Задумал, реализовал, а затем использовал

2

Интервью с директором МБОУ СОШ № 188
Стуковым Виктором Аверьяновичем

-Каким было образовательное учреждение до вас?
-Здание стояло такое же, а то что прошли изменения, они прошли не только в школе, а в целом в нашей жизни. Вы видите, как стремительно течет время, как быстро все меняется, раньше, ведь, не было у нас государственной итоговой аттестации и не было других требований, связанных с принятием закона об образовании в 2013 году. А сегодня, школа стала совершенно другой. Поэтому, те новации, которые прошли, они оказались на жизни школы. В целом, школа изменилась, я считаю, изменилась к лучшему. Коллектив, который работает в этой школе- творческий коллектив, это учителя, которые постоянно повышают свою квалификацию, проходят переподготовку. Хочу сказать, что за все время сдачи ЕГЭ, в 11 классах, у нас не было случая завалов, то есть не один ребенок не сдал на двойку. Это, конечно, говорит о многом, говорит о подготовленности коллектива, о его профессиональном качестве. Соответственно, я думаю, что мы на правильном пути и делаем все, чтобы школа в дальнейшем развивалась.

-Что изменилось с вашим приходом в школу?
-Вы знаете, я по характеру и по натуре человек такой, что я не могу пользоваться тем, что есть какие-то наработки, я всегда стремлюсь к тому, что задумал, реализовал, а затем использовал. Почему? Потому что, это движение вперед, нельзя стоять на месте, нужно постоянно развиваться. С моим приходом, я думаю, изменилось в целом отношение коллектива к образовательной составляющей, в том плане, что все учителя понимают о том, что нужно работать на перспективу, на то, чтобы выпускать социализированную личность из образовательного учреждения, чтобы ребенок, который закончил нашу школу, был востребован в обществе, чтобы он с умел поступить в учебное заведение, которое он выберет, чтоб его закончил. Ведь по-судите сами, ребенок, всю свою сознательную жизнь, проводит в школе. В детском саду ребенок с 3-7 лет, всего 4 года, а вот с 7-17(18) лет, ребенок находится в школе, то есть 11 лет. То как мы сработаем, как воспитаем этого ребенка, как его научим, вместе, конечно, с родителями, от этого будет зависеть дальнейшая судьба ребенка. Поэтому, мы прилагаем все усилия, возможности, для того, чтобы растить достойных учеников.

— Какое будущее вы ведите для своей школы?
-Я думаю, что, наступит такое время, когда мы будем выходить на уровень такой, как сегодня предписаны в законе. Есть такое понятие, как образовательный центр. Вот, несколько лет назад, лет 10 назад, вы наверное слышали и знаете, на сегодня это есть статусные школы: лицеи, гимназии и т.д., они, как бы уже, уходят в историю. Сегодня, уже не возможно стать лицеем или гимназией, это время кончилось. Наступает другое время- образовательный центр, это имеется ввиду комплексный центр, здесь и детский сад, здесь и школа. Мы прорабатываем эти вопросы, у нас есть договора, с высшими учебными заведениями, но это договора, скажем, на договорной основе, в том плане, что один год- заключаем, другой- не заключаем, что-то понравилось, что-то не понравилось, а хотелось бы, конечно, видеть такое, что бы конкретно, допустим, направленность. Скажем, брать, медицинский институт, институт народного хозяйства, еще несколько институтов, заключать с ними договора, конкретно с ними прорабатывать, приглашать сюда, специалистов, этих институтов, к нам в образовательное учреждение, чтоб они общались с детьми, чтоб они говорили о профессии, о перспективах, которые будут открываться перед детьми. Вижу это в будущем.


Похожие записи

Комментарии:

Оставить комментарий