Обществознание — лидер ЕГЭ

Обществознание — лидер ЕГЭ

Медведев с айфономДо экзаменов остается совсем немного времени и большинство выпускников уже определилось с тем списком предметов, которые они будут сдавать в конце этого учебного года. В процентном соотношении это выглядит следующим образом:

Обществознание — 68,1%
Физика – 27,3%
Биология – 22,5%
Химия – 10%

Удивляет, что в этом списке нет информатики и из 14 110 школьников менее 10% процентов смельчаков, которые не побоялись информационных технологий.  Интересно, какие будут комментарии первого лица страны, который, мягко сказать, возлагает на будущее поколение большие надежды в техническом прогрессе, а они выбирают общественно-гуманитарные науки?


Похожие записи

Комментарии:

6 Комментариев для “Обществознание — лидер ЕГЭ

  1. Валерий Монченко

    Главное даже не в том, какие предметы выберут ученики, а в том, что содержание нынешнего среднего образования намеренно обедняется и по перечню, и по их содержнию. Выхолощен курс физики, исчезла астрономия, во многих школах главным в информатике стало блуждание по ИНТЕРНЕТу, почти исчезло программирование. Как можно сознатально выбрать такие предметы?

    1. Татьяна Буренкова

      Я согласна с Вами, образование стало другим, нежели при СССР. Но ИНТЕРНЕТ сейчас просто необходимость, а программирование нет… У меня образование программиста, но мне это ничем не помогло… А про астрономию, физику и другие общеобразовательные предметы я согласна полностью. P.S. Спасибо за комментарий.

      1. Валерий Монченко

        Татьяна, я не возражаю против Вашего комментария, только внесу два пояснения к своему комментарию. 1) Я имею именно БЛУЖДАНИЕ по ИНТЕРНЕТу без конкретной цели с заглядыванием в самые тёмные и грязные его уголки. В большинстве случаев это не поиск НЕОБХОДИМИОЙ информации. 2) Я бывший учитель ИНФОРМАТИКИ. В 80-е шутили: «Американцы на отличных компьютерах создают плохие программы, наши на плохих компьютерах составляют отличные программы.» И в этом была доля истины. Мои ученики были призёрами областных олимпиад. Сейчас же ученики не могут составить программу для вычисления площади шайбы для болта.

  2. Людмила Аргунова

    Дело в том, что десятиклассники этого года не изучали черчение, поэтому у них большие проблемы с геометрией. Вообще — то такого предмета отдельно не существует, это часть математики. Однако закономерный вопрос «Нужны ли знания по черчению будущим инженерам? Или обойдутся?»

    1. Валерий Монченко

      Нынешние реформаторы образования пропагандируют американскую образовательную систему не только с её методами оценки знаний, но и содержанием учебных планов. В США имеется интегрированный предмет «ПРИРОДА», в котором поверхностно изучаются сведения из физики, химии, географии, астрономии и ряда других наук из этой сферы. Нам тоже это навязывают. В ЕГЭ нет лабораторных работ по физике, а есть заменяющие их картинки. Ученик не должен сознательно отобрать необходимые приборы, составить из них нужную установку, произвести замеры и наблюдения. Ему нужно сделать 2 — 3 вычисления по картинке. Могу привести и другие примеры этой примитивной системы выявления уровня подготовки и знаний учащихся. Правильно поступают руководители ВУЗов, которые не доверяют оценкам из ЕГЭ.

  3. IdersAllodo

    Очередной раз понимаю,что не зря заскочил) спасибо автору и держите такой настрой.

Оставить комментарий