Переводитесь в другой класс и успехов вам в учебе!

  6. Елена

    Не знаю, как в этом году, но в прошлом они набрали всего три первых класса, и детей с микроучастка разбросали по всем трем, так что лед,как говорится, тронулся…Вот мы попали в класс, куда было больше всего желающих- из-за учительницы, и детки у нас все отличные, сильный класс, и учительских детей несколько человек-я думаю, это показатель, и литера у нас кстати-А. А вот старший сын учится в В- в началке у Кондратьевой О.В. учились, вот это точно УЧИТЕЛЬ. Во всяком случае охоту учиться не отобьет это как минимум.

  7. Нюша

    нам на будущий год в школу, тоже подумывала о 4-ке, но как-то. сама там работала лет 8 назад, правда в средних и старших классах и всегда возмущалась делением на гимназические, обычные и т.н. «классы коррекции». ну нельзя так делать, потому что ребенок попадая в первый класс коррекции остается с этим клеймом, там и уровень образования гораздо ниже, потому что программу дают по-минимуму. и потом, даже если ребенка переводят в нормальный класс (я пару человек так перевела — жалко было светлые головы), то они там потом с трудом учатся. я не боюсь, что мой ребенок попадет в такой класс, но просто осадок от такого подхода, а вчера сходила в соседнюю с домом школу — и директор мне сказала, что это незаконно — тестировать детей перед первым классом, так что наверно туда и пойдем

  8. Ольга

    Не знаю как раньше, а сейчас в 4-ке все классы гимназические. Тестирования перед 1-ым классом НЕТ!. Набирают в начале сентября на подготовку к школе, при чем набирают именно те учителя, которые потом ведут 1-ые классы. что очень удобно, так как можно познакомитться с учителем, классом и понять то ли это, что нужно или нет. Отбор для обучения осуществляется самим учителем при учете мнения психолога, логопеда и других преподавателей, которые контактировали с ребенком. При этом делается это достаточно тактично в индивидуальной беседе с учителем, который честно говорит потянет или нет ребенок гимназическую программу ( которая тяжелее обычной), какой у него контакт с детьми и т.д. Лично в нашем классе досточно много человек. которые сами сказали, что лучше в гимназии на 3-4 , чем по местожительству на 5. В результате к первонанчально отобранным 18 из 32 на подготовке, добавились еще 6, а затем из числа таких же еще 3. В результате получился класс разный, но вест знакомый. А гимназия действительно хорошая ( в том году долго выбирала и сомневалась, но сейчас очень довольна выбором и ребенок тоже) , просто везде есть свои особенности и лучше их узнать до того, как отдать ребенка.

  9. Ира

    Не знала про такие проблемы в начальной школе… грустно…Но всеми руками за обучение там в старших классах… На первых двух курсах института мне вполне хватило объема знаний, полученных в 10-11 классе «четверки»…Я туда перешла только в 10 классе и очень жалела, что не училась там до этого — обалдела не только от учителей и уроков(интересно было), но и от внеклассных отношений и работы преподавателей с учениками…

  10. Ирэн

    Я тоже закончила эту гимназию. Мне всегда она нравилась! Когда родители отдавали меня в школу стоял вопрос, конечно, о самой лучшей, как и у всех родителей. Метались между 10-кой и тогда еще 88. мама хорошо знала директрису 10-ки и тогда еще Кашина геннадия савельевича — директора 88ой. Обе школы были с уклонам на английский. отдали в 88 — так ближе к маминой работе было. попала я в «А» класс. Тогда класс «А» считался лучшим, да и все классы, кроме «Д» и «Г». В нашей школе давали хорошую базу, даже в институт я без экзаменов шла — хороший бал, да и вообще мнение о школе. первые два курса вообще все то же, что и в школе проходили. экономику у нас в школе какой-то умный мужчина вел, профессор. Интересно было. Да и вообще все дружные были. Мне нравилось, счто в последних клссах ввели полугодия, как в институте. и уроки парами шли. Я закончила гуманитарный класс (после 9-го деления были на физмат, гуманитрный и естественны, да еще обычный был). Ивайкина И. П. — лучшая из гуманитарных учителей,еще Томилова. В физмате — безусловно Лосева и Ивакин. Хорошая школа была! Закончила я ее в 2000г. Мне кажется, что ситуауии во всех школах изменились. Да и весело всегда было. КВН — один чего только стоит! наши мальчишки постоянно занимали 1-е места. Команда тогда была «Гимнайзеры»! А 1ое апреля…

  11. Зоя

    Читаю вас или слушаю свою сестру глаза на лоб лезут. Через два года нам тоже в школу, какие у нас будут проблемы? Сестре пришлось перевестись в другую школу — раньше был учитель-пофигист: разболтал класс, все скатились на тройки, никакой мотивации к учебе. Они раньше в другом городе жили, и два первых класса к хорошему учителю ходили, а здесь оказалось все наоборот. Проучились они так полгода, и перевелись в другую школу, уже 1,5 года нормально все.

  12. Алена

    Два ребенка учатся там, третьего отдавать буду туда же. Если кому нужны имена учителей началки ,к кому не страшно отдавать детей, обращайтесь. Приятно когда к тебе подходит учитель нач.кл. и хвалит ребенка за недавний успех ,А ребенка учитель уже добрых 6 лет не учит…..Как Вы, как родитель , к такому учителю относиться будете?
    По поводу среднего звена: учителя там сложные. Каждый со своими требованиями. Наши дети со слезами ходили на некоторые уроки. Мое дочери за описку и грязь в контрольной ставили двойки, зная что для нее это будет уроком. И за четверть выставляли 2 ( больше за поведение) Но сейчас дочь и ее подруги вспоминают этих учителей только хорошими словами. И на праздники цветы дарят.В ребенке надо воспитывать характер и готовить его к взрослой жизни. Пусть у него силы уходят на » войну» с учителями и знаниями ,чем друг с другом и родителями.

  13. Инна

    В 4 гимназии сейчас ШИКАРНЫЙ 1 «т» — театральный (смайловский) класс. Т.е. учителя там и из гимназии и из центра «Смайл». Но он платный (на уровне 2.5 — 3 тыс.) У них хорошие педагоги, англ + франц с 1 класса, и преподают языки качественнее, чем в гимназии в целом. И у них очень хороший педагог начальных классов Ольга Геннадьевна. Детям с ней интересно. Я так расстроилась, что мы с ней не попали — дочке еще 5 лет только.

  14. Жанна

    Мы интересовались по поводу распределения по классам в началке (какие сильные, какие не очень), нам ответили, что в началке классы равносильные. Нас берут в класс на место девочки, которая переехала в декабре. Берут бесплатно, т.к. мы сняли квартиру на участке гимназии, при поступлении в школу просто надо будет принести договор найма. А вот как они изначально формируют классы я не знаю.

  15. Милена

    Сама заканчивала эту школу, проучилась там полных 11 лет (половина из них школа ещё не имела статус Гимназии). Теперь вот дочке скоро в школу, хочу только туда. С осени хочу отдать на подготовительные курсы. Кто знает, с чего начать? Когда там запись на подготовку? В школу пойдем в 6 (в декабре 7 исполнится). Дочка развита очень. Уже читает (не по слогам) полноценно, считает, решаем по мелочи на сложение-вычитание.

  16. Настя

    Тема 4ой гимназии весьма наболевшаяя для меня.поэтому не могу промолчать. Без сомнений начальное звено в ней ОЧЕНЬ сильное,а вот дальше уже как повезет.Первые 4 года в этой школе уменя было ощущение,что мой ребенок учится в каком -то престижном заведении где-нибудь вне территории этой страны,а вот дальше началось:то нет классного руководителя,то есть, но они ей не нужны,расписание под взрослых детей подстраивать с умом никто не хочет,потому что кл рук-ль не желает биться за свой класс,как результат здоровые лошади по 14 лет болтаются где попало по 2 урока,потому что у них окно,а этот возраст нужно контролировать.Знающие люди говорят,что в старших классах опять все здорово,так до этих выпускных классов еще и дотянуть надо,тк учеба тоже от вольницы страдает.Через год младшего надо в школу отдавать,так вот мы себе головы и греем: то ли 9ый лицей,где не такая сильная началка,зато порядка больше.Опять же в свете ЕГЭ,стоит ли загружать киндера по максимуму,ведь всеравно придется специализироваться,а читать,писать и считать везде научат?Так что я за ДИСЦИПЛИНУ,а с этим в 4ке напряг.

  17. Таня

    Уже почти сломали мозги куда пойти на следующий год в 1й класс и пока остановились на 4ке. Завтра планируем узнать про подготовительные. Что-то очень противоречивое мнение сложилось после прочтения топика. Может потому что слишком субъективно — про драки, отношения в коллективе. Меня больше волнует вопрос профессиональности учителя и какие программы, на какой уровень подготовки ориентируются в школе. Не хочется, чтоб ребенок сидел и скучал = тратил в пустую время пока объяснят всем, кого родители не вывели на какой-то уровень в предшкольном образовании. Наверное я жестко сужу, но мы вкладывались и вкладываемся в образование дочки и хотелось бы не останавливаться на месте, а продолжить в том же ключе (настрое, темпе и т.д.).
    Интересно, а как в школе обстоит дело с охраной, контролем посещаемости, например?

  18. Нелли

    Моя дочь учится в 1 классе. Мнение такое — если Ваш ребенок не схватывает знания на лету — вам там делать нечего. Очень высокие требования к ученикам и бешеная скорость прохождения материала, огромные домашние задания. Моя уже сама презентации в пауэр пойнт делает. Из негатива — воняет туалетом в началке жутко, ужасный гардероб, дорогое невкусное питание — по питанию обязаловка — ешь- не ешь — плати. На урок музыки всю зиму ходили в штанах валенках и кофтах — там был жуткий холод, потому что нет пластиковых окон. При том, что 80% учащихся платят вступительный взнос нехилый, и ежемесячно в попечительский фонд. Вот.

  19. Ольга

    Мы не ходим на хореографию, потому что посещаем танцевальную школу. Дети из класса давали концерт к новому году — просто учат два притопа три прихлопа — не больше. Они занимаются целым классом — поэтому, наверное, этого достаточно в рамках факультатива.

  20. Лариса

    В школе в рамках факультатива начальные классы занимаются хореографией. Это по выбору класса. Если все родители согласны — занимаются, если против — то до свидания. В нашем классе мы имели такую практику в 1-ом классе. Для общего развития нормально и полезно. Но во 2-ом просто уже не вписались в расписание и отказались. Очень демократично решили на родительском собрании. Никакой обязаловки там нет! И по поводу столовой… Никого там не заставляют есть! Просто принято в столовую ходить всем вместе. Если ты не ешь столовскую пищу — приноси свою и ешь со всеми в столовой. Кормят не так уж и плохо. В первую смену, конечно, кормят лучше, чем во вторую. Утром всегда есть суп, второе, булочки и компот. Мой ребенок ел в 11 час горячее + булочка и чай, а потом еще в 14.00 первое, второе. И говорит, что вкусно.

  21. Инна

    Вы должны понимать,что если вы отдаёте своего ребёнка в гимназию,или в лицей,то там будут учиться только те дети,которые-во-первых тянут программу,а следовательно их родители будут достаточно адекватны и воспитаны ,а в обычной школе-по месту жительства будут просто все,кто тянет,кто не тянет,вплоть до детей деклассированных элементов,плюс потом приходят ,не самые лучшие,а,кто получше идут в 1 и 4 гимназию,в 9 лицей-это я про центр имею ввиду.Да плюс ещё,кто хорошо учился начинают уходить в гимназии,вот и получается,что тот ,кто остался,устраивают ,что хотят,отсюда и всё вытекает-ни учёбы,ни дисциплины.Вобщем всё просто-нормальные родители-нормальные дети-нормальная школа-схема простая,мы раньше просто боялись переходить,было очень волнительно.А потом,что называется жареный петух клюнул.И мы не сколько не жалеем.А по поводу-какой номер школы-сохраню их конфедициальность-из чувства корректности -не буду портить им репутацию Выбирая школу малышу-отнеситесь серьёзно,подумайте,что вы хотите от школы,всё взвести.А то,что строго спрашивают и оценки не всегда хорошие-это хорошо,пусть дети учатся,стараются.Повторюсь-мы очень довольны,а хулиганья в простых школах гоооораздо больше.Лично наш ребёнок ни про кого.из гимназии ничего плохого не говорил,наоборот говорит,что ребята все очень хорошие.Когда-то наша старая школа была не самой плохой-наш папа её заканчивал,но со временем всё меняется,поэтому надо смотреть-куда вы отдаёте ребёнка,а если видите,что уровень уже не тот- не бойтесь вовремя уходить.Ведь самое главное,что мы можем дать своим детям-это образование.Можно оставить большое наследство,но если не будет головы на плечах-всё быстро ускользнёт сквозь пальцы.А следовательно надо заниматься образованием и воспитанием.Рада,если я кому-то помогла своим сообщением.

  22. Евгения

    В любой школе есть разные дети : и отличники, и хулиганы, и нацеленные только на учебу дети, и неадекватные. И родители разные! Но в 4-ке процент неадеквата очень и очень маленький!! В любом возрасте, а в подрастковом особено, детей занимают мысли не только об учебе! Но у дети в этой гимназии нацелены на учебу! И отъявленных бандитов там нет! И это благодаря и учителям в том числе.
    Я считаю, что очень много зависит и от родителей. Бывайте почаще в школе не только с жалобами на других детей, которые обижают Ваших детей! Подружитесь с однокласниками Вашего ребенка, и Вашего ребенка будут обижать меньше.Может немного не в тему зато от души.

  23. Лана

    Я считаю, что 4 гимназия самая лучшая школа в городе. И это не только по тому, что я являюсь ее выпускницей. В эту гимназию меня родители перевили только в середине 10 класса из обычной школы, естественно я — отличница тут же скатилась до троек. Но за полтора года получила знаний раза в 3 больше, чем в своей прошлой школе, и без проблем поступила в институт. Надо отменить, что из класса (30 человек) все поступили в ВУЗы. Опять же отношения в классе: никто не считал сколько денег у родителей и богатеньких деток не выделяли.

  24. Валя

    Мы учимся в 4-й гимназии с сентября этого года (переехали из другого города). Мы попали в очень хороший класс. Но у нас проблема: дочь при все своем большом потенциале скатилась на тройки и двойки, хотя тоже в гимназии была практически отличницей. И проблема не в том, что она не понимает что-то, она вообще не слушает — прячет под учебник художественную литературу и читает. Я перестала ей покупать книги, так она теперь ходит в школьную библиотеку!!! Что делать — не знаю. репрессии уже не действуют — запретили смотреть мультики, играть в компьютер, так она, пока нас нет дома, перечитывает книги. Кто с подобным сталкивался и как из этой ситуации выходили?

  25. Жанна

    Мы перешли в гимназию в 7 классе и тоже с 4 и 5 скатились на 3, иногда даже ближе к 2 . Но в обучении в наших школах есть одно большое НО, лучше иметь твёрдую 3 в гимназии и нормально сдать ЕГЭ, чем иметь 5 в обычной школе. А худ.литературу ребёнок начал читать, что-бы расслабляться от нагрузок, так называемый релакс. Ещё и лучше , будет грамотнее. Нам тоже было очень тяжело, но всё равно это того стоит.

  26. Елена

    Дочь уже в 8-м, и наша первая учительница — Пустозерова Татьяна Викторовна, судя по всему, набирает в этом году первоклашек. Попали к ней тогда случайно, но считаю, что нам с ней повезло. Дети ее очень любили. Она к ним как-то ровно ко всем относится, не выделяет «любимчиков», но к каждому у нее индивидуальный подход. Уровень знаний дает высокий — у нас в классе сколько было отличников в 4м, столько и в 5м осталось. В отличие от параллельных классов. Про внеклассную работу — здесь много от родителей зависит, на самом деле (мы достаточно неактивными были). И еще — дети к ней весь 5й и 6й класс бегали — новостями делились. Тоже о многом говорит. Про расходы — платим сейчас 370р/мес в попечительский совет, и 1 т.р. в год в фонд класса. Это все. Больше никаких денег за 8 лет никто с нас не требовал. В фонд класса в каждом классе, насколько я знаю, сами родители решают сколько и на что собирать.

  27. Алла

    У нас уже 5 класс, учится по всем предметам на отлично, но только в этом году стала реально не успевать делать домашние задания, уж слишком много задают, правда не во все дни недели, а всего три дня. При это мы не ходим ни на какие внешкольные кружки!! Около часу успевает погулять после уроков и немного дома за компом посидеть, а остальное время уроки-уроки!! Но в целом я школой довольна. Раз в четверть мы сдаем деньги в родкомитет где-то 2500 руб, это на всякие подарки детям и в попечительский совет. А самое главное- в школе есть второй язык, мы уже со 2 класса изучаем французский, хотя это было по желанию, а обязательное изучение второго языка с 5 класса.

  28. Зоя

    Мы уже далеко не во 2м классе, и на изучении языков «собаку съели» — и на английском, и на французском (с 5го класса). В общем, если Вы хотите, чтоб ребенок реально ЗНАЛ язык (ну, то есть, свободно говорил, читал, понимал устную речь, и т.д.), то параллельно сразу отдавайте его в языковую школу. Преподаватели языка в гимназии сильные — ничего плохого не могу сказать. Но, как я понимаю, школьная программа направлена больше все-таки на изучение грамматики. Т.е., вот как русский преподают, так и иностранный. И, с точки зрения грамматики, все будет прекрасно. А владение языком в плане речи (или как там это правильно называется) — это даст языковая школа — там еще, кстати, учат такой важной вещи, как понимание языка без перевода на русский. Если ребенок этим овладеет, то никаких проблем в школе вообще не будет (моя, например, до сих пор не понимает, зачем словарь нужен. А транскрипцией вообще пользоваться не умеет — говорит, что и так понятно, как слово читается).
    Мы начали английский во 2м классе с «нуля», и сейчас (8й класс) дите свободно владеет языком (неоднократно проверено на носителях и на сдаче сертификационных экзаменов). С языковой школой уже попрощались, и сейчас просто 1 раз в неделю ходит к репетитору (но там уже совсем другие задачи — учится писать сочинения, вести дискуссии, и т.д.). Французский планируем к окончанию школы «догнать» до такого же уровня. Тем же путем.
    Еще одно — языковую школу выбирайте такую, у которой «голова» в стране, где этот язык является официальным. Там критерии и контроль обучения отличаются от «наших» языковых школ.

  29. Инна

    Мой сын учится в 3 классе. На сколько я знаю, к микроучастку гимназии относятся четные номера домов по улице Челюскинцев и нечетные номера по улице Сибирская, все остальное считается не по месту жительства (прописки). Это значит надо будет платить первоначальный взнос (мы в свое время платили 20т.р.), хотя ходили на подготовительные курсы (прошли в 1 класс). Ну и конечно какое-то тестирование будет (на уровень знаний), гимназия «сильная». 🙂 Ну а если все-таки получится по прописке — они не имеют права отказать.

  30. Настя

    Рассматриваем гимназию № 4 как вариант для перехода. Нам надо будет в сентябре идти в 3 класс. Подскажите пожалуйста по гимназии: на какие конкретно классы (учителей) ориентироваться? Как атмосфера в школе, ребенку сложно будет «влиться»?И еще, на формуе сказали, что в гимназии есть секция волейбола (от школы олимпийского резерва), хотя на сайте гимназии я про это не нашел — это так? А то у нас дочь занимается волейболом в спортивной секции и хотелось бы продолжить дальше.

  31. Ольга

    Подскажите пожалуйста про подготовительные курсы, когда нужно туда записываться и как? звонить в гимназию узнавать ? когда нужно начинать звонить и кому? нам в школу еще только через два года, со след. года нужно на подготовительные начинать ходить, собираемся в эту гимназию идти, вопросов много, понимаю что еще времени полно, но хотелось бы заранее все узнать. В какое время проходят подготовительные занятия? в какие дни? буду благодарна за всю информацию)))

  32. Костя

    В старшей школе и среднем звене абсолютно разные преподаватели — поэтому такая большая разница. Там есть просто учителя-звезды (по истории, французскому, математике, химии, литературе и русскому), но к сожалению, многие уже не молоды. Не понятно, как будет через 10 лет, когда вы доучитесь до 10 класса. Если удастся сохранить традиции — отлично. А среднее звено — нормальное, можно пережить, тоже есть хорошие учителя.

Оставить комментарий